3. Основной этап Формирование речевых навыков Формирование произносительных навыков Говорение Аудирование Физминутка Чтение Письмо 5. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please… Проводит повторение ранее изученного материала (Present Continuous Tense) Организует разговор – беседу ( musical instruments ) open your student`s books at p.38 Организует коллективную работу по изучению и отработке новых лексических единиц по теме стр.36. Организует прослушивание текста стр.39.упр.1. Организует отдых stand up, please. ….. Организует чтение and now let s read p.39.упр.1. Организует разговор – беседу ( главные герои) Организует парную работу стр.39 Организует письменную работу запись слов в словари Организует коллективную проверку Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова…. Читают слова… Приводят примеры по очереди (по образцу). Слушают аудиозапись. Читают текст в учебнике Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Читают хором и самостоятельно по цепочке. . Анализируют. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Практико-словесный метод. Музыкально – динамическая пауза Практико-демонстрационный метод. Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |