Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Хобби" 5 класс УМК "Rainbow English"»
Урок английского языка в 5 классе по теме «Хобби» (по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой,К.М.Барановой «RainbowEnglish»)
Урок составила учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г.Вологда Осокина Наталия Васильевна
Осокина Наталия Васильевна
Тип урока : урок обобщения и повторения.
Цель урока:создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Хобби»
Предметные результаты:
1)Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
2)Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.
3)Умение строить краткие высказывания.
4)Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации с использованием опор.
Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных,позновательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
1)Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2)Осуществлять самоконтроль,взаимоконтроль и самооценку.
3)Оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Познавательные УУД:
1)Осознанное построение монологического высказывания с использованием опор.
2) Осознанное прочтение текста.
Коммуникативные УУД:
1)Слушать и понимать речь учителя,одноклассников.
2)Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
3)Отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка.
4)Владение монологической речью.
Личностные результаты:
1)Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2)Осознание иностанного языка,как средство международного и межкультурного общения.
3)Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.
Задачи:
Образовательная-совершенствование навыков монологической речи по теме «Hobbies»,совершенствование техники чтения,тренировать учащихся в употреблении изученной лексики по теме «Hobby».
Развивающая-создать условия для развития навыков монологической речи.
Воспитательная-повышение интереса учащихся к изучению английского языка.
- Good morning dear pupils!Nice to see you!How are you today?
Good morning ,Good morning ,Good morning To you.
Good morning ,Good morning we are glad to see you!
Let’s begin our lesson.
Речеваязарядка.
Look at the board and repeat after me.
Our eyes are for good seeing,
Our ears are for good listening,
Our mouth is for good speaking,
Our fingers for good writing,
Our head is for good thinting.
(Ученикизачитываютхором)
Answer my questions,please.
-What is the date today?
-What day is it today?
-What is the weather like today?
2)Определение темы и целей урока.
Look at the board and read.
I like to read,
I like to play,
I like to study every day.
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It’s fun.
На экране высвечиваются картинки с различными видами хобби .Обращаю на это внимание.
Целеполагание
-Children, what are we going to speak ? What is the theme of our lessons?
Ответыучащихся.
-Children, today we are going to speak about hobby.
What is hobby ?
Yes, hobby is what you like to do best of all.
Какие виды хобби вы знаете ,перечислите их.
3)Сегодня на уроке мы узнаем какие виды хобби существуют ещё.
(Ученики рассматривают виды хобби на экране ,читают названия и переводят)
Cooking
Gardening
Fishing
Painting
Drawing
Dancing
Collecting stamps is this,coins ,toy cars…
Travelling
Photography
Listening to music
Playing computer games
Reading
Jogging
Going to the cinema
WatchingTV
Keepingpets
Задание для более слабых учащихся : соединить левый и правый столбики слов(английское слово с его переводом)
4)Активизация лексики в речи.
У каждого из вас есть своё любимое занятие .Мне бы очень хотелось узнать ,какое хобби есть у каждого из вас. Поэтому давайте попробуем по схеме сказать о том, чем увлекаетесь вы.
Например:
My hobby is reading.
I like to read books very much.
5)Работа с раздаточным материалом (карточки). Задание дополнить предложения
1) Mymother’shobbyis приготовление пищи.
2) My father’s hobby is рыболовство.
3) My grandfather’s hobby is смотретьтелевизор.
4)Mybrother’shobbyis игра на компьютере.
5)Mysister’shobbyis коллекционировать марки.
6) My grandmother’s hobby is садоводство.
7) My friend’s hobby is рисование.
8) My hobby is …
Задание:
Are these facts true or false?(еслиэтихоббиявляютсяправдойставим –Т .еслинетто –F)
Физкультминутка :
I like running
I like jumping
I like dancing
I like swimming in the sea.
Look at me .Do it with me.
(проговаривают и показывают)
7)Работа с текстом на карточках .Узнать о каком хобби идет речь.
Different people have different hobbies. Hobby is what you like to do . People like to watch different TV programmes. This hobby is interesting. They like to watch political programmes , news , films , music programmes ,sport programmes. Children like to watch cartoons. This hobby helps people to relax.
What hobby is this ? (Watching TV)
You like music.
Your hobby is sport.
You like watching TV.
You don’t like playing computer games.
Your mother likes gardening .
Your father likes reading.
You like to go to the cinema.
You like dancing.
Answer : TRUE OR FALSE (T…………..F )
8)Важность хобби .
А как вы считаете для чего вообще нам необходимо хобби?
Какой из видов хобби наиболее популярен в Великобритании?
Какой вид хобби популярен в России?
9) Рефлексия урока.
Nowyoumaysaywhatyoufeelaboutthelesson.(Нарисуйте грустное или счастливое лицо ,если вам понравилось читать ,писать ,говорить по-английски.)
Оценкизаурок.
All of you worked hard , actively ,with pleasure .Your marks are good and excellent.
10)Информация о дом.задании и инструктаж по его выполнению:
1) At home you must learn to tell about your hobbies.
Провести анкетирование по теме «Хобби твоих одноклассников»
2) Our lesson is over .Thank you for your work .Good bye!