Цель данного урока - ознакомить с новой лексикой по теме: floor, carpet, sofa, armchair; научить применять предлоги места in, above, near, infrontof, nextto, on, under; способствовать развитию языковой догадки; развивать внимание память; воспитывать личную ответственность и чувство коллективизма при работе в группах; воспитывать любовь к родному дому и родной стране.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка. "Дом.Квартира.Мебель." »
Класс: 3-А
Тема: Дом. Квартира. Мебель.
Цель: ознакомить с новой лексикой по теме: floor, carpet, sofa, armchair; научить применять предлоги места in, above, near, infrontof, nextto, on, under; способствовать развитию языковой догадки; развивать внимание память; воспитывать личную ответственность и чувство коллективизма при работе в группах; воспитывать любовь к родному дому и родной стране.
Оборудование: учебник О. Карпюк «English 3», РЗ, ноутбук, видеоматериалы по теме, таблицы с новыми словами, пословицами и заданиями, карточки для работы в группах.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Введение в англоязычную атмосферу
Организационный момент.
- Давайте улыбнемся друг другу, и нам станет теплее. А теперь представим себе, что ваши ладошки - это зеркальце. Посмотрите в него, улыбнитесь себе, и вам станет уютнее.
Повернитесь к своему соседу и тоже улыбнитесь! Вот с таким настроением мы точно можем начинать наш урок.
- Ребята, проверьте, чтобы у каждого на парте был учебник, тетрадь, РЗ, дневник и пенал.
Речевая зарядка
- Чтобы урок был успешным, начнем его с речевой зарядки:
1, 2 - this house is my too.
3, 4 – the carpet is on the floor.
5, 6 – the house is of bricks
7, 8 – don't be late
9, 10 – there is a pen
3. Сообщение темы и цели урока
- Ребята, давайте вспомним, какую тему мы сейчас изучаем? ( My flat, house).
Сегодня мы познакомимся с новыми словами по этой теме, научимся правильно применять предлоги.
4. Просмотр видео «My flat».
- А сейчас на экскурсию по своей квартире нас приглашает Alice. (видео)
5. Проверка домашнего задания (нарисовать схему-планировку своей квартиры).
- А теперь один из вас расскажет Alice o своей квартире. (Ученик по рисунку домашнего задания рассказывает, какие комнаты имеются у него в квартире)
II. Основная часть
Знакомство с новыми словами с использованием интерактивного словаря (аудио+видео материалы).
- Сейчас я хочу познакомить вас с новыми словами по данной теме. Внимание на экран. Смотрите, слушайте, повторяйте, запоминайте! (Дети повторяют слова)
Работа с новыми словами (таблица на доске)
- Для быстрого запоминания слов, предлагаю вам игру «Три, два, один»
а) Многократное повторение с открытыми сначала 3-мя, 2-мя и 1-ой буквами.
- Я оставила открытыми только 3 буквы, постарайтесь восстановить слова. Усложняем задание – теперь я оставляю только 2. И самое сложное – вспомните слова по 1 букве.
б) Игра «Переводчик».
- Ну а чтобы я точно была уверена в том, что вы хорошо усвоили новые слова, поиграем в игру «Переводчик». Я называю слова на русском языке, а вы мне на английском.
Физкультминутка
- Вы отлично поработали, и Эллис предлагает немного отдохнуть.
Stand up, please!
Go! Go! Go!
Run! Run! Run!
Swim! Swim! Swim!
Fly! Fly! Fly!
Jump! Jump! Jump!
Dance! Dance! Dance!
Smile! Smile! Smile!
Close your eyes!
Open your eyes!
Look at the right wall!
Look at the left wall!
Look at the ceiling!
Look at the floor!
Close your eyes!
Open your eyes!
Smile!
Sit down!
4. Закрепление новых слов. Выполнение упр.1, с. 28, РЗ, письменно.
- Мы должны не только уметь произносить слова, но и грамотно их писать. В этом нам поможет очень занимательное упражнение, в котором нужно будет рисунки заменить соответствующими английскими словами.
Введение диалога для чтения. Упр.1, с.40
(После выполнения упражнения из-под стола раздается «гав»)
-Who is it???
(Учитель достает собаку на стол)
- Сейчас мы с вами будем читать диалог о том, как Эдди и Катя искали собаку в своей квартире.
а) Подготовка к чтению (обсуждение картинок)
Работа в группах.
- В каких комнатах могло бы происходить действие диалога?
1 группа собирает пазл «living-room»,
2 группа собирает пазл «bedroom»,
3 группа собирает пазл «kitchen»,
4 группа собирает пазл «bathroom».
б) Чтение по ролям и перевод.
(2 ученика читают диалог по ролям у доски.
Другие 2 ученика переводят диалог на русский язык.
Затем все ученики читают диалог в парах).
в) Проверка понимания
- Where is Tobby?
-Is it under the bed?
-Is it under the table?
6. Словообразование. Упр. 2,с.41
- “Эллис приготовила вам головоломку. Знаете ли вы, что есть слова, в названиях которых спрятались два слова: arm (рука)+ chair (стул)= armchair. …
(Первый пример открыт полностью, во втором – закрыт ответ, а третий закрыт полностью).
7.Фонетическая зарядка. Упр. 3, с. 41
- Эллис хочет поиграть с вами в игру «Эхо». Она называет слова, а вы эхом за ней повторяете.
[ ] – door, four, floor
[ ] – car, park, carpet, arm, armchair
[ ] – box, Max, next
[ ] – here, ear, near
8. Знакомство с предлогами места in, above, near, in front of, next to, on, under.
- А теперь давайте вспомним, где мы нашли нашего щенка? (Под столом)
- А как это сказать по-английски? (under the table). А познакомиться с новыми предлогами нам поможет мышь а Mouse. Внимание на экран. Смотрите, слушайте, повторяйте, запоминайте!
а) Введение новых предлогов с использованием интерактивного словаря (аудио+видео материалы).
б)Упр.3, с. 41
- А теперь давайте покажем Тоби, как нужно правильно употреблять предлоги в речи.(Ученики по цепочке читают вопросы и ответы на них и переводят предложения на русский язык, опираясь на тематический рисунок с. 41. Учитель акцентирует внимание на употребление предлогов места in, above, near, infrontof, nextto, on, under.)
Where is the armchair? It is in front of the TV.
Where is the picture? It is on the wall next to the window.
Where is the carpet? It is on the floor?
Where is Tobby? It is under the table.
Кроссворд.
- Тоби очень понравилось как вы читали о нем предложения, поэтому он приготовил для вас кроссворд.
S
O
F
A
F
L
O
O
R
A
R
M
C
H
A
I
R
C
A
R
P
E
T
1)sofa – a thing on wich we sit in front of the TV;
2)floor – this is a ceiling and this is a …..;
3)armchair – a thing on which you sit next to the computer;
4)carpet – a thing which is usually on the floor.
III. Заключительнаячасть
Подведение итогов
а) Работа с пословицами. Сопоставить английские и русские пословицы.
- С кроссвордом вы справились. А как насчет пословиц?
EAST OR WEST- HOME IS BEST. Мой дом – моя крепость.
THERE IS NO PLACE LIKE HOME. Каждому мила своя сторона.
MY HOME IS MY CASTLE. В гостях хорошо, а дома лучше.
б) – Что нового узнали? Какие новые слова выучили?