Предмет | Английский язык | 1 час | 10 класс | Уч-ль: Герасимец Ю.С. |
Тема | Travelling. |
Цель | Как способствовать усвоению и закреплению лексики по теме «Travelling» и умению составлять предложения, как повествовательные, так и вопросительные. |
Ключевые идеи | Данный урок является завершающим по теме «Travelling». Ученикам необходимо знать и понимать лексику по этой теме, развивать навыки работы в группе, что позволит более успешно усвоить тему урока. Применение различных стратегий обучения позволит ученикам развивать навыки управления информацией, самостоятельного мышления, позволит выражать учащимся своё понимание темы. Использование диалога способствует развитию умений формулировать вопросы, научит чувству ответственности за результат обучения на уроке. |
Результаты обучения | Хорошо и быстро поставленный навык поисковой деятельности в работе с учебником, текстом. Могут, опираясь на текст, выразить свою мысль по данной теме. Умеют составлять предложения как прямого, так и обратного порядка слов. Усвоили и смогут применять в дальнейшем самостоятельном обучении методы и приёмы работы с иностранной лексикой для её запоминания. |
Ресурсы | Т.Аяпова, З.Абильдаева, Ж.Тутбаева «Английский язык 10 кл», видео и слайдшоу «Сharyn Canyon», «The Turgen Gorge», видео и песня-сопровождение «The Best Travelling Song», «10 lessons», раздаточный материал, плакаты, маркеры. |
| |
Действия учителя | Действия ученика |
Погружение |
Создаёт коллаборативную среду, эмоциональный настрой на тему урока. На интерактивной доске демонстрируется видеоролик в сопровождении песни на английском языке « Best travelling song». Учитель останавливает видеоролик и задаёт вопрос «Какова тема урока?» | Дети слушают и стараются догадаться о том, что хотел сказать данным видеороликом учитель. Дети определяют тему урока. |
Основная часть урока |
Учитель: 1)What were we doing last lessons? What activities did you do? 2) How do you think, what is the purpose of our today’s lesson? | Дети: 1)We were speaking on the theme “Travelling”. We were reading the texts, learning words and doing exercises. 2) To revise and consolidate the theme. |
Учитель раздаёт в каждую группу плакат с колонками, в которых нужно заполнить типы отдыха, места, где туристы могут остановиться, проблемы, с которыми люди могут столкнуться в поездке, достопримечательности, которые можно посетить. | Дети: используя критическое мышление и помощь одноклассников своей подгруппы заполняют данную таблицу маркерами. Затем выбирают одного отвечающего, который защищает работу. |
Учитель: раздаёт конвертики с нарезанными словами (Word box) и предлагает приклеить их напротив соответствующего слова. Kara-kum – desert, Issyk-Kul – lake and etc. | Дети: высыпают нарезанные слова-карточки на стол, работая в группе, находят соответствие и приклеивают их на основной лист. |
Учитель: говорить на английском языке грамотно и красиво помогает не только знание лексики… дополните. Who can say what is The Past Simple is? And what is The Past Continuous Tense? Please open your textbooks at page 15 and your copy-books. Write down the date and do exercise 14 please. | Дети: но и грамматики! Дети коротко озвучивают правила Past Simple and Past Continuous. Дети выполняют письменно упражнение, комментируя свой выбор времени глагола. |
Мы продолжаем наше путешествие. Your home task was to create slideshow “Charyn Canyon” and “Turgen Gorge” in Kazakhstan. | Дети демонстрируют свои слайдфильмы с комментариями на английском языке |
Учитель: есть ли какая-нибудь информация о данных достопримечательностях у вас в учебнике? | Дети: Да, есть небольшие текстики на странице 18. Дети читают и переводят несколько предложений. |
Задание: составьте, пожалуйста один вопрос другой группе. Чтобы вспомнить порядок слов в вопросительном предложении, соберите, пожалуйста, змейку из распечатанных мною фрагментов и склейте их скотчем. | Дети собирают змейку и составляют по ней вопрос по тексту. |
Подведение итогов |
Вы сегодня хорошо потрудились, давайте подведём итоги. | Дети подводят итоги и проводят рефлексию урока, рисуя своё настроение на карточках. |
Домашнее задание |
Please, choose some sentence from the text and be able to retell and to write them. Thank you for the lesson! | Children write their homework. |