Трафальгарская площадь. Обучение аудированию и говорению.
Трафальгарская площадь. Обучение аудированию и говорению.
Данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний учащихся о достопримечательностях Лондона, Москвы и Калининграда. УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"- 5 класс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Трафальгарская площадь. Обучение аудированию и говорению.»
Тема урока: Трафальгарская площадь. Обучение аудированию и говорению.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о достопримечательностях Лондона, Москвы, Калининграда.
Задачи:
Обучающие: обучать коммуникативным навыкам учащихся, ввести и отрабатывать новые лексические единицы по теме «Лондон», учить вести дискуссию и воспринимать речь на слух; обучать навыкам аудирования и чтения с поиском информации.
Развивающие: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, языковую догадку, память во всех ее видах и активность на уроке.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка, чувства толерантности и любви к своей Родине.
Ценностное наполнение урока: многообразие культур и народов, гордость за свою Родину, представление о религиозной жизни человека, знакомство с христианскими праздниками.
Планируемый результат:
Предметные умения:
Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона, Москвы и Калининграда.
Вести диалог в заданной ситуации.
Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог, состоящий из 2-3 предложений).
Применять знания в различных ситуациях.
Основные понятия:
Карта Великобритании
Столицы Великобритании и России
Достопримечательности Лондона, Москвы и Калининграда и основная информация о них
Межпредметные связи:
Страноведение
История
Искусство
Оборудование:
Карта Великобритании, раздаточный материал (фото достопримечательностей Лондона, Москвы и Калининграда, фото иконы «Сретение Господне»), карточки с названием объектов и достопримечательностей, расположенных на Трафальгарской площади.
Ход урока:
Организационный момент.
а) Приветствие.
Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
б) Тема и план урока.
2) Речевая разминка.
а) вопросы и доклад о христианском празднике «Сретение Господне»;
б) вопросы о Москве и Калининграде и их достопримечательностях;
в) вопросы о Великобритании и Лондоне.
3) Обучение аудированию.
Работа с упражнением учебника № 48, с. 102. Я читаю диалог дважды, дети отвечают на вопрос упражнения.
Now listen to the dialogue. I’ll read it twice and answer the question “Where is the tourist going?”
4) Чтение текста с извлечением информации.
а) Дети читают и переводят задание. Затем выполняют упражнение, подставляя словосочетания в пропуски в диалоге.
Open your textbooks on the page 102, ex. 49. Read and translate the task and let’s work with this exercise.
б) Учащиеся отчитывают диалог, повторяя за учителем.
Listen and repeat after me.
в) В парах тренируют чтение диалога.
г) Проверяется чтение диалога у 2-3 пар.
5) Дополнительная информация о Трафальгарской площади (ученик читает подготовленный доклад об объектах, находящихся на Трафальгарской площади).
6) Рефлексиядеятельностинауроке.
Дети составляют список объектов, находящихся на Трафальгарской площади и записывают их на доске.
And now it is time to speak about our results: Make a list of things which Trafalgar Square is famous for.
7) Подведение итогов урока.
а) Вывод на монологическое высказывание.
What new things have you learnt about London today? What did we do at the lesson? What didn’t manage to make at a lesson? What it was pleasant for you at a lesson?
б) Выставление отметок за урок.
8) Домашнеезадание.
Write down your homework SB: ex. 57, p. 104; WB: ex. 19, p. 54
9) Окончаниеурока.
Our lesson is over. You are free. Good bye. Have a rest!