kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка 2 класс (УМК М.З.Биболетовой) "Мы едем в зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка по данному уроку содержит презентацию, пояснительную информацию к каждому слайду, аудиофайл, рабочий "билет" для учащихся, музыкальный файл для физминутки. Презентация отражает все этапы урока: целеполагание, фонетическую зарядку, мотивационный этап, основной этап, рефлексию. Физминутка по тематике соответствует  уроку. Аннотация к презентации включает общие рекомендации, не ограничивающие учителя.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация»

Аннотация

к конкурсному материалу в номинации

«ЭОР учителя филологических дисциплин»


Автор проекта: Кузьмина М.А., учитель английского языка МКОУ «Новоозёрская СОШ» Тальменского района Алтайского края.

Тема проекта: «Мы идём в зоопарк мистера Брауна»

Тип материала: презентация MS PowerPoint

Цель создания и использования: создание благоприятных интеллектуальных, психологических, эмоциональных и визуальных условий для наилучшего усвоения учащимися данной темы.

Задачи:

I.Образовательные: создать условия для

1) активизации лексических единиц по теме «Животные», названия количественных числительных до 10;

2) развития навыков аудирования (учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на наглядность);

3) активизации в устной речи речевых образцов «I can…», «I have got…»;

II.Развивающие:

  1. развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания;

  2. развивитие произносительных навыков.

III.Воспитательные:

  1. воспитание доброжелательного отношения друг к другу;

  2. развитие познавательного интереса к уроку английского языка.

  3. привитие любви и бережного отношения к животным.


Использование данного продукта позволит наиболее полно использовать зрительные и слуховые анализаторы учащихся на всех этапах урока, а также создавать благоприятный эмоциональный климат на уроке.

Применять данный продукт может каждый учитель, ведущий уроки английского языка во 2 классе, кабинет которого оборудован компьютером с установленной программой MS PowerPoint или свободно распространяемыми аналогами, позволяющими просматривать файлы с расширением *ppt, мультимедийный проектор и звуковые колонки.

Презентация поможет учителю, работающему по УМК М.З.Биболетовой, провести урок № 14 в первой четверти.

Позволю себе предложить разъяснения по содержанию урока с использованием предложенной презентации.


Этап урока

Слайд

Пояснения

1. Оргмомент.

№ 1

(гиф-анимация)

Позитивный поросёнок, приветствующий ребят

Предполагает привычное для учителя приветствие, улыбки детей, поддержка учителя.

2. Ознакомление с темой урока.

№ 2

Тема урока с новым словом – zoo.

Учитель озвучивает тему урока, знакомит детей с новым словом. Дети произносят новое слово – [zu:]. Уточняется различия русского и английского слова, т.к. дети часто привычно озвучивают слово по-русский.

Можно обратиться к личному опыту детей, спросить, кто был в зоопарке, кто любит зоопарк, как нужно обращаться с животными, для чего строят зоопарки.

3. Целеполагание.

№ 3.

(анимация)

Целевые компоненты урока, в соответствии с планом урока.

Учитель задаёт вопросы для определения ближайших целей урока, выслушивает детей. Затем, как бы обобщая, знакомит детей с целями и последовательностью урока.

4. Эмоционально-мотивационный этап.

№ 4

(триггеры)

Номера билетов с изображением животного зоопарка.

Предлагаем приобрести билет. Для этого надо выбрать животное и назвать номер билета по-английски. Отвечает один ребёнок за партой, приобретая билет себе и товарищу по парте. Отвечают по желанию. Прочитанный билет при нажатии мышкой исчезает с экрана. А учащиеся получают рабочий лист урока с таким же номером.

5. Фонетическая зарядка.

№ 5 –

Изображения животного и звука, последний слайд - обобщающий (все произнесённые звуки)

Учитель может сам составить историю каждого зверя и произнесённого им звука: например, лев гоняется за бабочками [h].

Завершает этап слайд со всеми звуками – позволяет ещё раз произнести звуки, соотнести в памяти звуки и транскрипционные значки.

6. Развитие навыка аудирования.

Порядок работы с аудиофайлом: перед слушанием, слушание, после слушания.

На слайде отображается ход работы:

  • рассматривание картинки в учебнике,

  • повторение названий животных,

  • определение героев (клоунов, мистера Брауна),

  • повторение: нового слова zoo, фразы «I have got…»

  • первичное прослушивание (на слайде имеется кнопка, открывающая соответствующий звуковой файл);

  • обсуждение услышанного (знакомые слова, выражения, содержание понятое учащимися)

  • получение задания к прослушиванию (кого из своих животных не назвал мистер Браун), зрительной основой является оборотная часть билета с изображениями соответствующих животных, где можно отмечать названных;

  • повторное прослушивание;

  • ответ на задание.

7. Физминутка.

Изображения животных, которых мы встретим в песенке «У жирафа пятна…»

Весёлая песенка поможет снять напряжение, поднимет настроение, способствует развитию общей моторики, распределению внимания.

8. Работа с лексикой «школьные вещи» и речевым образцом «I have got…»

Изображения школьных вещей.

Игра «Show me…»

Речевой образец «I have got…» и изображения школьных вещей.

Этап предполагает:

  • повторение ЛЕ прошлого урока (различные приёмы «по желанию ребят», «кто что помнит», «по рядам», «девочки-мальчики»)

  • Игра «Покажи мне…» позволит детям, произнося слово, подержаться за выбранный предмет, что особенно важно для детей-кинестетиков.

  • Активизация данного речевого образца. Работа идёт в последовательности «Саша говорит, Маша переводит», «Маша говорит, Андрей переводит».

9. Повторение изученных букв. Знакомство с новой буквой.

Изученная часть алфавита.

Новая буква L l.

Учитель по своему усмотрению организует работу с изученными буквами.


Затем вводится новая буква, рассматривается, прочитывается звук и т.д.

10. Работа в печатной тетради.


Учитель работает по привычному сценарию.

11. Подведение итогов урока. Домашнее задание.


Учитель благодарит за работу, высказывает одобрение, называет отметки. Озвучивает домашнее задание.

12. Рефлексия.

Изображение трёх смайликов.

Рефлексивная беседа.

- Кто сегодня собой доволен?

- Кого хотели бы похвалить из товарищей?

- Кто почувствовал уверенность во владении словами о школьных предметах?

- Кто хорошо владеет фразами « я могу», «я имею»?

- Кому было легко на уроке?

- Кто немного волновался и, у него не всё получилось, а к следующему уроку подучит и хорошо ответит?



Урок был проведён в октябре 2014 года, получил высокую оценку администрации школы и коллег. Хорошая работа учащихся, позитивный настрой позволили автору сделать вывод, что урок достиг поставленных целей и понравился детям.

Просмотр содержимого документа
«Билет сторона 1»







214859673





Коробочка новых слов




Zoo [zu] - зоопарк



I am… (животное).

I can ….













I have got..























Просмотр содержимого презентации
«Мы едем в зоопарк +»

Повторять названия животных Слушать и понимать текст Повторять числа Повторять названия школьных вещей Использовать фразу I can… Использовать фразу I have got … Знакомиться с новой буквой

Повторять названия

животных

Слушать и понимать текст

Повторять числа

Повторять названия

школьных вещей

Использовать фразу

I can…

Использовать фразу

I have got …

Знакомиться с

новой буквой

Какие номера у билетов в зоопарк? 273-485-619 485-967-213 596-178-324 617-289-435 829-381-546 931-426-578 742-538-691

Какие номера у билетов в зоопарк?

273-485-619

485-967-213

596-178-324

617-289-435

829-381-546

931-426-578

742-538-691

[p]

[p]

[h]

[h]

[g]

[g]

[v]

[v]

[w]

[w]

[r]

[r]

[p] [h] [g] [v] [w] [r]

[p]

[h]

[g]

[v]

[w]

[r]

Готовимся к прослушиванию: Назовите животных изображённых на рисунке (страница 26, урок 14). Укажите Мистера Брауна. Проговорите выражение I have got … Слушаем … Отметьте животных, которых услышали. Обсуждаем услышанное …

Готовимся к прослушиванию:

  • Назовите животных изображённых на рисунке (страница 26, урок 14).
  • Укажите Мистера Брауна.
  • Проговорите выражение I have got …

Слушаем

Отметьте животных, которых услышали.

Обсуждаем услышанное

I am… ( животное) I can…

I am… ( животное)

I can…

I have got..

I have got..

Настроение отличное, поработал на «5» Настроение хорошее, поработал на «4» Настроение не очень, поработал на «3»

Настроение отличное, поработал на «5»

Настроение хорошее, поработал на «4»

Настроение

не очень,

поработал на «3»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок английского языка 2 класс (УМК М.З.Биболетовой) "Мы едем в зоопарк"

Автор: Кузьмина Маргарита Анатольевна

Дата: 20.06.2015

Номер свидетельства: 220733


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства