Просмотр содержимого документа
«Toys of little Betsy»
Урок ознакомления с новым материалом .
Тема: Игрушки для маленькой Бетси.
Цель урока: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц и притяжательного падежа существительных;
Задачи:
Развивающие: развивать способности к произвольному и непроизвольному запоминанию новых лексических единиц; развивать умение чтения с пониманием новых лексических единиц и изучаемой грамматической структуры.
Учебные: познакомить с грамматической структурой притяжательного падежа существительных с опорой на знания из курса русского языка.
Воспитательные: воспитывать уважение к своим игрушкам, уважение к собственности товарищей.
Планируемые результаты:
Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами;
Учащиеся используют их в монологической и диалогической речи;
Учащиеся распознают и читают с пониманием новые лексические единицы и структуры с притяжательным падежом существительных.
Перечень оборудования кабинета к уроку:
Учебник и рабочая тетрадь УМК Spotlight 3 класс (Быкова Н.И., Дули Д., издательство «Просвещение»).
Презентация к уроку.
Наглядный материал: игрушки ,карточки со словами, презентация.
аудио диски Спотлайт 3.
Песня « Hello» (http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)
Штамп «Цветок»
Структура урока:
Организационный момент (2 мин).
Проверка домашнего задания (2 мин).
Целеполагание (введение учащихся в новую тему) (2 мин).
Подготовка учащихся к изучению нового материала (3 мин).
Изучение нового материала и способов деятельности (2 мин).
Первичная проверка новых знаний (2 мин).
Применение изученного (2 мин).
Обобщение и систематизация (4 мин).
Физкультминутка (3 мин).
Использование новых знаний в системе знаний (14 мин).
Контроль знаний (2 мин).
Домашнее задание (3 мин).
Рефлексия (2 мин).
Оценивание (2 мин).
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
Организационный момент.
T.: Good morning, pupils!
P.: Good morning, Алсу Наилевна!
T.: Sit down, please. Let's sing our “Say Hello” song. (песня « Say Hello»,http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)
Проверка домашнего задания
T.: Ребята, покажите мне, пожалуйста, тот смайлик, который бы отображал выполнение вашего домашнего задания. Как вы с ним справились, все ли было вам понятно?
Учащиеся показывают смайлики. Те ученики, которые показали грустный смайлик, объясняют свои проблемы по выполнению домашнего задания. Вместе с классом устраняем проблемы — объясняем, повторяем, закрепляем. Активным ставится штамп цветка в тетрадь. Проверка освоения в речи изучаемого материала, связь этапов.
T.: I've got a car. This is my car. ДаюигрушкуЭльвине. Эльвина has got a doll. It's her doll. Даю игрушку Халилу и прошу детей сказать про Халила и его игрушку.
P 1: Халил has got a dog. It's his dog.
P2.: Алия has got a ball. It's her ball.
Повторяем притяжательные местоимения.
Целеполагание (введение учащихся в новую тему).
T.: Look, children! We have some toys at the lesson. They are so nice! (игрушки лежат на столе, на доску выводится слайд №1). This is Betsy and her toys!
Pp.: WOW!
T.: What is it?
Pp.: It's a ball.
T.: Whose is this ball? - Чей он? (учитель дает игрушку Артуру)
Pp.: Артура.
T.: It's Артур's ball. What's it?
Pp.: It's a dog.
T.: Whose is this dog? (учитель дает игрушку Алине)
Pp.: Алины. It's Алина's – хором с учителем.
T.: А кто скажет, что нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?
Pp.: Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.
T.: А как мы об этом говорим по-русски?
Pp.: Сашин портфель, Сонина машина, мамина кошка.
T.: Давайте посмотрим, со всеми ли игрушками мы с вами знакомы, знаем как они называются по-английски?
Pp.: Нет.
T.: Давайте тогда познакомимся с их названиями по-английски. Listen please!
Подготовка учащихся к изучению нового материала.
Фонетическая зарядка. Введение новых лексических единиц. Слушаем CD : Module 4, new words и повторяем слова хором, индивидуально со зрительной опорой на картинки, которые находятся на доске, далее в учебнике на стр. 58, упр. 1.
На столе находятся карточки со словами. Прочитываются карточки (хоровая работа, затем индивидуальная).
Изучение новых знаний и способов деятельности.
T.: Покажите игрушки и назовите их по-английски. Не забудьте добавить что нибудь свое .( презентация)
Picture number 1 is a teddy bear. It's yellow.
Picture number 2 is a car. It`s white.
Picture number 3 is a doll.
Picture number 4 is a ball.
Picture number 5 is a drum. I like it.
Picture number 6 is a flag.
Picture number 7 is a train.
Picture number 8 is a pyramid.
Поощряются те, которые используют уже знакомых слов в заданных структурах.
Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.
Первичная проверка новых знаний.
Ученики открывают рабочие тетради на стр 52 и выполняют 2 упр. Затем меняются друг с другом и проверяют тетради. Потом делают упр 3 .Ученики, которые отвечали у доски, получают штамп цветка в тетрадь.
Применение изученного.
Закрепляем изученный материал
Let's practice. Давайте закрепим новые слова в структуре с притяжательным падежом. Ребята выходят к доске и пишут .Задания на листочках.Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.
Обобщение и систематизация.
Let's talk. Давай поговорим.
Игрушки раздаются детям, и дети говорят про игрушки своих товарищей.
It's Varya's doll.
It's Danil's train.
It's Nastya's musical box.
It's Nikita's aeroplane.
It's Olesya's tea-set.
It's Danila and Semyon's ball.
It's Yan and Ksenya's rocking horse.
It's Vadim's elephant.
Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.
Физкультминутка.
Hands up, Hands down
Использованиеновыхзнанийвсистемезнаний
T.: Open your books at page 59. Look at the pictures and say: о чем мы сейчас будем читать?
Pp.: Об игрушках.
T: Давайте послушаем. После прослушки назовите игрушки, которые вы услышите .
T.: Камила, Халил, Артур (слабые ученики) называют действующих лиц, которые они услышали, (дифференцированный подход).
Listen and say.
Ученики показывают смайлики, как они поняли текст: улыбающийся — отлично, сдержанный — половину, грустный — меньше половины. Дети рассказывают, что они поняли. Называют игрушки, которые они услышали и увидели.
Listen and understand.
Let's read.
Паузированное чтение текста. Ученики читают по предложениям хором за диктором, затем по ролям. Самостоятельное чтение.
11. Контроль знаний
Ответить на вопрос по тексту в учебнике.
Учитель показывает на ученика и задает вопрос его соседу:
T.: What is it?
P.: It's a train.
T.: Whose is this train?
P.: It's Артур's train.
Учитель продолжает опрос.
12. Домашнее задание
Читать с пониманием текст с. 59, упр. 3 , выполнить упражнения по РТ С 52-53 у 1,6
T.: Ребята, посмотрите в дневник соседа и проверьте: правильно ли он/она записал/а домашнее задание. Откройте рабочие тетради и посмотрите на домашнее задание. Что необходимо сделать?
13. Рефлексия
T.: Ребята, что нового и полезного мы сегодня узнали? Что научились делать? О чем вы расскажете своим родителям, когда придете домой?
Pp.: Научились выражать, кому принадлежит предмет. Научились называть по английски новые игрушки.
T.: Ребята, покажите мне тот смайлик, который отобразит то, как вы поняли сегодняшнюю тему.
14. Оценивание
Выставление оценок (те, кто получил 5 и более штампов цветков — 5, 4 печати — 4, менее 4 - штампы зачисляются на следующем уроке).