kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УМК "Звездный английский - 4". Технологическая карта по теме " Каменный цветок ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Звездный английский - 4". Технологическая карта по теме " Каменный цветок ".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УМК "Звездный английский - 4". Технологическая карта по теме " Каменный цветок ".»


Технологическая карта урока

Звёздный английский-4


Тема урока Мир сказки «Каменный цветок»-8

Цели для ученика


1) Формировать навыки чтения незнакомого текста с полным пониманием его смысла.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, осознавая значимость языка в жизни человека.



Вид урока Комбинированный


Цели для учителя

  1. Формировать навыки чтения и перевода незнакомого текста.

  2. Обеспечить условия для закрепления учащимися лексики данного модуля.

  3. Формировать умения составления предложений с использованием новой лексики.

  4. Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия tears, look for, leave smb, be sure, appear, be surprised, be afraid


Оборудование Учебник “Starlight 4”, аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание p.выуч.сл. стр.71 упр.4(выуч.песню)

Дата проведения урока 4-А

Планируемые результаты Читают незнакомый текст и могут его перевести. Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят графически корректно изученные слова и выражения. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.


Содержание урока


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности


2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока ( сегодня на уроке мы продолжим знакомство со сказкой Каменный цветок)


Формирует у учащихся фонетические навыки.

Look at the window. What is the weather today?


Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am great, good, not bad,etc.)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today.).

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Рассказывают о погоде.

Словесный метод


Ответы на вопросы








Словесный метод

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебн.сотруднич.



3. Основной этап

Формирование речевых навыков


Чтение

  1. Pre-reading




Физминутка



  1. Listening, Reading







  1. Post-reading

4. Говорение

Чтение

Письмо



5. Рефлексия







Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please.

( по теме)



Подача опорной лексики:

Open your vocabularies and write down the words

tears, look for, leave smb, be sure, appear, be surprised, be afraid

Организует отдых stand up, please. Let’s do some exercises.


Слушают текст

Читают текст.

Open your books, please. P 70. Listen to the text, pay attention to pronunciation.

What was the text about?


Now take roles and let’s read the text.

Организует чтение, говорение

Ex.1, p. 71 Read the story again and put the events in the correct order.

Ex.2. p. 71.Find one mistake in each sentence. Then correct them.

Ex.3.p.71. Let s sing.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова







Записывают слова в словарь, проговаривают слова за учителем

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Слушают аудиозапись текста.


Отвечают на вопрос.



Читают по ролям и переводят.


Выполняют устное задание



Выполняют задание, проверяют.

Слушают аудиозапись, поют.

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.






Практико-словесный метод.






Музыкально – динамическая пауза




Проблемное обучение




Самостоятельная работа.












Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
УМК "Звездный английский - 4". Технологическая карта по теме " Каменный цветок ".

Автор: Кикучевская Элеонора

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408755


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства