kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: “Ideal and Awful Holidays”(Каникулы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка по УМК "Английский в фокусе".  Мы  часто  говорим - что  каждый  образованный  человек - обязан  знать английский  язык.  Поэтому,  использование  английского  языка  учителем   повышает  его  авторитет  у  учащихся.  Конспект    может  быть  использован  всеми  учителями,  работающими  по  учебнику  "Английский  в  фокусе"  в  10 классе. Поскольку конспект  урока  был  предназначен  и  для  других учителей, весь  материал  конспекта  переведён  на  русский  язык.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: “Ideal and Awful Holidays”(Каникулы) »

10 класс

Тема: “Ideal and Awful Holidays”(Каникулы) дата: 14.01.2015 г

ЦЕЛЬ УРОКА: формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

ТИП УРОКА: урок совершенствования лексических навыков по теме:”Travelling’’

ЗАДАЧИ УРОКА

Практические задачи:

  • активизировать изученную лексику по теме «Travelling»;

  • ввести и тренировать новую лексику по теме: “Ideal and Awful Holidays”;

  • продолжать учить высказывать и аргументировать свое мнение;

  • развивать навыки аудирования,

  • совершенствовать навыки поискового чтения;

  • закрепить навыки построения предложений в The Future Simple Tense.

Развивающие задачи:

  • развивать память, внимание, фантазию;

  • развивать языковую догадку.

Воспитательные задачи:

  • научить студентов быть внимательными друг к другу,

  • мотивировать  самостоятельность мышления.

Техническое оснащение урока:

  • мультимедийная презентация;

  • раздаточный материал;

  • аудиозаписи.

ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Порядок слов в повествовательных и вопросительных предложениях.

The Future Simple Tense

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

  1. Мультимедийная презентация;

  2. Раздаточный материал;

  3. Аудиозаписи.

ЭТАПЫ УРОКА 

Начало урока: 

  1. Организационный момент (приветствие, сообщение цели).

  2. Фонетическая зарядка. 

Центральная часть урока:

  1. Лексическая зарядка. Развитие навыков диалогической речи по теме с использованием уже изученной лексики.

  2. Активизация новой лексики по теме «Travelling»;

  3. Поисковое чтение с использованием карточек;

  4. Физминутка;

  5. Развитие навыков аудирования на основе текста «Mark Twain in France»,

  6. Проверка понимания прослушенного, выполнение лексического тестирования;

  7. Самостоятельное составление диалога по теме урока

  8. Повторение грамматического материала «The Future Simple Tense».

Заключительный этап:

  1. Домашнее задание;

  2. Подведение итогов;

  3. Выставление оценок.

ХОД УРОКА

Этап урока

Предполагаемая речь учителя

Предполагаемая речь учащихся

Оснащение

1.

2.

3.

4

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Good morning. Glad to see you.  Let’s begin our lesson.

What date is it today?

What is the weather like today?

At the beginning of our lesson let’s brush up our phonetics. Listen to the poem and repeat after me.

Humpty-Dumpty sat on a wall

Humpty- Dumpty had a great fall

All the king’s horses and all the king’s men

Could not put Humpty- Dumpty together again.

Thank you.

Lets continue our work.

The theme of our lesson today is Ideal and Awful Holidays.

People are usually very happy when they are on holidays. But sometimes it happens that instead of ideal holidays they have awful holidays. Today we’ll speak about the reasons of ideal and awful holidays, we’ll try to learn new words, we’ll listen to the funny story, do grammar test, we’ll revise the Future Simple in order to make up a story about your plans for the next summer holidays.

A lot of people are fond of spending their holidays travelling.

Do you enjoy spending your holidays travelling?

How can people travel? Look at the picture and name the expressions.

How do you prefer travelling? Use the scheme to make up your own sentences.

What are the main reasons for travelling?

When do you usually travel?

Why do you travel in summer?

Do you always enjoy your holidays?

Why dont you enjoy your holidays?

How can we name such holidays?

When are you fond of your summer holidays?

How can we name such holidays?

Yes, really. Holidays can be ideal and awful.

There are much more reasons for ideal and awful holidays. Id like to give you the expressions on the cards and, please, divide them into two columns. But you need to know some new words to do the task.

To delay-to make someone or something late.

To pollute- to make something dirty.

Peaceful-quiet, calm, without any worry.

View-the whole area you can see from somewhere, especially when it is beautiful.

I’ll give you a minute to divide the expressions into two columns. Work in pairs.

So, your time is up. Lets check your answers. Look at the board. So what are ideal holidays?

What are awful holidays?

Now lets relax and do physical exercises and sing a song.

Thank you. Take your seats.

We continue our work. Please, listen to the text, but be very attentive because after that you’ll do test.

So, thank you for your work. Now I want to suggest you to make up a dialogue using these phrases.

Time is up. Check your answers.

At the end of our lesson lets revise The Future Simple Tense.

Please, write down your home-task.

My dear friends, our time is up. Thank you for your work. You were very active.

Today is the 3 of December.

The weather is fine today.

Студенты отвечают на вопросы преподавателя (на основе слайдов)

I usually travel in summer.

I usually travel in summer because I have summer holidays.

No, we dont.

I dont enjoy my holidays because of bad weather and bad food.

Awful holidays.

I am fond of summer holidays when the weather is good and the food is tasty.

Ideal holidays.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

TEST FOR LISTENING

1.Mark Twain was travelling ….

a) in France                                                 c) in Europe

b) in Italy                                                        d) in Asia

2.He was travelling by……..

a) plane                                                         c)train

b)car                                                        d)ship

3. He was very……..

a) thirsty                                                        c) angry

b) hungry                                                        d) tired

4. Who did Mark Twain ask?

a) his friend                                                c) one passenger

b) the conductor                                         d) his son

5. Who did the conductor put off the train?

a) the Russian                                        c) the American

b) the English                                        d)the Indian

_______________________________________________________________

DIVIDE THESE SENTENCES INTO TWO

COLUMNS: IDEAL AND AWFUL HOLIDAYS.

1. The place you visit is lovely and full of people.

2. The weather is too polluted to swim in.

3. There are views of the city from your hotel room.

4. The food in the hotel is disgusting.

5. The atmosphere is peaceful and relaxing.

6. The weather is wet and windy.

7. There are lots of shops.

8. The plane is delayed.

9. There is entertainment.

10. The hotel is horrible.





Тема: «My animals!”

Тип урока: Изучение нового материала.

УМК: «Spotlight» «Английский в фокусе» 2 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Тема

«Мои животные»


Цель урока

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Мои животные» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't

3. Вести диалог,  используя лексический материал по теме «Мои животные», грамматический материал по теме  модальный глагол can.

4. Читать с использованием транскрипционных знаков.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: 

-      умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 Регулятивные: 

-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  

-использовать речь для регуляции своего действия;

-моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Мои животные». Грамматическая тема модальный глагол «can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, этика, физкультура. музыка

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами – опорами

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

УМК «Spotlight 2”

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Этапы работы

Содержание этапа



1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы



1. Орг. момент (настрой на урок)

2 мин

Плакат с английским алфавитом, карточки с  животными.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.


2.Фонетическая и речевая зарядка

3 минуты

School is over. We can play.

We can play the whole day.

Basketball and volleyball,

And the boys can play football.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.

T: «Can you swim?”.

T: “Can you sing?”

T: “Can you run?”

T: “Can you jump?”

Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

(fish, swim, sing, bird, horse, run, frog, jump, chimp, dance )

P1: Yes, I can.

P2: No, I can’t

Каждый из учеников отвечает на вопрос учителя в отрицательной и положительной форме.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы



Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки с изображениями животных, представленные на слайде  презентации.

Структура кратких ответов: Yes, I can / No, I can't

Структура утвердительного и отрицательного предложения.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the board: What are there?

2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме  «мои животные»?

3. А как мы спросим у своего друга, может ли он прыгать?

4. А как вы скажите, что вы умеете/ не умеете делать?

5. T: Open your books at p. 62. (учитель пишет номер стр. на доске).

T: Let’s listen to the dialogue  and read it .

T: Thank you, boys and girls! Good of you!

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

1.P1: Карточки с животными.

2. P1,2,3: fish, bird, horse, frog, chimp, dog, cat, elephant, mouse…

3. P4: Can you jump?

4. I can/ I can't

5. Ученики выполняют задание устно, используя образец.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы



Опрос по ранее изученному материалу

7 минут

Слайд с изображениям животных, учебник стр. 64 №1, рабочая тетрадь стр.34 №1,2, видео урок по теме, кроссворд.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ).

1. Фронтальный опрос:

Учитель показывает слайды с изображением животных:

Учитель просит учащихся назвать их.

T: Look at the board and name.

2. Работа в группах:

Учитель раздает учащимся кроссворд (Приложение 2: кроссворд).

T: We have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd. Complete the crossword. Work in groups of four. You have 2 minutes.

4. Индивидуальная работа: Open your  work books at p. 34 (учитель пишет номер стр. на доске).

T: Let’s do ex. 1,2. Write.

5. Работа в парах (Mix-Pair-Share)

Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости.

T: Listen to music. Then stop, ask your friend:  Can you swim?Ученики вновь движутся под музыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером.

T: Ask your friend: Can you run?

Цель – повторить пройденный материал.

P1,2,3 fish, swim, sing, bird, horse, run, frog, jump, chimp, dance…

Учащиеся выполняют кроссворд в группах и представляют его классу.

Учащиеся выполняют задание в  рабочей тетради индивидуально.

Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос:

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Проверка домашнего задания

Время

Используемые ресурсы



Инсцинировка ситуации

5 минут

Картинки с изображениями еды, стулья.




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД



Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

T: It’s Lulu’s birthday. You are welcome.

T: Thank you, kids! Well done!

Цель – приобрести навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки.

Учащиеся готовят оборудование для инсцинировки сценки (история стр. 53).

 Ученики показывают сценку из учебника.

Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы




3 минуты

Аудиозапись, мяч.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель -  смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.

Учитель включает аудиозапись (песня про животных) стр.65 №3

Дети поют песню, сопровождая её движениями.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

6

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Table

7 минут

Карточки со словами



1.Развитие диалогической речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе.

Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе.

Учащиеся работают сначала в паре:

P1: Can you jump like a frog?

P2: No, I can’t

P1: Can you  swim like a fish?

P2: Yes, I can.

Опросив друг друга, учащиеся передвигаются по классу и задают те же самые вопросы остальным учащимся.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.


2.Развитие навыков письма

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме.

Самостоятельная  работа в рабочих тетрадях.

T. Open your work books p.35, ex.3 ( учитель записывает задание на доске)

Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме.

Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму.

Коммуникативные:взаимодействие со своим партнером, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: выполнять учебную задачу.

Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи.

7

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы




3 минуты

Учебник




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.  Опрос учащихся по теме «Мои животные».

Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы




2 минуты

Карточки, учебник




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Объяснение домашнего задания

Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок.

Объяснение домашнего задания:

Сегодня мы с вами научились говорить, что мы умеем с вами делать. Ваша задача дома заполнить карточку в рабочей тетради стр. 35 №4.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. 

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тема: “Ideal and Awful Holidays”(Каникулы)

Автор: Антипова Наталия Федоровна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 189019


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства