Урок английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой "Enjoy English 2". Тема урока "Учим английский с героями Диснея. Множественное число существительного". Раздел "Let's read and speak English". Разработка урока с использованием системно-деятельностного подхода. Комбинированный речевой и языковой урок, направленный на развитие различных видов речевой деятельности и формирование языковых грамматических, фонетических и лексических навыков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Учим английский с героями Диснея »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Павлово Нижегородской области
План-конспект открытого урока
по английскому языку
во 2 классе
«Учим английский с героями Диснея»
Автор: Молодцова Екатерина Сергеевна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №1 г. Павлово Нижегородской области
Г. Павлово 2014.
Тема урока: Множественное число существительного.
Тип урока: комбинированный речевой и языковой урок, направленный на развитие разных видов речевой деятельности и формирование языковых грамматических. Лексических и фонетических навыков.
Цели урока.
Практическая цель: формирование коммуникативных умений учащихся в разных видах речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма.
Формирование навыка чтения.
Введение нового грамматического материала- множественное число существительного.
Общеобразовательная цель: обогащение знаний учащихся о стране изучаемого языка, совершенствование культуры общения, повышение общей культуры, расширение кругозора.
Развивающая цель: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы учащихся;
Воспитательная цель: воспитание культуры общения в коллективной деятельности. Воспитание нравственных и эстетических взглядов, воспитание интереса и уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
Ход урока.
Приветствие.
(слайд №1)
Сообщение темы урока. Мотивироание учащихся на выполнение задач урока.
Сегодня мы решили отправиться в путешествие в Америку, в Диснейленд, чтобы научиться хорошо говорить и читать по-английски.
Что же такое Диснейленд? Кто его создал?
(слайд№2)
Уолт Дисней - это известный во всем мире американский кинорежиссер, мультипликатор,который придумал, нарисовал и создал такие известные мультфильмы и героев, как «Белоснежка и семь гномов», «Микки-маус», «Пиноккио» и другие. Дисней основал компанию по производству мультфильмов, и сейчас она является крупнейшей компанией в мире. Вы прекрасно знаете ее героев: Микки -Мауса, Плуто, Вини-Пуха, Маугли, Аладдина и многих других. Уолт Дисней также стал автором идеи создания парка развлечений, в котором детей и взрослых встречают герои мультфильмов и множество аттракционов по сказкам Диснея.
Фонетическая зарядка. Отработка звуков.
Мы плывем в Америку на корабле по морю.Море шумит: [∫][∫][∫][∫]. Труба у нашего парохода гудит: [u:] [u:] [u:] [u:] Мотор шумит: [r] [r] [r] [r] Мимо корабля пролетает пчелка: [ ð ] [ ð ] [ ð ] [ ð ]. Налетел ветер и сдул пчелку: [w] [w] [w] [w]. Ветер нагнал тучу и пошел дождь: [t] [d] [t] [d] [t]
(слайд №3)
Речевая разминка. Повторение и закрепление приветствий.
Итак, наши звери прибыли в Америку на корабле. Еще до того. как они сошли на землю, их встретили герои Диснея. Давайте поздороваемся с ними песенкой. (Песня Hello)
(Слайд № 4)
Отработка навыков устной речи. Ответы на вопросы. Закрепление грамматической структуры Can you read? – Yes, I can. (No, I cannot.)
Встреча с Человеком – Пауком. Задаем ему вопросы. Ученики выступают в роли Человека-Паука.
(Слайд №5) Повторение алфавита.
Семь гномов из сказки «Белоснежка и семь гномов». Гномы были очень грустными. Злая колдунья заколдовала Белоснежку, и та уснула. Кто же теперь сможет ее расколдовать?
Колдунья дает 3 задания. Если выполним – Белоснежка проснется.
Задания по группам дифференцированного характера.
Колдунья дала заклинание, состоящее из букв алфавита. Одной буквы не хватает.
Группа получает набор карточек из букв алфавита с одной пропущенной буквой. Необходимо найти недостающую букву.
У колдуньи есть волшебное зеркальце. В нем – только маленькие буквы. Подберите к ним большие.
Группа получает карточку со строчными буквами алфавита и вписывает в пропуски прописные буквы.
Колдунья просит угадать, какое животное у нее самое любимое (насекомое). Соедините буквы в алфавитном порядке, и у вас получится рисунок.
(Слайд № 6-7)
Формирование умения в чтении. Обучение правилам чтения. Закрепление материала «Правила чтения букв a и i в закрытом слоге».
Маугли учится читать по-английски. Распределите слова в два столбика. Прочитайте их.
Big, can, cannot, slim, fat, swim, is, Ann, skip, has, sing, Tim.
Учащиеся выполняют задание. Вслух читают слова.
(Слайд № 8-10)
Введение нового грамматического материала. Множественное число существительного. Чтение окончания множественного числа.
Формирование умения в чтении. Проверка домашнего задания.
Учебник. №5 с.66.
(Слайд № 11) Развитие навыка аудирования.
Мы встречаем Аладдина. Он просит нас помочь сосчитать ему животных в зоопарке.
How many animals are there?
А теперь давайте расскажем Аладдину о наших животных.
Развитие навыка монологической речи. Рассказ о животных.
По окончании рассказа каждого учащегося дети поднимают карточку-«смайлик» с оценкой говорящего.
Let’s sing and dance. Танец и песня «Hockey-Cockey»
Домашнее задание. (Тетрадь,№4 с.35.)
Выставление оценок. Перед тем, как учитель оглашает оценки, учащиеся проводят самооценку своей работы на уроке, поднимая карточку-«смайлик».
Подведение итогов.
Давайте вспомним, что делали и что узнали на уроке.