kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТК урока №21 "Are you good at football?" \ 2 класс. Умк под ред.Кузовлева В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка для 2 класса по ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТК урока №21 "Are you good at football?" \ 2 класс. Умк под ред.Кузовлева В.П.»

Технологическая карта урока английского языка (2 класс; учебник «English 2», В. П. Кузовлев)


Тема урока 21: “Are you good at football?” («Ты хорошо играешь в футбол?»). Изучение нового материала с элементами повторения.

Цели урока:

познавательный аспект: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австралии;

развивающий аспект: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к занятиям спортом;


учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Языковой материал:

грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ);

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at.


Оснащение урока: фотографии или рисунки представителей животного мира Австралии, плакат «Английского алфавит»; карточки с буквами английского языка; карточки с английскими звуками; презентация к уроку; карточки для рефлексии (красного и зелёного цвета), презентация к уроку, песенка про алфавит








Виды планируемых учебных

действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

1. Знакомство с новым лексическим (речевым) материалом.

2. Извлечение необходимой информации при работе с учебником.

Умеют передавать содержание прочитанного и услышанного текста. Умеют строить вопросительные предложения с глаголом to be (are).

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий: планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Сами формулируют свои предположения по теме,

сами оценивают степень достижения цели, оценивают свои действия сигнальными карточками.

Познавательные

1. Умение структурировать знания.

2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Самостоятельно воспроизводят знания в устной форме, строят речевые высказывания по теме урока.

Коммуникативные

1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Постановка вопросов.

3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Слушают и понимают речь учителя и речь учащихся. Участвуют в коллективном обсуждении проблемы, высказывают свое собственное мнение.

Личностные

Способствовать воспитанию трудолюбия, доброжелательности, творческого отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Осознают неполноту знаний, проявляют интерес к новому содержанию














Этап урока,

время

Задачи этапа

Методы, приёмы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Мотивационно – целевой этап

(2 мин.)














Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

Психологический настрой на урок.









Диалог.









Игра

Коллективная работа.


Учитель - ученики


1. Приветствие учащихся.

- Good morning, boys and girls! Nice to see you! Доброе утро, девочки и мальчики! Приятно вас видеть!

-Sit down, please.

Let’s play!

Давайте поиграем и вспомним английские звуки.

Показывает карточки со звуками [o], [u:], [l], [f], [k], [m], [t], [d], [w], [z]


Речевая зарядка: учитель задаёт вопросы, ребята отвечают.

- Who are you?



1. Хором приветствуют учителя.

Hello!




.










Дети хором произносят звуки [o], [u:], [l], [f], [k], [m], [t], [d], [w], [z]




Отвечают на вопросы:

- I am a dog.

- I am a frog.

- I am a bear.

- I am a fox.








Регулятивные:

волевая самореализация.


Коммуникативные: демонстрация положительных эмоций, умение слушать и слышать учителя, одноклассников, вступать в диалог.


Познавательные:

воспроизводить знания в устной форме


Ориентировочный этап

(6 мин.)

Акцентировать внимание ребят на иллюстрациях по теме урока, нацелить на её разгадку, вызвать познавательный интерес к теме урока.










Создание проблемной ситуации, подводящая к теме.

(Презентация, иллюстрации)

































Коллективная работа.

Учитель - ученики.

Индивидуальная работа.


- Look at the board and tell me, please, what will we speak about at the lesson? (Посмотрите, пожалуйста, на доску и скажите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?)

- You are right. Сегодня мы будем говорить о спорте и о талисманах Олимпийских игр

- Open your books, p.72, ex.1 (Открываем учебники страница 72, упр.1)

Посмотрите на иллюстрации и попытайтесь догадаться о значении слова. Skiing, Skating, Swimming, Tennis, Football.

- А сейчас давайте научимся читать правильно новые слова. Прослушайте текст и прочитайте вслед за диктором, используя транскрипцию.

- А сейчас я хочу, чтобы вы распределили эти слова на две колонки: зимние виды спорта и летние виды спорта.

Прошу прочитать одного из учеников, остальные, если согласны с утверждением, произносят слово “Yes” или поднимают карточки согласия и не согласия.

1. Ученики смотрят на доску и определяют тему урока.


- It is “Sport”.













Учащиеся, опираясь на картинку, делают перевод

Кататься на лыжах, кататься на коньках, заниматься плаванием, теннис, футбол



Ребята, слушают аудиозапись и читают по транскрипции.



- Учащиеся работают на карточках




Читает ученик, как распределил эти слова.

Личностные:

действия смысловой организации.


Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.


Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем,

умение выражать свои мысли.

Поисково-исследовательский этап.

(12 мин)

Постановка учебной задачи по ознакомлению с новым лексическим и грамматическим материалом по теме “Are you good at football?” (Ты хорошо играешь в футбол?)




















Организация учителем физических упражнений для смены деятельности.




















Поиск и нахождение информации с помощью презентации.










Здоровье сберегающие технологии.




Игра.

Индивидуальная работа.

Учитель – ученики.






























Коллективная.

Учитель – ученики.


Ex. 2, p. 73 (упр. 2, стр. 73) Прослушайте текст и повторите за мной по транскрипции, обратите внимание, как образуется вопросительное предложение с глаголом to be во множественном числе (are).

Объясняю, как образуется вопросительное предложение с глаголом to be  во множественном числе (are).


Задаю вопрос:

«Как спросить у какого-нибудь персонажа «Ты веселый?»



- А сейчас, давайте поближе узнаем Рони и зададим ему вопросы. Не забудьте про интонацию вопросительного предложения.

Ex. 3, p.74 (развитие устно-речевых навыков с опорой на подстановочную таблицу) - Very good, boys and girls!

Let’s play. Stand up, pleasе.

- А сейчас поиграем в игру. Все знают, что любой спортсмен должен быть внимательным и иметь хорошую реакцию, ведь от этого зависит его победа, а так как мы все сегодня спортсмены, то проверим и вашу реакцию. Сейчас я буду диктовать разные слова, как только вы услышите слово по теме “Спорт”, хлопните в ладоши 1 раз. Читаю слова: Cute, silly, kind, swimming, ballerina, merry, football, dancing, skiing, skating, big, small, bobsleigh, friend, tennis, funny.

- Very good, boys and girls!

Ученики работают по учебникам и прослушивают текст.

Знакомятся с новым грамматическим материалом.







Слушают правило и запоминают его.













Ребята, с опорой на подстановочную таблицу развивают устные речевые навыки.



Работают по учебнику стр. 74 упр.1








- Ребята выполняют задание физкультминутки: как только они услышат слово по теме «спорт», хлопают в ладоши 1 раз.










Хлопают в ладоши.

Познавательные:

умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности.



Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.


Личностные: способствовать развитию произвольного внимания.


Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Практический этап.

(15 мин.)

Организация учителем действий, направленных на первичное закрепление знаний в процессе выполнения задания в рабочей тетради по теме

“Are you good at football?” (Ты хорошо играешь футбол?)

Оказание помощи учащимся в ходе их самостоятельного выполнения заданий в рабочей тетради.


Индивидуальная и коллективная работа.

Ученик, учитель – ученик.

-Вы тоже занимаетесь какими-нибудь видами спорта или играете в игры.

-Давайте вспомним названия видов спорта и игр.

-Now open the AB ex. 1, p. 33 (откройте рабочие тетради и напишите имя своего соседа в колонку Name) Например: Кристина записывает имя своего соседа Misha (или Миша)

и спрашивает: Misha, are you good at playing sports?

Миша отвечает:Yes, I am. I’m good at football. Кристина записывает соответствующий ответ в колонку.


- Давайте расскажем о том, кто и какими видами спорта успешно занимается, в какие игры умеет играть (Ребята, когда мы говорим о своем друге, меняется форма глагола be- He is… She is…)


- Excellent (отлично).

Дети проговаривают слова на английском языке.

Hide-and-seek, sports, hopscotch, football, tennis.



Работают в тетрадях в парах самостоятельно.



Name - Misha







Sports- football




- Ребята рассказывают о своих соседях по парте.



- He is playing a tag.


Регулятивные: постановка и формулировка проблемы.


Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывания, уметь выражать свои мысли.


Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; демонстрировать понимание.


Личностные: способствовать воспитанию доброжелательности, способности к сотрудничеству

Подведение итогов урока.

Выставление отметок.

Домашнее задание.

Рефлексия.

5 мин.

Дать анализ и оценку успешности достижения цели.

Повторение изученного

Диалог с учителем


Учитель – ученики.









Ребята, что нового узнали на уроке?


- Что у вас получилось?


Я узнал…

Ученики отвечают на вопрос учителя.

- узнали новые слова.

- получалось читать по транскрипции и составлять вопросительные

Коммуникативные: умение выражать мысли, анализ.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТК урока №21 "Are you good at football?" \ 2 класс. Умк под ред.Кузовлева В.П.

Автор: Валентина Петровна Ворочай

Дата: 07.07.2023

Номер свидетельства: 634771


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства