Данный урок развивает монологическую и диалогическую речь, погружает учащихся во времена Екатерины Великой и рассказывает об удивительном месте в России - о Царицыно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Царицыно. Путешествие во времени.»
Князева Юлия Константиновна
Заместитель директора по ВР
(учитель английского языка)
МОБУ СОШ №60
Английский язык
11 класс
УМК «Английский в фокусе» Spotlight О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2009
Базовый уровень
Тема урока: Царицыно. Практика диалогической и монологической речи.
Познавательные цели:
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- изучение шедевров русской архитектуры.
Воспитательные цели:
- развитие интереса учащихся к культурному наследию России;
- воспитание положительно интереса к изучаемому предмету.
Развивающие цели:
- способствовать развитию умений монологической и диалогической речи;
- развивать умение правильно высказать свое мнение, подвести итоги.
Задачи урока:
- дать информацию о Царицыно;
- практиковать монологическую и диалогическую речь;
- изучить новую лексику.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие навыков сотрудничества с одноклассником.
Предметные: развитие навыков речи, чтения и перевода.
Метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, знаний об истории и архитектуре родной страны.
Техническое обеспечение урока: УМК «Английский в фокусе», проектор, доска.
Содержание урока.
Организационный момент. Объявление темы и задачи урока.
Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please.
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
What is the weather like today? Describe it please.
Do you like it?
Who is absent today?
Thank you? Sit down.
Сегодня, мы с вами отправимся в путешествие по России, и заглянем в удивительное место, архитектурный шедевр – Царицыно.
Today we will travel to Russia and learn some facts about Tsaritsyno.
Проверка домашнего задания.
Now, let’s check your hometask.
Изучение новой лексики.
Look at these photos, do you know this place?
Have you ever been in Tsaritsyno?
Do you know something about it?
Look at the words. Its will help you with the text.
Pond
Tore
Palatial
Majestic
To abandone
To renovate
Porcelain
Carry out
Listen to me, do not repeat! Listen to me and repeat after me.
Read in chain and try to translate. Write them down.
Open your books at page 4, and read the text. I’ll give you 3 minutes.
Answer the questions: Where’s Tsaritsyno?
Who is the architect?
When it was finished?
What can you see today?
Закрепление нового материала.
Now, Let’s imagine that you are journalists and tourists. Make up the interview. Ask questions to tourist about the history using new words. Work in pairs.
Подведение итогов.
Ребят, сегодня мы с вами узнали историю Царицыно. Это удивительное место, в котором стоит побывать хотя бы раз.