kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка для 8 класса.Тема урока :"Astana. London"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок предназначен для 8 класса. Тема урока "Astana. London". Это интересный и позновательный урок,так как дети смогут самостоятельно искать информацию о Лондоне и защищать постеры.Через диалоговое обучение у учеников будет развиваться словарный запас.Ученики работая в группе будут аргументировать, доказывать ,делать выводы.А также я  на этотом  уроке делала акцент на то,чтобы ученики использовали приём "Венн диаграммы".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка для 8 класса.Тема урока :"Astana. London" »

Английский язык 8«А» класс

Учебник 8 класса.Изд. Алматы «Мектеп»Т.Д. Кузнецова, П.Г.Козлов.

Учитель: Сейтбаева А.Р.

Тема урока

Astana. London.

Цель урока

-Развивать словарный запас через диалоговое обучение

Совершенствовать умения и навыков построения толстых вопросов


-Развитие памяти, мышления, внимания, устной речи.

-Воспитание любознательности, интерес к изучаемой стране


Результаты обучения

В процессе урока ученики путём обсуждений отвечают на вопросы по теме. Делают выводы презентуя кластеры .Находят решения проблемных заданий, грамотно аргументируют выводы, составляют постер, защищают постер, самостоятельно работают с учебником, используя приём «Венн диаграммы»

Ключевые идеи, новые понятия

Westminster, Oxford Street, square miles,financial,office,hotel, restaurant,market,bank

Методы

Словесные, наглядные, исследовательские

Время Ресурсы

Содержание урока



Деятельность учителя Деятельность учащихся

4 мин

Проводим утреннюю разминку«Экран настроения»

Смайлики



Прием «Лови ошибку»


Организационное начало урока Узнать настроение учащихся

Эмоциональный настрой

учащихся к уроку.

Деление на группы. Учитель раздаёт картинки с символами- Биг Бен и Астана разного цвета, при помощи которых ученики делятся на группы.

Учитель приготовила небольшой рассказ с ошибочной информацией.

Готовность к уроку

Формируют группы.

Делятся на группы и «по цепочке» ученики отвечают на вопрос из каждой группы




Учащиеся хлопают в ладошки, если это правильный ответ.

3 мин

Прием «Закончи диалог» Звучит диалог на английском языке. Предлагаю учащимся закончить диалог

-Please continue yourselves the Dialogue the I and the II groups .

Ребята закончите диалог -I иII группа

2 представителя от группы демонстрируют свой диалог на английском языке.

5 мин

Заполнение таблицы «ЗХУ»

Приём «Горячий стул»

Предлагаю ознакомиться с текстом учебника с.126 Текст «Лондон».После прочтения текста

Учащиеся задают1 ученику 2 вопроса

Групповая работа по тексту

учебника. Обсуждение в группах.Постановка тонких и толстых вопросов.

2мин

Заполнение Венн диаграммы

Казахстан/ Англия

Предлагаю прослушать материал, на английском языке. Заполнение диаграммы

Дети заполняют в тетради Венн диаграммы

5 мин

Проблемный вопрос для двух групп.

-1) Какие были бы у тебя преимущества, если бы ты учился за ганицей?

2)Для чего люди путешествуют?


Ученики в группе обсуждают, анализируют , отвечают на вопрос.

13 мин

Создание постеров, презентаций при помощи ноутбуков.

1.Группа «Казахстан» создает постер

2.Группа «Великобритания» создает презентацию.

Ученики в группах обсуждают содержание постера, слайдов используя ИКТ информацию из Интернета. цветную бумагу, стикеры, маркеры, создают постер.

10 мин

Защита постеров при помощи ролевой игры «Я из Англии/Казахстана»

Контролирует защиту

Оценивание работ учащихся по критериям.

3 мин

Рефлексия «Незаконченное предложение»

«Волшебное дерево»

Предлагает заполнить рефлексивный лист, оценочный лист, заполнить «Волшебном дереве» прикрепить стикер, написать на нём,что больше всего понравилось или что было непонятно на уроке.

Заполняют рефлексивные листы.

Прикрепляют стикеры на

«Волшебное дерево»

1 мин

Дом. задание

Ученикам категории В,С написать письмо другу.

Для учеников категории А –написать Эссе о Лондоне или о Родине.

Записывают задания на дом

Дополнительное задание

Найти материал, о современной Англии.

Анализ урока

Что прошло удачно




Активное участие в групповой работе, создание постеров, деление на группы. Дети хорошо оценивали работу одноклассников, выставляя объективные оценки.

Что хотелось изменить




Учитывать ограничение во времени, возраст учащихся, которые делают всё медленнее, чем планировалось. Для этого давать меньше заданий за 1 урок. Выбрать один приём для рефлексии, чтобы сэкономить время.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок английского языка для 8 класса.Тема урока :"Astana. London"

Автор: Сейтбаева Алия Рыскалиевна

Дата: 30.06.2014

Номер свидетельства: 109127


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства