Просмотр содержимого документа
«УМК "Spotlight". Тинейджеры поколения Хай-тек»
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 7-В
Дата: 06.12.2018
Тема урока: Хай-тек тинейджеры
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Образовательная цель урока: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий, использование методов, связывающих изученные понятия в единую систему.
Задачи урока:
Обучающие: закрепление лексики по теме, закрепление норм произношения английских слов, развитие умений чтения транскрипций, , закрепление навыков повторения грамматики (Future Simple)
Развивающие: создать условия для развития произносительных навыков, фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации учащихся.
Воспитательные: содействовать расширению кругозора, умению работать в сотрудничестве.
Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, игровые технологии, личностно-ориентированного обучения, здоровье сберегающие технологии, обучение в сотрудничестве, критического мышления.
Планируемые результаты
Личностные
Предметные
Метапредметные
самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
закрепление лексического материал по теме; формирование языковых навыков (фонетических, лексических, грамматических) в рамках темы.
отработка навыков чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Ресурсы урока: «УМК «Spotlight», компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал
Этапы урока
Цели этапа
Содержание учебного материала
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
1. Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности
1. Приветствие
2. Проверка готовности к уроку
3. Постановка целей и задач урока
1. Приветствие учащихся. Проверка готовности. Осуществление опроса с целью выяснения эмоционального состояния каждого ученика до начала урока.
2. Предлагает изучить результаты опроса (слайд) . Побуждает их сформулировать тему и цели урока
1. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку.
2. Рассматривают слайд, анализируют, формулируют тему и цель урока
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
Осознание потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности
1. Чтение транскрипций
2. Игра "Лото"
1. Предлагает прочитать транскрипции
2.Помогает в объяснении новых слов.
3. Предлагает сыграть в игру «Bingo»
1. Читают транскрипции слов
2. Получают карточки для игры в "Лото". Один учащийся вытягивает карточки по очереди. Остальные учащиеся закрывают выпавшие карточки.
Этап закрепления с проговариванием во внешней речи
Объяснение основных случаев употребления Future Simple,
Закрепление грамматического материала
Предлагает предложения с пропусками. В пропуски нужно вставить новые слова
Предлагает составить предложения вопросы с новыми словами
1. Выполняют упражнение с последующей взаимопроверкой
пауза
Здоровьесбережение
Выполнение физических упражнений
Предлагает снять напряжение, отдохнуть
Выполняют упражнения для глаз с учителем
Включение изученного в систему знаний
Включение нового способа действия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов
1. Работа с текстом
2. Включение нового способа действий в систему знаний.
1. Предлагает проанализировать название текста и график.
2.Предлагает прослушать текст, выполнить чтение по образцу. Проанализировать кол-во ошибок у одноклассников.
Предлагает учащимся найти слова в тексте и составить с ними вопросы, ответить на вопросы.
1. Прослушивают текст, читают по образцу, оценивают чтение друг друга. отвечают на вопросы с помощью карточек Пликерс.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Самооценка учащихся результатов своей учебной деятельности, осознание метода построенияи границ применения нового способа действия
Выявить понимание и осмысление темы. Оценить уровень формирования УУД
Акцентируют внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке. Оценивает деятельность учащихся и подводит общий итог урока. Благодарит учащихся за урок.
Формулируют конечный результат своей деятельности.