Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности. Организационный момент - Good morning children! - I am glad to see you! - Who is absent today? Фонетическая зарядка - Let`s remember sound [a:], [ɔI] * Учащиеся повторяют звуки и отрабатывают слова содержащие данные звуки за учителем
Речевая подготовка * Учащиеся исполняют песню «What colour is the sky?» * Учитель задает учащимся вопросы из песни, учащиеся отвечают.
Проверка домашнего задания * Несколько учащихся выполняют задания на листочках проверяя лексику упр.1 с. 108 * Один учащийся пишет упр.1 с. 58 на доске, другой упр.3 с. 59 * Один учащийся отвечают устно упр. 2 с. 59 * Упр. 4 с. 59 учитель показывает в презентации, учащиеся предлагают свои варианты
Презентация страноведческого материала - Сегодня мы познакомимся с национальной одеждой Шотландии. Узнаем что значит клан, тартан и килт. * Учитель знакомит учащихся со страноведческим материалом с помощью презентации и видео
Активизация лексического материала в разных речевых структурах ВРД (говорение)
- Ребята, давайте разделимся на команды и посоревнуемся между собой. *Выполнение упр. 6 с. 111 * Учащиеся в группах отвечают на вопросы по диалогу. * Учащиеся обмениваются листочками и сверяются с ответами в презентации, зачитывают и отвечают на вопросы. За большее правильное количество ответов учитель награждает команду жетоном
Физкультминутка
Выполнение упр. 7 * Учащиеся в группах составляют вопросы об одежде Роба * Учащиеся задают составленные вопросы другой команде.
Выполнение упр. 8 * Учащиеся зачитывают текст и пытаются по описанию найти Роба
Подведение итогов урока Систематизация изученного материала - What have you learnt at the lesson? -Do you like our lesson? - What do you like to do?
Сообщение д/з с. 60 B, C (р.т.); дополнительно кроссворд на тему «Одежда» или «Цвета»
Оценивание Организованное окончание урока -Thank you for your work. The lesson is over, goodbye! |