Планируемые результаты: |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) совершенствовать навыки говорения; строить высказывание в устной форме, формировать навык чтения, правильного ударения в изолированном слове. закрепить грамматический навык употребления глаголов. введение и закрепление лексики по теме закрепить грамматический навык употребления глаголов. введение и закрепление лексики по теме введение новой лексики по тексту, работа с текстом, чтение с целью извлечения информации, тест на соответствия – подобрать заголовки, аудирование. | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения; научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество | развивать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения, самостоятельность и ответственность за свои поступки, рзв этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, уважительное отношение к чужому мнению, установку на здоровый образ жизни. |
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Технологии: |
фронтальная, индивидуальная, парная | слушать, повторять, читать, составлять предложения, петь, отвечать на вопросы | УМК ««Starlight9», аудио СD, наглядность, видео | личностно-ориентированная, развитие критического мышления, создания игровых ситуаций, КСО (работа в парах). |
Содержание педагогического взаимодействия |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. | 1.Установление дисциплины Stand up! Stand straight! 2.Приветствие учителю/одноклассникам Good-morning | -настраиваются на урок, сосредотачиваются -приветствуя учителя/ одноклассников, иммитируя произношение | (Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
2 | Проверка Д\З. Воспроизведение и коррекция знаний. Актуализация знаний. | 1.Warming Up. Повторение пройденной лексики по теме. Ответы на вопросы учителя. 2. Проверка д/з, коррекция ошибок. | - по цепочке называют слова по теме, вспоминая лексику, задают и отвечают на вопросы. - проговаривают слова по теме, обращая внимание на правильное произношение
| (Л) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала; (Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения в нужной временной форме, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности; (К) - слушать другое мнение и озвучивать свое; работать в группе и формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, воспринимать на слух короткие предложения, (Р)контролировать и корректировать выполненное задание |
3 | Мотивационно-целевой | Знакомство с темой урока Упр. 1, стр.26. аудирование с целью извлечения информации, ознакомительное чтение текста. | -рассматривают картинки, читают предложения, сравнивают, делают вывод - Формулируют тему урока. | (Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу; (Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи |
4 | Проектировочный. | Введение активной лексики. Приложение к уроку 26. Упр. 2, стр.26 Выполнение заданий на отработку лексики. Осуществляет индивидуальный и выборочный контроль. | - записывают, повторяют и отрабатывают активную лексику. - выполняют задания. - прослушивание текста с целью извлечения информации. | (Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий; (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации). |
5 | Операционно-деятельностный | Повторение лексического материала , словообразование Упр.3, приложение к уроку 26, обобщение и тренаж пройденного грамматического материала. Контролирует выполнение, обеспечивает мотивацию, организует взаимопроверку и коррекцию ошибок. | - выполняют задания используя презентацию, , затем читают по одному, контролируют выполнение задания в парах - слушают пояснение, , читают. | (Л) развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (Р) - контролировать и корректировать выполненное задание, (Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания (К) - слушать другое мнение и предъявлять свое (Поз): принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
| Relaxation video | Food idioms - Tea The Teacher describes these idioms in this video: It's not my cup of tea I wouldn't do it for all the tea in China It's as good as a chocolate teapot. | Смотрят, переводят. Записывают значение. | (Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу; (К) формировать навык воспринимать на слух информацию, воспроизводить прослушанное; |
6 | Домашнее задание. | Сhtw стр. 26, Упр.3, стр.26, spidegram. | -записывают д\з | (Р) формировать способность к организации своей деятельности; (Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации. |
7 | Оценочно- Рефлексивный. | 1.What did you learn today? 2.What have you done? What was difficult? Why? What can you do by the end of the lesson? 3.Choose the smiling face that reflects your spirit at the lesson: I feel – happy -so-so -sad | -рассказывают, чему учились на уроке; -обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока; -оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения. | (Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности; (Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем; (К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |