kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Toys of little Betsy

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен по требованиям ФГОС НОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Toys of little Betsy»


Урок ознакомления с новым материалом .

Тема: Игрушки для маленькой Бетси.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц и притяжательного падежа существительных;

Задачи:

Развивающие: развивать способности к произвольному и непроизвольному запоминанию новых лексических единиц; развивать умение чтения с пониманием новых лексических единиц и изучаемой грамматической структуры.

Учебные: познакомить с грамматической структурой притяжательного падежа существительных с опорой на знания из курса русского языка.

Воспитательные: воспитывать уважение к своим игрушкам, уважение к собственности товарищей.

Планируемые результаты:

Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами;

Учащиеся используют их в монологической и диалогической речи;

Учащиеся распознают и читают с пониманием новые лексические единицы и структуры с притяжательным падежом существительных.

Перечень оборудования кабинета к уроку:

  • Учебник и рабочая тетрадь УМК Spotlight 3 класс (Быкова Н.И., Дули Д., издательство «Просвещение»).

  • Презентация к уроку.

  • Наглядный материал: игрушки ,карточки со словами, презентация.

  • аудио диски Спотлайт 3.

  • Песня « Hello» (http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)

  • Штамп «Цветок»


Структура урока:

  1. Организационный момент (2 мин).

  2. Проверка домашнего задания (2 мин).

  3. Целеполагание (введение учащихся в новую тему) (2 мин).

  4. Подготовка учащихся к изучению нового материала (3 мин).

  5. Изучение нового материала и способов деятельности (2 мин).

  6. Первичная проверка новых знаний (2 мин).

  7. Применение изученного (2 мин).

  8. Обобщение и систематизация (4 мин).

  9. Физкультминутка (3 мин).

  10. Использование новых знаний в системе знаний (14 мин).

  11. Контроль знаний (2 мин).

  12. Домашнее задание (3 мин).

  13. Рефлексия (2 мин).

  14. Оценивание (2 мин).


СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

  1. Организационный момент.

T.: Good morning, pupils!

P.: Good morning, Алсу Наилевна!

T.: Sit down, please. Let's sing our “Say Hello” song. (песня « Say Hello», http://www.youtube.com/watch?v=aeQlnlMpizI)

  1. Проверка домашнего задания

T.: Ребята, покажите мне, пожалуйста, тот смайлик, который бы отображал выполнение вашего домашнего задания. Как вы с ним справились, все ли было вам понятно?

Учащиеся показывают смайлики. Те ученики, которые показали грустный смайлик, объясняют свои проблемы по выполнению домашнего задания. Вместе с классом устраняем проблемы — объясняем, повторяем, закрепляем. Активным ставится штамп цветка в тетрадь. Проверка освоения в речи изучаемого материала, связь этапов.

T.: I've got a car. This is my car. Даю игрушку Эльвине. Эльвина has got a doll. It's her doll. Даю игрушку Халилу и прошу детей сказать про Халила и его игрушку.

P 1: Халил has got a dog. It's his dog.

P2.: Алия has got a ball. It's her ball.

Повторяем притяжательные местоимения.

  1. Целеполагание (введение учащихся в новую тему).

T.: Look, children! We have some toys at the lesson. They are so nice! (игрушки лежат на столе, на доску выводится слайд №1). This is Betsy and her toys!

Pp.: WOW!

T.: What is it?

Pp.: It's a ball.

T.: Whose is this ball? - Чей он? (учитель дает игрушку Артуру)

Pp.: Артура.

T.: It's Артур's ball. What's it?

Pp.: It's a dog.

T.: Whose is this dog? (учитель дает игрушку Алине)

Pp.: Алины. It's Алина's – хором с учителем.

T.: А кто скажет, что нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?

Pp.: Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.

T.: А как мы об этом говорим по-русски?

Pp.: Сашин портфель, Сонина машина, мамина кошка.

T.: Давайте посмотрим, со всеми ли игрушками мы с вами знакомы, знаем как они называются по-английски?

Pp.: Нет.

T.: Давайте тогда познакомимся с их названиями по-английски. Listen please!

  1. Подготовка учащихся к изучению нового материала.

Фонетическая зарядка. Введение новых лексических единиц. Слушаем CD : Module 4, new words и повторяем слова хором, индивидуально со зрительной опорой на картинки, которые находятся на доске, далее в учебнике на стр. 58, упр. 1.

На столе находятся карточки со словами. Прочитываются карточки (хоровая работа, затем индивидуальная).

  1. Изучение новых знаний и способов деятельности.

T.: Покажите игрушки и назовите их по-английски. Не забудьте добавить что нибудь свое .( презентация)

Picture number 1 is a teddy bear. It's yellow.

Picture number 2 is a car. It`s white.

Picture number 3 is a doll.

Picture number 4 is a ball.

Picture number 5 is a drum. I like it.

Picture number 6 is a flag.

Picture number 7 is a train.

Picture number 8 is a pyramid.

Поощряются те, которые используют уже знакомых слов в заданных структурах.

Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

  1. Первичная проверка новых знаний.

Ученики открывают рабочие тетради на стр 52 и выполняют 2 упр. Затем меняются друг с другом и проверяют тетради. Потом делают упр 3 .Ученики, которые отвечали у доски, получают штамп цветка в тетрадь.

  1. Применение изученного.

Закрепляем изученный материал

Let's practice. Давайте закрепим новые слова в структуре с притяжательным падежом. Ребята выходят к доске и пишут .Задания на листочках.Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

  1. Обобщение и систематизация.

Let's talk. Давай поговорим.

Игрушки раздаются детям, и дети говорят про игрушки своих товарищей.

It's Varya's doll.

It's Danil's train.

It's Nastya's musical box.

It's Nikita's aeroplane.

It's Olesya's tea-set.

It's Danila and Semyon's ball.

It's Yan and Ksenya's rocking horse.

It's Vadim's elephant.

Ученики, которые отвечали, получают штамп цветочка в тетрадь.

Физкультминутка.

Hands up, Hands down

  1. Использование новых знаний в системе знаний

T.: Open your books at page 59. Look at the pictures and say: о чем мы сейчас будем читать?

Pp.: Об игрушках.

T: Давайте послушаем. После прослушки назовите игрушки, которые вы услышите .

T.: Камила, Халил, Артур (слабые ученики) называют действующих лиц, которые они услышали, (дифференцированный подход).

Listen and say.

Ученики показывают смайлики, как они поняли текст: улыбающийся — отлично, сдержанный — половину, грустный — меньше половины. Дети рассказывают, что они поняли. Называют игрушки, которые они услышали и увидели.

Listen and understand.

Let's read.

Паузированное чтение текста. Ученики читают по предложениям хором за диктором, затем по ролям. Самостоятельное чтение.

11. Контроль знаний

Ответить на вопрос по тексту в учебнике.

Учитель показывает на ученика и задает вопрос его соседу:

T.: What is it?

P.: It's a train.

T.: Whose is this train?

P.: It's Артур's train.

Учитель продолжает опрос.

12. Домашнее задание

Читать с пониманием текст с. 59, упр. 3 , выполнить упражнения по РТ С 52-53 у 1,6


T.: Ребята, посмотрите в дневник соседа и проверьте: правильно ли он/она записал/а домашнее задание. Откройте рабочие тетради и посмотрите на домашнее задание. Что необходимо сделать?

13. Рефлексия

T.: Ребята, что нового и полезного мы сегодня узнали? Что научились делать? О чем вы расскажете своим родителям, когда придете домой?

Pp.: Научились выражать, кому принадлежит предмет. Научились называть по английски новые игрушки.

T.: Ребята, покажите мне тот смайлик, который отобразит то, как вы поняли сегодняшнюю тему.

14. Оценивание

Выставление оценок (те, кто получил 5 и более штампов цветков — 5, 4 печати — 4, менее 4 - штампы зачисляются на следующем уроке).
















































Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball ( Larry) Larry`s ball.

2. Doll ( Lulu)

3. Train ( Rose)

4. Teddy bear ( Betsy)

5. Ballerina ( Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball ( Larry) Larry`s ball

2. Doll ( Lulu)

3. Train ( Rose)

4. Teddy bear ( Betsy)

5. Ballerina ( Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball ( Larry) Larry`s ball

2. Doll ( Lulu)

3. Train ( Rose)

4. Teddy bear ( Betsy)

5. Ballerina ( Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball ( Larry) Larry`s ball

2. Doll ( Lulu)

3. Train ( Rose)

4. Teddy bear ( Betsy)

5. Ballerina ( Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball ( Larry) Larry`s ball

2. Doll ( Lulu)

3. Train ( Rose)

4. Teddy bear ( Betsy)

5. Ballerina ( Lulu)



Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball ( Larry) Larry`s ball

2. Doll ( Lulu)

3. Train ( Rose)

4. Teddy bear ( Betsy)

5. Ballerina ( Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball ( Larry) Larry`s ball

2. Doll ( Lulu)

3. Train ( Rose)

4. Teddy bear ( Betsy)

5. Ballerina ( Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball ( Larry) Larry`s ball

2. Doll ( Lulu)

3. Train ( Rose)

4. Teddy bear ( Betsy)

5. Ballerina ( Lulu)

Написать кому принадлежат эти вещи.

1.Ball ( Larry) Larry`s ball

2. Doll ( Lulu)

3. Train ( Rose)

4. Teddy bear ( Betsy)

5. Ballerina ( Lulu)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Toys of little Betsy

Автор: Ибрагимова Алсу Наилевна

Дата: 16.12.2016

Номер свидетельства: 370328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) ""Toys for little Betsy""
    ["seo_title"] => string(21) "toys_for_little_betsy"
    ["file_id"] => string(6) "539602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1581620617"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Презентация к уроку "Toys for little Betsy""
    ["seo_title"] => string(43) "prezentatsiia_k_uroku_toys_for_little_betsy"
    ["file_id"] => string(6) "638674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1698134141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства