3. Основной этап Формирование речевых навыков Чтение Pre-reading Физминутка Listening, Reading Post-reading 4. Говорение Чтение Письмо 5. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please. ( по теме) Подача опорной лексики: Open your vocabularies and write down the words tears, look for, leave smb, be sure, appear, be surprised, be afraid Организует отдых stand up, please. Let’s do some exercises. Слушают текст Читают текст. Open your books, please. P 70. Listen to the text, pay attention to pronunciation. What was the text about? Now take roles and let’s read the text. Организует чтение, говорение Ex.1, p. 71 Read the story again and put the events in the correct order. Ex.2. p. 71.Find one mistake in each sentence. Then correct them. Ex.3.p.71. Let s sing. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова Записывают слова в словарь, проговаривают слова за учителем Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Слушают аудиозапись текста. Отвечают на вопрос. Читают по ролям и переводят. Выполняют устное задание Выполняют задание, проверяют. Слушают аудиозапись, поют. Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Демонстрационный метод. Практико-словесный метод. Музыкально – динамическая пауза Проблемное обучение Самостоятельная работа. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |