kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учим английский с героями Диснея

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой "Enjoy English 2". Тема урока "Учим английский с героями Диснея. Множественное число существительного". Раздел "Let's read and speak English". Разработка урока с использованием системно-деятельностного подхода. Комбинированный речевой и языковой урок, направленный на развитие различных видов речевой деятельности и формирование языковых грамматических, фонетических и лексических навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учим английский с героями Диснея »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Павлово Нижегородской области











План-конспект открытого урока

по английскому языку

во 2 классе

«Учим английский с героями Диснея»











Автор: Молодцова Екатерина Сергеевна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №1 г. Павлово Нижегородской области














Г. Павлово 2014.



Тема урока: Множественное число существительного.


Тип урока: комбинированный речевой и языковой урок, направленный на развитие разных видов речевой деятельности и формирование языковых грамматических. Лексических и фонетических навыков.


Цели урока.

Практическая цель: формирование коммуникативных умений учащихся в разных видах речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма.

Формирование навыка чтения.

Введение нового грамматического материала- множественное число существительного.

Общеобразовательная цель: обогащение знаний учащихся о стране изучаемого языка, совершенствование культуры общения, повышение общей культуры, расширение кругозора.

Развивающая цель: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы учащихся;

Воспитательная цель: воспитание культуры общения в коллективной деятельности. Воспитание нравственных и эстетических взглядов, воспитание интереса и уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.


Ход урока.

  1. Приветствие.

(слайд №1)

Сообщение темы урока. Мотивироание учащихся на выполнение задач урока.

Сегодня мы решили отправиться в путешествие в Америку, в Диснейленд, чтобы научиться хорошо говорить и читать по-английски.

Что же такое Диснейленд? Кто его создал?

(слайд№2)

Уолт Дисней - это известный во всем мире американский кинорежиссер, мультипликатор,который придумал, нарисовал и создал такие известные мультфильмы и героев, как «Белоснежка и семь гномов», «Микки-маус», «Пиноккио» и другие. Дисней основал компанию по производству мультфильмов, и сейчас она является крупнейшей компанией в мире. Вы прекрасно знаете ее героев: Микки -Мауса, Плуто, Вини-Пуха, Маугли, Аладдина и многих других. Уолт Дисней также стал автором идеи создания парка развлечений, в котором детей и взрослых встречают герои мультфильмов и множество аттракционов по сказкам Диснея.

  1. Фонетическая зарядка. Отработка звуков.

Мы плывем в Америку на корабле по морю.Море шумит: [][][][]. Труба у нашего парохода гудит: [u:] [u:] [u:] [u:] Мотор шумит: [r] [r] [r] [r] Мимо корабля пролетает пчелка: [ ð ] [ ð ] [ ð ] [ ð ]. Налетел ветер и сдул пчелку: [w] [w] [w] [w]. Ветер нагнал тучу и пошел дождь: [t] [d] [t] [d] [t]

  1. (слайд №3)

Речевая разминка. Повторение и закрепление приветствий.

Итак, наши звери прибыли в Америку на корабле. Еще до того. как они сошли на землю, их встретили герои Диснея. Давайте поздороваемся с ними песенкой. (Песня Hello)

  1. (Слайд № 4)

Отработка навыков устной речи. Ответы на вопросы. Закрепление грамматической структуры Can you read? – Yes, I can. (No, I cannot.)

Встреча с Человеком – Пауком. Задаем ему вопросы. Ученики выступают в роли Человека-Паука.

  1. (Слайд №5) Повторение алфавита.

Семь гномов из сказки «Белоснежка и семь гномов». Гномы были очень грустными. Злая колдунья заколдовала Белоснежку, и та уснула. Кто же теперь сможет ее расколдовать?

Колдунья дает 3 задания. Если выполним – Белоснежка проснется.

Задания по группам дифференцированного характера.

  1. Колдунья дала заклинание, состоящее из букв алфавита. Одной буквы не хватает.

Группа получает набор карточек из букв алфавита с одной пропущенной буквой. Необходимо найти недостающую букву.

  1. У колдуньи есть волшебное зеркальце. В нем – только маленькие буквы. Подберите к ним большие.

Группа получает карточку со строчными буквами алфавита и вписывает в пропуски прописные буквы.

  1. Колдунья просит угадать, какое животное у нее самое любимое (насекомое). Соедините буквы в алфавитном порядке, и у вас получится рисунок.


  1. (Слайд № 6-7)

Формирование умения в чтении. Обучение правилам чтения. Закрепление материала «Правила чтения букв a и i в закрытом слоге».

Маугли учится читать по-английски. Распределите слова в два столбика. Прочитайте их.


Big, can, cannot, slim, fat, swim, is, Ann, skip, has, sing, Tim.

Учащиеся выполняют задание. Вслух читают слова.

  1. (Слайд № 8-10)

Введение нового грамматического материала. Множественное число существительного. Чтение окончания множественного числа.

Формирование умения в чтении. Проверка домашнего задания.

Учебник. №5 с.66.


    1. (Слайд № 11) Развитие навыка аудирования.

Мы встречаем Аладдина. Он просит нас помочь сосчитать ему животных в зоопарке.

How many animals are there?

    1. А теперь давайте расскажем Аладдину о наших животных.

Развитие навыка монологической речи. Рассказ о животных.

По окончании рассказа каждого учащегося дети поднимают карточку-«смайлик» с оценкой говорящего.

    1. Let’s sing and dance. Танец и песня «Hockey-Cockey»

    2. Домашнее задание. (Тетрадь,№4 с.35.)

    3. Выставление оценок. Перед тем, как учитель оглашает оценки, учащиеся проводят самооценку своей работы на уроке, поднимая карточку-«смайлик».

Подведение итогов.

Давайте вспомним, что делали и что узнали на уроке.



















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Учим английский с героями Диснея

Автор: Молодцова Екатерина Сергеевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА в студии раннего эстетического развития «Росток» "
    ["seo_title"] => string(85) "stsienarii-vypusknogo-prazdnika-v-studii-ranniegho-estietichieskogho-razvitiia-rostok"
    ["file_id"] => string(6) "121390"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413964104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства