kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УМК " Звездный английский " 4 класс.Технологическая карта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана по УМК " Звездный английский " 4 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УМК " Звездный английский " 4 класс.Технологическая карта.»

Технологическая карта урока

Звездный английский-4.

Тема урока Сказки Тролля.


Цели для ученика


1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.



Вид урока комбинированный


Цели для учителя

  1. Обеспечить условия для закрепления лексики данного модуля.

  2. Обеспечить повторение и закрепление умения составления предложений \Present Continuous Tense .

  3. Обеспечить формирование навыков чтения, письма и устной монологической речи.

  4. Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.



Оборудование навесной плакат Present Continuous Tense.

карточки со звуками.


Домашнее задание с.39,упр.1. выуч. по ролям.

Дата проведения урока

4-А

Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят графически корректно изученные выражения. Составляют монологические высказывания с использованием can. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Умеют читать изученный материал. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами


Содержание урока


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности


2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока ( сегодня на уроке мы познакомимся со сказочными героями. Узнаем кто такие Мог и Хьюго..

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise – – показ звуков, проговаривание звуков, слов


Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова, опираясь на слайды и карточки (карточки-звуки).

Словесный метод


Ответы на вопросы


Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.




3. Основной этап

Формирование речевых навыков

Формирование произносительных навыков

Говорение




Аудирование


Физминутка




Чтение




Письмо



5. Рефлексия







Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please


Проводит повторение ранее изученного материала (Present Continuous Tense)


Организует разговор – беседу ( musical instruments ) open your student`s books at p.38

Организует коллективную работу по изучению и отработке новых лексических единиц по теме стр.36.

Организует прослушивание текста стр.39.упр.1.


Организует отдых stand up, please. …..




Организует чтение and now let s read p.39.упр.1. Организует разговор – беседу ( главные герои)

Организует парную работу стр.39


Организует письменную работу запись слов в словари

Организует коллективную проверку


Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова….


Читают слова…

Приводят примеры по очереди

(по образцу).




Слушают аудиозапись.


Читают текст в учебнике


Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Читают хором и самостоятельно по цепочке.


. Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.



Практико-словесный метод.






Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрационный метод.







Словесный метод.






Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УМК " Звездный английский " 4 класс.Технологическая карта.

Автор: Кикучевская Элеонора Михайловна

Дата: 05.10.2016

Номер свидетельства: 347608


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства