kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок 4 кл. УМК В.П.Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Are Cats Smarter than Dogs?

Who is better?

                  Цели урока:

           социокультурный аспект: знакомство с достопримечательностями США, с некоторыми реалиями( Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard);

          развивающий аспект: развитие способности к выведению языковых закономерностей, способности к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию; развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие умения осуществлять словообразовательный анализ, умения работать с информацией, со справочными материалами, развитие умения вести диалог;

         воспитательный аспект: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, развитие умения видеть красоту природы, развитие умения сотрудничать;

        учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения ( сравнительная степень прилагательных);

       сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного, развитие умения находить и выписывать из текста нужную информацию.

      Речевой материал: продуктивный: лексический: - cheerful, than +материал прошлого урока;

    грамматический: новый – сравнительная степень прилагательных, для повторения – множественное число существительных.

     Речевые функции: comparing things: … is larger than ….

   Оснащение урока: аудиозапись, картинки с животными, презентация.

Ход урока

Номер слайда

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный этап (2 мин)

1-2 Greeting. Warming up activities.

-Good morning, children!

Do you like animals?

Did you see animals on a farm?

What animals can you see on the farm?

Отвечают на приветствие учителя.

- Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

  • Yes, I do.
  • Yes, I did.
  • We can see pigs, cats, dogs, cows, …

II. Проверка домашнего задания. (3 мин.)

Read your stories about the animals from ex. 3.1) of Acttivity Book

Учащиеся читают подготовленные рассказы о животных из Рабочей тетради.

  1. . Формирование грамматических навыков говорения

(Сравнительная степень прилагательных)

1. Презентация нового грамматического явления. Выведение нового грамматического правила. (10 мин)

3, 4-5

Аудирование.

Liza likes visiting her grandma’s farm. She likes two animals on her farm: Toby and Frodo. Liza’s mum likes Frodo. Liza’s dad likes Toby.

  • Which of these two animals is better? Why?

Выведение нового грамматического правила

What does the cat say?

What’s the Russian for better?

Слушают запись диалога, пробуют ответить на поставленные вопросы

Сравнивают формы прилагательных в положительной и сравнительной степени. Самостоятельно выводят правило и сравнивают его с правилом в учебнике и грамматическом справочнике.

2. Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления (25 мин)

6-10, 11-18

Прежде, чем выполнять упражнения, организуется повторение правила образования множественного числа существительных.

Let us compare some animals.

Трансформационное упражнение

Cats are smart. And dogs?

Sheep are fat. And pigs?

Dogs are dangerous. And wolves?

Horses are tall. And giraffes?

Rabbits are fluffy. And hamsters?

Dogs are fast. And horses?

Rabbits are friendly. And dogs?

Dogs are beautiful. And cats?

 Wolves are dangerous. And sharks?

Pigs are big. And cows?

Hens are fat. And turkeys?

Читают информацию в грамматическом справочнике. (Раздел «Имя существительное»)

  • Dogs are smarter.

19. Ф  И  З  К  У  Л  Ь  Т  М  И  Н  У  Т  К  А

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes:

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes:

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

20, 21

Подстановочное упражнение

How many animals can you compare?

Трансформационное упражнение ( Работа в парах)

Перед выполнением задания организуется ознакомление с памяткой № 8 на стр. 106 учебника.

Compare the animals.

Выполнение упр. 2.2)

Let’s play “Which animal is better?”

Выполнение упражнения 4.

Which of these dogs can work on the farm?

Which dog lives on Liza's grandmother's farm? Guess.

Work in pairs. Describe a dog and your partner will guess which one it is.

Учащиеся сравнивают животных, опираясь на картинки презентации и речевой образец:

Cats are fluffier than dogs.

Учащиеся знакомятся с памяткой №8

«Ум хорошо, а два лучше.»

Pupil 1- What do you think of cats?

               Are they smarter than dogs?

Pupil 2 – Yes, they are. / No, they are           not. Dogs are smarter than cats.

Выполняется упражнение 3 из Рабочей тетради. Учащиеся сравнивают животных по образцу. Игра проводится «по цепочке».

Учащиеся знакомятся с памяткой №4

Работают со страноведческим справочником.

Учащиеся читают текст и стараются догадаться какая собака живет на ферме.

Учащиеся работают в парах.

                          IV. Подведение итогов урока. Домашнее задание. (3 мин)

22. What’s the title of the lesson?

What have you learnt ?

How to compare animals?

Your homework is: Ex. 1, 3, page 13, 15.

  • Who is better?

Учащиеся повторяют правило образования формы сравнительной степени прилагательных.

Список используемой литературы:

1 УМК « Английский язык. 4 класс»  В.П. Кузовлева и др. (учебник, рабочая тетрадь, аудио приложение) М.: Просвещение, 2008.

2 Книга для учителя к УМК  « Английский язык.4 класс» В.П. Кузовлева и др.- М.: Просвещение, 2008.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 4 кл. УМК В.П.Кузовлев »

Разработка урока по формированию грамматических навыков.

УМК Кузовлев В.П. 4 класс

Актуальность выбранной темы и теоретическое обоснование

Тема «степени сравнения прилагательных» входит в курс УМК В.П. Кузовлева. При успешном усвоении данной темы у школьников не будет возникать затруднений при переводе с английского языка на русский. Усвоив, как образуются прилагательные в сравнительной степени в английском языке, т.е. принципы словообразования, учащиеся смогут самостоятельно понимать значение слова, расширять свой словарный запас без помощи словаря.

Школьники не просто должны изучить теоретический материал, но также они должны научиться чувствовать язык, понимать его, знать, как пополняется его словарная база, уметь применять полученные знания на практике. А это возможно только при подаче данного материала в рамках системно-деятельностного подхода.

Именно поэтому необходимо разработать модель урока по такой важной теме как «Степени сравнения прилагательных» в рамках системно-деятельного подхода – как основы стандартов второго поколения.



Тема урока: Are Cats Smarter than Dogs?

Who is better?



Цели урока:

социокультурный аспект: знакомство с достопримечательностями США, с некоторыми реалиями( Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard);

развивающий аспект: развитие способности к выведению языковых закономерностей, способности к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию; развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие умения осуществлять словообразовательный анализ, умения работать с информацией, со справочными материалами, развитие умения вести диалог;

воспитательный аспект: воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, развитие умения видеть красоту природы, развитие умения сотрудничать;

учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения ( сравнительная степень прилагательных);

сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием прочитанного, развитие умения находить и выписывать из текста нужную информацию.

Речевой материал: продуктивный: лексический: - cheerful, than +материал прошлого урока;

грамматический: новый – сравнительная степень прилагательных, для повторения – множественное число существительных.

Речевые функции: comparing things: … is larger than … .

Оснащение урока: аудиозапись, картинки с животными, презентация.










Ход урока


Номер слайда

Деятельность учителя

Деятельность ученика


I. Организационный этап (2 мин)








1-2

Greeting. Warming up activities.

-Good morning, children!






Do you like animals?

Did you see animals on a farm?

What animals can you see on the farm?

Отвечают на приветствие учителя.

- Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!



  • Yes, I do.

  • Yes, I did.

  • We can see pigs, cats, dogs, cows, …


II. Проверка домашнего задания. (3 мин.)



Read your stories about the animals from ex. 3.1) of Acttivity Book

Учащиеся читают подготовленные рассказы о животных из Рабочей тетради.


III. Формирование грамматических навыков говорения

(Сравнительная степень прилагательных)



1. Презентация нового грамматического явления. Выведение нового грамматического правила. (10 мин)



3






4-5

Аудирование.

Liza likes visiting her grandma’s farm. She likes two animals on her farm: Toby and Frodo. Liza’s mum likes Frodo. Liza’s dad likes Toby.

  • Which of these two animals is better? Why?

Выведение нового грамматического правила

What does the cat say?

What’s the Russian for better?


Слушают запись диалога, пробуют ответить на поставленные вопросы.





Сравнивают формы прилагательных в положительной и сравнительной степени. Самостоятельно выводят правило и сравнивают его с правилом в учебнике и грамматическом справочнике.



2. Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления (25 мин)


6-10






11-18

Прежде, чем выполнять упражнения, организуется повторение правила образования множественного числа существительных.


Let us compare some animals.

Трансформационное упражнение

Cats are smart. And dogs?

Sheep are fat. And pigs?

Dogs are dangerous. And wolves?

Horses are tall. And giraffes?

Rabbits are fluffy. And hamsters?

Dogs are fast. And horses?

Rabbits are friendly. And dogs?

Dogs are beautiful. And cats?

Wolves are dangerous. And sharks?

Pigs are big. And cows?

Hens are fat. And turkeys?




Читают информацию в грамматическом справочнике. (Раздел «Имя существительное»)





  • Dogs are smarter.














19







Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А


Head, shoulders, knees and toes, knees and toes:

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes:

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes:



20








21

Подстановочное упражнение

How many animals can you compare?



Трансформационное упражнение

( Работа в парах)

Перед выполнением задания организуется ознакомление с памяткой № 8 на стр. 106 учебника.

Compare the animals.

Выполнение упр. 2.2)




Let’s play “Which animal is better?”





Выполнение упражнения 4.

Which of these dogs can work on the farm?



Which dog lives on Liza's grandmother's farm? Guess.



Work in pairs. Describe a dog and your partner will guess which one it is.


Учащиеся сравнивают животных, опираясь на картинки презентации и речевой образец:

Cats are fluffier than dogs.




Учащиеся знакомятся с памяткой №8

«Ум хорошо, а два лучше.»


Pupil 1- What do you think of cats?

Are they smarter than dogs?

Pupil 2 – Yes, they are. / No, they are not. Dogs are smarter than cats.



Выполняется упражнение 3 из Рабочей тетради. Учащиеся сравнивают животных по образцу. Игра проводится «по цепочке».


Учащиеся знакомятся с памяткой №4

Работают со страноведческим справочником.


Учащиеся читают текст и стараются догадаться какая собака живет на ферме.


Учащиеся работают в парах.

IV. Подведение итогов урока. Домашнее задание. (3 мин)



22

What’s the title of the lesson?

What have you learnt ?

How to compare animals?




Your homework is: Ex. 1, 3, page 13, 15.

  • Who is better?

Учащиеся повторяют правило образования формы сравнительной степени прилагательных.


Записывают домашнее задание в дневники


Список используемой литературы:

1 УМК « Английский язык . 4 класс» В.П. Кузовлева и др. (учебник, рабочая тетрадь, аудио приложение) М.: Просвещение, 2008.

2 Книга для учителя к УМК « Английский язык.4 класс» В.П. Кузовлева и др.- М.: Просвещение, 2008.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок 4 кл. УМК В.П.Кузовлев

Автор: Матинян Ирина Петровна

Дата: 23.07.2015

Номер свидетельства: 223403


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства