Виды планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | 1. Знакомство с новым лексическим (речевым) материалом. 2. Извлечение необходимой информации при работе с учебником. | Умеют передавать содержание прочитанного и услышанного текста. Умеют строить вопросительные предложения с глаголом to be (are). |
Регулятивные | Осуществление регулятивных действий: планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Сами формулируют свои предположения по теме, сами оценивают степень достижения цели, оценивают свои действия сигнальными карточками. |
Познавательные | 1. Умение структурировать знания. 2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. | Самостоятельно воспроизводят знания в устной форме, строят речевые высказывания по теме урока. |
Коммуникативные | 1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 2. Постановка вопросов. 3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Слушают и понимают речь учителя и речь учащихся. Участвуют в коллективном обсуждении проблемы, высказывают свое собственное мнение. |
Личностные | Способствовать воспитанию трудолюбия, доброжелательности, творческого отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. | Осознают неполноту знаний, проявляют интерес к новому содержанию |
Этап урока, время | Задачи этапа | Методы, приёмы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Мотивационно – целевой этап (2 мин.) | Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, создание доброжелательной атмосферы на уроке. Психологический настрой на урок. | Диалог. Игра | Коллективная работа. Учитель - ученики | 1. Приветствие учащихся. - Good morning, boys and girls! Nice to see you! Доброе утро, девочки и мальчики! Приятно вас видеть! -Sit down, please. Let’s play! Давайте поиграем и вспомним английские звуки. Показывает карточки со звуками [o], [u:], [l], [f], [k], [m], [t], [d], [w], [z] Речевая зарядка: учитель задаёт вопросы, ребята отвечают. - Who are you? | 1. Хором приветствуют учителя. Hello! . Дети хором произносят звуки [o], [u:], [l], [f], [k], [m], [t], [d], [w], [z] Отвечают на вопросы: - I am a dog. - I am a frog. - I am a bear. - I am a fox. | Регулятивные: волевая самореализация. Коммуникативные: демонстрация положительных эмоций, умение слушать и слышать учителя, одноклассников, вступать в диалог. Познавательные: воспроизводить знания в устной форме |
Ориентировочный этап (6 мин.) | Акцентировать внимание ребят на иллюстрациях по теме урока, нацелить на её разгадку, вызвать познавательный интерес к теме урока. | Создание проблемной ситуации, подводящая к теме. (Презентация, иллюстрации) | Коллективная работа. Учитель - ученики. Индивидуальная работа. | - Look at the board and tell me, please, what will we speak about at the lesson? (Посмотрите, пожалуйста, на доску и скажите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?) - You are right. Сегодня мы будем говорить о спорте и о талисманах Олимпийских игр - Open your books, p.72, ex.1 (Открываем учебники страница 72, упр.1) Посмотрите на иллюстрации и попытайтесь догадаться о значении слова. Skiing, Skating, Swimming, Tennis, Football. - А сейчас давайте научимся читать правильно новые слова. Прослушайте текст и прочитайте вслед за диктором, используя транскрипцию. - А сейчас я хочу, чтобы вы распределили эти слова на две колонки: зимние виды спорта и летние виды спорта. Прошу прочитать одного из учеников, остальные, если согласны с утверждением, произносят слово “Yes” или поднимают карточки согласия и не согласия. | 1. Ученики смотрят на доску и определяют тему урока. - It is “Sport”. Учащиеся, опираясь на картинку, делают перевод Кататься на лыжах, кататься на коньках, заниматься плаванием, теннис, футбол Ребята, слушают аудиозапись и читают по транскрипции. - Учащиеся работают на карточках Читает ученик, как распределил эти слова. | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, умение выражать свои мысли. |
Поисково-исследовательский этап. (12 мин) | Постановка учебной задачи по ознакомлению с новым лексическим и грамматическим материалом по теме “Are you good at football?” (Ты хорошо играешь в футбол?) Организация учителем физических упражнений для смены деятельности. | Поиск и нахождение информации с помощью презентации. Здоровье сберегающие технологии. Игра. | Индивидуальная работа. Учитель – ученики. Коллективная. Учитель – ученики. | Ex. 2, p. 73 (упр. 2, стр. 73) Прослушайте текст и повторите за мной по транскрипции, обратите внимание, как образуется вопросительное предложение с глаголом to be во множественном числе (are). Объясняю, как образуется вопросительное предложение с глаголом to be во множественном числе (are). Задаю вопрос: «Как спросить у какого-нибудь персонажа «Ты веселый?» - А сейчас, давайте поближе узнаем Рони и зададим ему вопросы. Не забудьте про интонацию вопросительного предложения. Ex. 3, p.74 (развитие устно-речевых навыков с опорой на подстановочную таблицу) - Very good, boys and girls! Let’s play. Stand up, pleasе. - А сейчас поиграем в игру. Все знают, что любой спортсмен должен быть внимательным и иметь хорошую реакцию, ведь от этого зависит его победа, а так как мы все сегодня спортсмены, то проверим и вашу реакцию. Сейчас я буду диктовать разные слова, как только вы услышите слово по теме “Спорт”, хлопните в ладоши 1 раз. Читаю слова: Cute, silly, kind, swimming, ballerina, merry, football, dancing, skiing, skating, big, small, bobsleigh, friend, tennis, funny. - Very good, boys and girls! | Ученики работают по учебникам и прослушивают текст. Знакомятся с новым грамматическим материалом. Слушают правило и запоминают его. Ребята, с опорой на подстановочную таблицу развивают устные речевые навыки. Работают по учебнику стр. 74 упр.1 - Ребята выполняют задание физкультминутки: как только они услышат слово по теме «спорт», хлопают в ладоши 1 раз. Хлопают в ладоши. | Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Личностные: способствовать развитию произвольного внимания. Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. |
Практический этап. (15 мин.) | Организация учителем действий, направленных на первичное закрепление знаний в процессе выполнения задания в рабочей тетради по теме “Are you good at football?” (Ты хорошо играешь футбол?) | Оказание помощи учащимся в ходе их самостоятельного выполнения заданий в рабочей тетради. | Индивидуальная и коллективная работа. Ученик, учитель – ученик. | -Вы тоже занимаетесь какими-нибудь видами спорта или играете в игры. -Давайте вспомним названия видов спорта и игр. -Now open the AB ex. 1, p. 33 (откройте рабочие тетради и напишите имя своего соседа в колонку Name) Например: Кристина записывает имя своего соседа Misha (или Миша) и спрашивает: Misha, are you good at playing sports? Миша отвечает:Yes, I am. I’m good at football. Кристина записывает соответствующий ответ в колонку. - Давайте расскажем о том, кто и какими видами спорта успешно занимается, в какие игры умеет играть (Ребята, когда мы говорим о своем друге, меняется форма глагола be- He is… She is…) - Excellent (отлично). | Дети проговаривают слова на английском языке. Hide-and-seek, sports, hopscotch, football, tennis. Работают в тетрадях в парах самостоятельно. Name - Misha Sports- football - Ребята рассказывают о своих соседях по парте. - He is playing a tag. | Регулятивные: постановка и формулировка проблемы. Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывания, уметь выражать свои мысли. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; демонстрировать понимание. Личностные: способствовать воспитанию доброжелательности, способности к сотрудничеству |
Подведение итогов урока. Выставление отметок. Домашнее задание. Рефлексия. 5 мин. | Дать анализ и оценку успешности достижения цели. Повторение изученного | Диалог с учителем | Учитель – ученики. | Ребята, что нового узнали на уроке? - Что у вас получилось? Я узнал… | Ученики отвечают на вопрос учителя. - узнали новые слова. - получалось читать по транскрипции и составлять вопросительные | Коммуникативные: умение выражать мысли, анализ. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |