I Подготовительный этап. Оргмомент Речевая зарядка. | T: Good morning, children! T: Sit down, please! Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в небольшое путешествие. И путь наш будет далеким. Мы полетим в страну. А какую вы назовете сами. Посмотрите внимательно на флаг страны и назовите ее по-английски. В этой стране живёт девочка Бетси Браун. Сегодня она пригласила нас в гости и хотела бы познакомить со своей семьей. Она говорит только по-английски. Чтобы с ней разговаривать, нам необходимо потренироваться. Вы любите слушать сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит и ругается з-з-з. И английская пчела ей не уступает. Но у неё, взгляните, язык длинный и не помещается во рту. И выходит у неё th-th-th. Русская ругается за-за-за, а английская ðа-ðа-ðа. Русская зе-зе-зе, английская ðе-ðе-ðе. Русская зи-зи-зи, английская ði-ði-ði.А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать с-с-с-. А как стала жужжать английская пчела? Правильно. Ɵ-Ɵ-Ɵ. Русская са-са-са., английская Ɵа-Ɵа-Ɵа. А теперь представим себя в роли маленьких пчёлок и полетим в Великобританию. ( играет музыка «Полет шмеля) | Учащиеся приветствуют учителя. Называют страну Ученики отвечают на вопрос учителя. Дети, расставив руки, представляют, что они летят | Презентация (слайд № 2) Презентация (слайд № 3) Аудиофайл «Полет шмеля» Риский-Корсаков |
II Ознакомление с новым языковым материалом. | Появляется Беси Браун. Hello! My name is Betsy Brown. I am eight. I am from Great Britain. I am a pupil. I can dance and swim. I like juice. Давайте представим себя в роли переводчиков и скажем по-русски, о чем Бетси нам рассказала. Бетси хочет немного узнать о вас. Она будет задавать вопросы, а вы будьте внимательны и отвечайте на них. What is your name? How are you? Are you OK? Where are you from? How old are you? Are you a pupil? Молодцы, ребята. Я думаю Бетси довольна.
Что это ребята? Правильно, это альбом. А в нем много фотографий. Бетси хочет нам его показать и рассказать о своей семье. Давайте ещё раз вместе повторим. Учитель показывает на членов семьи и задаёт вопросы “Who is he?” “Who is she?” Ой, что произошло. Все фотографии рассыпались. Давайте поможем Бетси их собрать. Вы будете их расставлять и называть предложение. | Учащиеся внимательно слушают рассказ Бетси. Один ученик переводит. Учащиеся отвечают на вопросы Бетси. Бетси подаёт учителю фотоальбом. Учащиеся слушают рассказ Учащиеся хором повторяют. Ученики соотносят фото и слова на английском. | Презентация (слайд № 4) Презентация (слайд № 5) работа с интерактивной доской |
III Отработка ранее введенного языкового материала.
II.Физкультминутка | Бетси приглашает нас пообедать со своей семьёй. Посмотрите сколько всего вкусного на столе. Мы-воспитанные гости и должны вести себя подобающе за столом. Что мы должны делать? Какие вежливые слова нужно говорить? А как эти слова звучат по-английски?
А сейчас у нас будет урок вежливости. Вы будете вытягивать карточки с заданием. Ваша задача разыграть диалог с Бетси и попросить у неё вежливо тот продукт, который написан на карточке. Вежливо попросите у Бетси кофе и пирожное. Вежливо попросите у Бетси сок и сосиску в тесте. Вежливо попросите у Бетси конфеты и чай. Вежливо попросите у Бетси молоко и варенье. Вежливо попросите у Бетси кока-колу и пиццу. Вежливо попросите у Бетси чай и мороженое.
Are you tired? Вы устали? Давайте немного отдохнём и споём песенку Who is he? Who is he? Who is he? He’s my father. He’s my brother. I’m your friend. Who is she? Who is she? Who is she? He’s my mother. He’s my brother. I’m your friend. | Ученики отвечают на вопрос Here you are! Thank you! Please! Ученики разыгрывают мини-диалоги с Бетси. Смотрят презентацию, подпевают | Презентация (слайд № 6) Презентация (слайд № 7) Презентация (слайд № 8) http://english4kids.russianblogger.ru\gogo-she-is-my-mother.html |
V Заключительный этап. | Как же время летит незаметно. Нам пора прощаться.
На память мы бы хотели подарить Бетси фотографию нашей большой дружной семьи. Good-bye, Betsy!
Полетели (звучит музыка «Полет шмеля») | Дети повторяют хором за учителем. | Презентация (слайд № 9) Презентация (слайд № 10) |
VI Рефлексия | Что мы сегодня нового узнали на уроке? Вам понравился урок? Выразите своё отношение к сегодняшнему уроку. Выберите тот смайлик, который описывает ваше настроение на уроке. Мне очень понравилось как вы сегодня работали на уроке. И в качестве награды каждому из вас достаётся сладкий приз. Урок окончен. Good-bye, children. | Дети выражают своё отношение к уроку в виде смайликов | Презентация (слайд № 11) |