kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

TV and TV-programmes.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит материал о  телевидении программах Великобритании

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«TV and TV-programmes.»

3


Тема урока в 9а классе:.TV and TV programmes

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний по теме «Телевидение и телепрограммы»

Цель урока: развитие речевой компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ и элементов проектной деятельности.

Задачи:

Обучающие: 1. Совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме урока.

2. Развивать речевое умение (диалогическая и монологическая речь, аудирование).

Развивающие: 1. Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью обучающихся. Развивать память, мышление, внимание.

2. Развивать умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные: 1. Развивать умения работы в команде.

2. Развивать умения уважительного речевого взаимодействия, культуры речи.

Оборудование урока: раздаточный материал, презентация, интерактивная доска, доска, учебник.

Ход урока

  1. Актуализация знаний (прием кластер) и постановка учебных задач

  2. Мотивирование обучающихся (прием «незаконченное предложение», опрос учащихся об их отношении к телевидению)

  3. Обобщение и систематизация знаний.

    1. Говорение. Монологическая речь: Преимущества и недостатки телевидения (работа в команде, прием «групповое решение Брейн ринг», обсуждение с элементами дискуссионной игры)

    2. Говорение. Монологическая речь: Сообщение о результатах опроса

    3. Чтение, словообразование (индивидуальная работа со взаимоконтролем)

    4. Говорение. Диалогическая речь: Мое отношение к телевидению (работа в паре с составлением диалога по схеме)

  4. Применение знаний и умений в новой ситуации.

    1. Аудирование (понимание прослушанного монолога с поиском необходимой информации)

    2. Мини-проекты (групповая работа с составлением мини-проекта «Моя любимая телевизионная программа»)

  5. Релаксация: викторина о телепередачах

  6. Подведение итогов, домашнее задание.




№п\п. этап урока

Действия учителя

Действия обучающихся

Техническое обеспечение

1. Постановка учебных задач

Актуализация знаний


Hallo, students! Nice to see you!

I have a riddle. Solve it and name the topic of our lesson: It’s a kind of our entertainment. It can also educate and helps us relax. It broadcasts a lot of different programmes.

What is the topic of our lesson?

Yes! You’re right. And now watch a video and you’ll name the second part of our topic. But first listen and repeat the words!

What is the second part of our topic?

Right. What will we do at our lesson?

Right. And also we’ll act out dialogues and interact with each other and make miniprojects.

You know, TV means a lot for us. But what exactly? Fill in the clusters on your sheets of paper. Work in groups!

Your time is up. Show us your clusters.

  1. What functions does TV provide?

  2. What channels does it offer?

  3. What programmes are transmitted?

You see, TV has really many functions and according to them it offers a wide range of channels and programmes.


Приветствуют учителя.









Выводят тему урока

I think, it’s TV




Повторяют слова за диктором


TV programmes

Выводят учебные задачи: We will review words, speak a lot, read, communicate

Работают в группах, заполняют кластеры






Отвечают на вопросы











Presentation: Slide 1



Presentation: Slide 2

Video1

Presentation: Slide 3

Presentation:






Slide 4: Clusters



2.Мотивирование обучающихся

And what is TV for you? Complete the sentence!

I see TV is everything for us.

One of the students of our class Alex is preparing a project about teenage preferences in watching TV. She’s going to make a survey and she wants you to answer her questions. Alex, you are welcome!

Alex and … will process survey data and according to them Alex will make a report about your preferences

Завершают предложение о значимости телевидения

Прием «Незаконченное предложение»




Учащийся делает опрос в группе




Presentation: Slide 5









Presentation: Slide 6

(листочки)

3.Обобщение и систематизация знаний 3.1. Говорение (монологическая речь)



















3.2.сообщение: результаты опроса

3.1. Different people have different opinions about watching TV. Some people think, that TV has more advantages then disadvantages.

Before we speak about it, we’ll make two teams. Take a card please.

“Green” team is for watching TV, “Red” team is against. Read the texts on your cards and think about all of advantages or disadvantages you know and write them down in your sheets of paper. You’ve got 2 minutes.


Are you ready? Read your arguments in turns! Listen to each other very attentively and try to give the counterargument according to the argument.

We can see, that TV has more advantages and it’s impossible to live without it.\ we can see, that TV has as well as the advantages and disadvantages

3.2. Alex, Are you ready to tell us about our attitude towards TV?

Thanks for your interesting report









Тянут карточки, образуют две команды, записывают преимущества и недостатки телевидения

Прием «групповое решение Брейн ринг»




Называют преимущества и недостатки с элементами дискуссионной игры



Сообщение: результаты опроса
















Presentation: Slide 7(music)


3.3.чтение, словообразование

I see, that different students of our class enjoy watching TV. And what is about this English girl Ann?

1.Look at the screen. Let’s read the text and tell me if she’s a telly addict.

Ok. 2.Read the text again and use the words in the correct form. There is an extra sheet of paper on your desks.

3.Exchange your sheets of paper, check and put marks according to the criteria.

Who has got a five- raise your hands. Who’s got a four?

All the rest should try harder. Pass me your sheets of paper.





Просматривают текст и отвечают на вопрос

Еще раз читают текст, вписывают правильные формы слов на месте пропусков

Взаимный контроль, оценивание

Presentation: slide 8

(листочки)









Presentation: slide 8 по щелчку

Presentation: slide 9

3.4.Говорение: диалогическая речь

And what about us? Let’s find out our classmates’ attitude towards TV. Make up dialogues according to the scheme on your sheets of paper.

Составляют диалоги по схеме


4.Применение знаний и умений в новой ситуации: 4.1.Аудирование

Are you satisfied with TV programmes for teenages on Russian TV?

What programmes do you know?

Now look at the screen, watch and say, what programme is mentioned.

Do you know, that it’s Nastya‘s favourite programme? She will tell us about it. You have to listen attentively and continue these sentences

You have one minute to discuss.

What have you learned about this programme?

Отвечают на вопросы





Угадывают из анонса, что речь пойдет о передаче Галилео

Слушают рассказ о передаче, заполняют пропуски в предложениях,



рассказывают о передаче по плану

Presentation: slide 10 video 2









Presentation: slide 11

(листочки)

4.2.Минипроекты

Of course, each of you has favourite programmes. Here you can see some cards with different TV programmes you fancy watching. Choose one of them and make a miniproject about this programme. Follow the plan. Use your students books at page 76. You have 5-6 minutes.

Your time is up. Who is the speaker of your group?

Разрабатывают мини-проекты «Моя любимая телевизионная передача»
















Presentation slide 11

(with music)


5.Релаксация: викторина

I see, you know a lot about these programmes. But there are various programmes on Russian TV. Do you know them well?

Then the quiz is for you prepared by Nikolaeva Kate and Alexeeva Kate.

listen to a statement and tick the correct answer! Sum your points!

Who’s got 11 points? Great! You’re a really Telemann!





Выбирают правильные ответы викторины, самоконтроль суммируют баллы


Presentation: Slides 12, 13, 14


I’ m pleased with your work! I want to give you some presents. Your marks: …

Your hometask: for some students who wants to get a five or a four- ex. 3 p.87 (make up the advertisement of a programme)

For the rest of the students ex.2 p. 87

Of course, TV is important. But don’t forget to switch it off sometimes.












Presentation: Slides 15,16,17



1.Do you like watching TV?

2.How many hours do you watch TV daily?

3.What is your favourite TV channel?

4.What is your favourite TV programme?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
TV and TV-programmes.

Автор: Иванушкина Ирина Олеговна

Дата: 18.02.2018

Номер свидетельства: 458107


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства