kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УМК "Spotlight". Тинейджеры поколения Хай-тек

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Spotlight". Тинейджеры поколения Хай-тек

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УМК "Spotlight". Тинейджеры поколения Хай-тек»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 7-В

Дата: 06.12.2018

Тема урока: Хай-тек тинейджеры

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Образовательная цель урока: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий, использование методов, связывающих изученные понятия в единую систему.

Задачи урока:

Обучающие: закрепление лексики по теме, закрепление норм произношения английских слов, развитие умений чтения транскрипций, , закрепление навыков повторения грамматики (Future Simple)

Развивающие: создать условия для развития произносительных навыков, фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации учащихся.

Воспитательные: содействовать расширению кругозора, умению работать в сотрудничестве.


Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, игровые технологии, личностно-ориентированного обучения, здоровье сберегающие технологии, обучение в сотрудничестве, критического мышления.

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

закрепление лексического материал по теме; формирование языковых навыков (фонетических, лексических, грамматических) в рамках темы.

отработка навыков чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Ресурсы урока: «УМК «Spotlight», компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал



Этапы урока

Цели этапа

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

1. Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

1. Приветствие

2. Проверка готовности к уроку

3. Постановка целей и задач урока

1. Приветствие учащихся. Проверка готовности. Осуществление опроса с целью выяснения эмоционального состояния каждого ученика до начала урока.

2. Предлагает изучить результаты опроса (слайд) . Побуждает их сформулировать тему и цели урока

1. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку.





2. Рассматривают слайд, анализируют, формулируют тему и цель урока

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Осознание потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности

1. Чтение транскрипций

2. Игра "Лото"


1. Предлагает прочитать транскрипции

2.Помогает в объяснении новых слов.

3. Предлагает сыграть в игру «Bingo»


1. Читают транскрипции слов

2. Получают карточки для игры в "Лото". Один учащийся вытягивает карточки по очереди. Остальные учащиеся закрывают выпавшие карточки.


Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

Объяснение основных случаев употребления Future Simple,

Закрепление грамматического материала

  1. Предлагает предложения с пропусками. В пропуски нужно вставить новые слова

  2. Предлагает составить предложения вопросы с новыми словами

1. Выполняют упражнение с последующей взаимопроверкой

пауза

Здоровьесбережение

Выполнение физических упражнений

Предлагает снять напряжение, отдохнуть

Выполняют упражнения для глаз с учителем

Включение изученного в систему знаний

Включение нового способа действия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов

1. Работа с текстом

2. Включение нового способа действий в систему знаний.

1. Предлагает проанализировать название текста и график.

2.Предлагает прослушать текст, выполнить чтение по образцу. Проанализировать кол-во ошибок у одноклассников.

Предлагает учащимся найти слова в тексте и составить с ними вопросы, ответить на вопросы.


1. Прослушивают текст, читают по образцу, оценивают чтение друг друга. отвечают на вопросы с помощью карточек Пликерс.


Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Самооценка учащихся результатов своей учебной деятельности, осознание метода построенияи границ применения нового способа действия

Выявить понимание и осмысление темы. Оценить уровень формирования УУД

Акцентируют внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке. Оценивает деятельность учащихся и подводит общий итог урока. Благодарит учащихся за урок.

Формулируют конечный результат своей деятельности.

«Лесенка успеха»




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УМК "Spotlight". Тинейджеры поколения Хай-тек

Автор: Демидова Ирина Олеговна

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства