kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                              Конспект урока по теме: «Еда».

3 класс

Учебник: Английский в фокусе. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, Э.Эванс.- М.:Просвещение,2013.

Цель урока: 1.совершенствование речевых, произносительных, лексических навыков;

                        2. повышение мотивации к изучению предмета.

Задачи урока:

 1. Тренировка и закрепление  лексики по теме «Еда » в формах диалогической и монологической речи.

 2. Закрепление грамматики Past Simple  в отрицательных и вопросительных предложениях.

 3. Практика чтения.

Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация по теме, карточки с буквами и со звуками,  игрушки мягкие, картинки с изображениями сказочных героев, аудиозаписи с песнями.

Методические рекомендации:

1.Лексика для рецептивного усвоения дается для изучения с учебника с.48-49 (Урок 6b)

2.Активная лексика для развития говорения вводится в урок из презентации.

 

Использованные  программы:

  1. Audacity
  2. Movie Maker
  3. Hot Potatoes
  4. Microsoft Word
  5. Microsoft Office PowerPoint
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий »

Конспект урока по теме: «Еда ».

3 класс

Учебник: Английский в фокусе. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, Э.Эванс.- М.:Просвещение,2013.

Цель урока: 1.совершенствование речевых, произносительных, лексических навыков;

2. повышение мотивации к изучению предмета.

Задачи урока:

1. Тренировка и закрепление лексики по теме «Еда » в формах диалогической и монологической речи.

2. Закрепление грамматики Past Simple в отрицательных и вопросительных предложениях.

3. Практика чтения.

Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация по теме, карточки с буквами и со звуками, игрушки мягкие, картинки с изображениями сказочных героев, аудиозаписи с песнями.

Методические рекомендации:

1.Лексика для рецептивного усвоения дается для изучения с учебника с.48-49 (Урок 6b)

2.Активная лексика для развития говорения вводится в урок из презентации.



Использованные программы:

  1. Audacity

  2. Movie Maker

  3. Hot Potatoes

  4. Microsoft Word

  5. Microsoft Office PowerPoint











Содержание занятия:


Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

  1. Орг. момент.

1. Good morning, children. Sit down. I am glad to see you. How are you?

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?



1.Good morning, Good morning

Good morning to you.

Good morning, dear teacher !

We are glad to see you.



Мотивация учебной деятельности

2.Today we have an unusual lesson. Our friends Smeshariki want to visit us. You are welcome!

Презентация

Meet them ! (встречают смешариков с аплодисментами). И конечно их нужно встретить подобающим образом.

We are going to speak about food.

Слайд №1 (Изображение) They are funny, aren`t they? They are going to learn English with us. What do they want to do with us?

3. What do you think would you like to help them?

Let`s start our lesson!


4. Диалог «В кафе» (смешарики) (Аудио)

-Hello!

-Hi, how are you?

-Fine, thanks. And you?

-I am very well, thanks.

- And what about going to cafe? I am very hungry.

-It`s a good idea.

5.- What would you like to eat?



2.Встречают смешариков с аплодисментами.






-They want to play, sing , dance, jump, read , write.



3.With pleasure!




4.Прослушивают диалог







5. ice-cream

cheese

meal


Актуализация опорных знаний

Слайд № 3

6.Копатыч работал в огороде и нашёл сундук. Чтобы открыть и узнать, что находится там, необходимо пройти следующие испытания.

Составь слова из букв:

  • h , s , i , f (-)

  • p ,l ,p ,a ,e (-)

  • t ,p ,o ,a ,t ,o (-)

  • a ,c ,r ,r ,o , t (-)

  • e ,r ,n ,a ,g ,o (-)

  • 7. Определить исчисляемые и неисчисляемые существительные :

  • Many-much:

  • coffee apples

  • sweet cake

  • butter cups of tea

  • bread meat

  • 8.Вставьте пропущенные буквы:

(Hot Potatoes)

  • C h - - s e , t - - , v - - - - - - le , t - - c h e r , f - - -t.

  • 9.Составь предложения из слов.

  • 1.can , play, you, tennis, well ?

  • 2.my, food, likes, eat, vegetable, to, father.

  • 3.milk , I, for, breakfast, drink.



6.Составляют слова из букв




Fish

apple

potato

carrot

orange



7.Определяют исчисляемые ( apples, cups of tea, cake, sweet)

и неисчисляемые существительные(coffee, butter, bread , meat)





8.Вставляют пропущенные буквы

(Cheese,tea,vegetable,teacher,fruit)



9. Составляют предложения из слов

1.You can play tennis well.

2.My father likes to eat vegetable.

3.I drink milk for breakfast.




Физкультминутка

Слайд № 13

I think you are full up. Let`s have a rest with Crosh!

Песня « Физкультминутка.»







Повторяют песню и движения к ней.

Урок усвоения навыков и умений

Cлайд №4

(Коллаж)


10. Who is she? What does she like to do?

11. Let`s remember English letters! Abc -song

A an apple, B a bat…


12.III. Речевая зарядка. People cannot live without food and they often talk about it.(Фронтальный опрос).

Are you a good eater?

What would you like to eat?

What would you like to drink?

What do eat for breakfast? For dinner? For supper?

What do you usually eat when you are hungry?

What do you drink when you are thirsty?

Look and say what you like ( don’t like).

What did you eat yesterday?( Вся лексика по теме).

IV. Тренировка лексики по теме.

Слайд №5Let`s go to the garden. Who is in the garden? He is Copatych.

What is in the kitchen garden? What do you see in the kitchen garden?

IV. Тренировка лексики по теме.

Слайд №5Let`s go to the garden.

13. Who is in the garden?

What is in the kitchen garden?

What do you see in the kitchen garden?

Слайд №6

What fruit can you see in the garden?


Слайд №7 What vegetables can you see in the kitchen garden?



Слайд №8 Remember the fruit and their colour!

What colour is an apple?

Слайд №9 What would you like to eat?


Слайд №10 What would you like to drink?


Слайд № 11 Обобщение. Pin wants to know too.

14.Drinks: tea, …

  • Vegetables: tomato, …

  • Fruit: apple, …



Слайд № 12 Now go to the kitchen .

15.Who is she?

I think you are hungry .and thirsty.

Spaghetti, fish, soup, meat, porridge, tea, coffee, juice, milk, mineral water


16.What would you like to eat?

17.What would you like to drink?

18.What did you eat yesterday?

V. Чтение текста « Tea» P.111

1) Снятие лексических трудностей ( на доске новые слова)

2) Чтение текста за диктором.

3)Чтение текста и перевод.

4) Ответить на вопросы.

5)Пересказ текста.









10. She is Nysha and she likes to sing

11.Поют песню « Abc –song»






12.Отвечают на вопросы учителя.



















13. He is Copatych.

He is….

I see…


I can see…


I can see…




An apple is red…


I like to eat…


I like to drink…






14. Drinks: tea, …

Vegetables: tomato, …

Fruit: apple, …



15. She is Sovunya.










16. Spaghetti, fish, soup, meat, porridge

17. tea, coffee, juice, milk, mineral water

18. I ate……yesterday

Контроль и самопроверка знаний. Упражнения на усвоение знаний

Слайд №14

Who is he? He wants to learn English grammar with you. Lets help him!

Неправильные глаголы (Видео)

  • meet-met drink-drank

  • get up-got up come-came

  • have-had take took

  • give-gave run-ran

  • see-saw eat-ate

  • say-said


Слайд №15


Слайд №16 Let’s train with Yogick. He wants to speak English without any mistakes.


Model: I drank a lot of tea. She helped her mother.

  • ? - Did you drink a lot of tea? Did she help her mother?

  • - - I didn`t drink a lot of tea. She didn`t help her mother.








19. Ученики повторяют глаголы




















Дети отвечают на вопросы по заданной модели.


1 )I liked to drink some juice.2)He went to the garden yesterday.

3) They wanted to eat some soup. 4 )I got up at 7 o`clock yesterday. 5)He ate fish and potatoes for supper.


Подведение итогов урока.Рефлексия

Слайд №17

You worked very hard today.

What did you do at the lesson?

Stand up . The lesson is over. Good bye, children!(Учитель ставит отметки.)









We played, sang…( отвечают на вопрос «Что делали сегодня на уроке?»)

Good bye,teacher.


Информация о домашнем задании

Домашнее задание: подготовить проект по теме «Food»


Конспект урока «Еда со смешариками»

Презентация





Используемые источники:

1.http://www.proshkolu.ru/user/prokopeva75/file/2110521

2.http://muzofon.com

3.http://www.photovisi.com/

4.http://images.yandex.ru/yandsearch

5.http://pixlr.com/o-matic/




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий

Автор: Юрк Юлия Александровна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157693


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства