Технрологическая карта открытого урока по английскому языку. 5 класс
Технрологическая карта открытого урока по английскому языку. 5 класс
Урок английского языка по теме «We usually watch TV in the evening» разработан по учебнику Happy English. ru для 5 класса (авт. Кузовлев В. П. и др. Книга для учащихся (Student’s Book) с 2011г.
Цель урока: совершенствование грамматических навыков в устной речи, контроль усвоения, активизация употребления лексики по теме «Распорядка дня» и ознакомление с лексикой по данной теме.
На данном уроке осуществляется активизация употребления в речи грамматического времени Present Simple. Формируются лексико-грамматические навыки говорения, чтения, аудирования.
Социокультурный аспект - знакомство с режимом дня школьника;
Развивающий аспект - развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило;
Воспитательный аспект - воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
Учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple), развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технрологическая карта открытого урока по английскому языку. 5 класс »
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Анохина Ю.А.
Предмет: английский язык
Класс: 5
Темаурока (номерурокавтеме): We usually watch TV in the evening (урок № 61 в разделе № 4 «What do you like doing?»)
Учебник: Английский язык.5 класс. Кузовлев В. П. и др. Книга для учащихся (Student’s Book) с 2011г.
Цель урока: изучить новую лексику, уметь составлять рассказ о своём дне.
Задачи:
Обучающая: знать и употреблять лексику по теме « Мой день»
Развивающая: Развитие монологической и диалогической речи, памяти и логического мышления.
Воспитательная: способствовать формированию культуры речи, развитию умения работать в группе, коллективе.
Дата проведения урока: 31.03 – 4.04
Тип урока: комбинированный (урок решения частных задач с применением открытого способа).
Основные понятия: Лексика по теме «Мой день»
Планируемые результаты:
Личностные: осознание ценности знания английского языка как средства общения.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования.
Предметные: уметь рассказать и расспросить о распорядке дня.
Формируемые универсальные учебные действия (УУД):
Личностные:
Осознание единства людей, осознание необходимость изучения другой культуры. Проявление эмоционально-ценностного отношения к собеседнику.
Регулятивные:
Планирование собственной деятельности под руководством учителя, оценка качества и уровня усвоения, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные:
Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий, анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЦОР, обработка информации для получения необходимого результата.
Коммуникативные:
Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности, умение общаться и взаимодействовать друг с другом).
Межпредметные связи: биология.
Формы организации работы на уроке: индивидуальная и фронтальная.
Мы обычно смотрим телевизор вечером. Дела и увлечения членов семьи.
1
У. 5, 6, слова, правила
Доп. Материал: New opportunities. Стр. 57, у. 3
Знать лексику по теме, уметь составить диалог и рассказ по теме.
Личностные: проявление уважительного отношения к собеседнику и к себе
Регулятивные: планирование своей деятельности
Коммуникативные:
учебное сотрудничество
Познавательные:извлечение необходимой информации из беседы, рассказа.
79. 7.07
Я не часто играю на компьютере. Школьные дела.
1
У. 6, 7,8, слова, правила.
Доп. Материал: New opportunities. Стр. 26, у. 4
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
Организационный момент
Приветствие. Настраивает учащихся на работу
Интересуется самочувствием.
Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку, настраиваются на работу.
Личностные:
мобилизация внимания, уважение к окружающим.
Регулятивные:
целеполагание.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Фонетическая зарядка.
Произносит слова и словосочетания на звуки.
Знакомит с целями урока.
Активизирует знания учащихся.
- get up at 7 o’clock
- have breakfast
- wash hands and face
- go to school, for a walk
- read books
- watch TV
- help about the house
- go to bed
Повторяют за учителем хором и индивидуально. Формулируют общую цель и задачи. определив границы знания и незнания.
Составляют план достижения цели и определяют алгоритм действий.
Читают и переводят выражения, написанные на доске по данной теме.
Регулятивные:
целеполагание; планирование.
Познавательные:
общеучебные – логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;
Коммуникативные:
инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.
3
Актуализация знаний.
Предлагает ответить на вопросы по актуализации нового материала.
Вопросы:
1) Do you get up at 6 o’clock?
2) When do you have breakfast?
3) Do you wash hand and face?
4) Do you read books? (И т. д.)
Отвечают на вопросы.
Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.
Личностные:
осознание своих возможностей.
Регулятивные:
умение регулировать свои действия.
Познавательные:
логические – анализ объектов с целью выделения признаков.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
4
Применение изученного и первичное закрепление.
Проведение ролевой игры и тренировка различных речевых образцов. В класс приехал английский мальчик (девочка). Дети задают ему (ей) вопросы, узнавая о его(её) жизни.
Участвуют в беседе; отвечают на вопросы, делают записи в тетради.
Познавательные:
извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания.
Коммуникативные:
вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные:
давать определения новым понятиям темы.
5
Практикум.
Демонстрирует диалог.
Составление рассказа по теме «Мой день» с опорой на выражения.
Читают диалог и переводят его. Составляют свои диалоги с опорой на данный диалог, используя выражения: I say. I see. As for me… Really?.
вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные:
рассказать тему.
6
Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция.
Организует обсуждение результатов. Предлагает ученикам рассказать о результатах выполнения работы Консультирует, советует, помогает. Обучает способам контроля и самооценки деятельности. Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности.
Предъявляют результаты самостоятельной работы в парах, осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), формулируют затруднения и осуществляют коррекцию, самостоятельно адекватно воспринимают предложения учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок. Выстраивают причинно- следственные связи.
Регулятивные:
контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Личностные:
самоопределение.
Коммуникативные:
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера и своими действиями.
7
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Задаёт и комментирует дифференцированное домашнее задание.
Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей. Осознанно фиксируют информацию.
Регулятивные:
умение выбрать задание по силам.
Коммуникативные:
планирование сотрудничества с учителем.
10
Рефлексия деятельности
Учитель организует рефлексию учебной деятельности на уроке.
-Чему вы научились на уроке?
-Где можно применить полученные знания?
Что вы узнали о распорядке дня англичанина?
Какие затруднения у вас возникли?
Дайте анализ своей деятельности на уроке. Учитель
консультирует, формулирует выводы, подводит итог совместной и индивидуальной деятельности учеников,
выставляет оценки за работу на уроке.
Анализируют свою деятельность и осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Выражают собственное мнение о работе и полученном результате. Выражают собственное мнение о работе и полученном результате.
Регулятивные:
умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.
Коммуникативные:
вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Личностные:
осознавать успешность своей деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Кузовлев В.П., и др. Английский язык.. 5 класс – книга для учащихся. Просвещение, 2011
Кузовлев В.П., и др. Английский язык.. 5 класс - Рабочая тетрадь
Кузовлев В.П., и др. Английский язык.. 5 класс - Звуковое приложение , 2 CD диска
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
New opportunities. Begginner. Pupuil’s book. Russian edition by M. Harris, I. Solokova. Person Longman 2006.
New opportunities. Begginner. Language powerbook. Russian edition by M. Harris, I. Solokova. Person Longman 2006.
New opportunities. Begginner. CD by M. Harris, I. Solokova. Person Longman 2006.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Перед фронтальным опросом дети читают и переводят выражения, написанные на доске, по данной теме.
get up at 8(7) o’clock, have breakfast (dinner, lunch), wash hands and face, go to school, go for a walk, read books, watch TV, help mother about the house, go to bed
Teacher: So, imagine that Mike (Kate) is from England, from London. Ask him (her) questions about his (her) working day.
When go to school?
What books read?
go to bed?
do you play?
have breakfast (lunch)?
do your lessons?
Where go for a walk?
watch TV?
What lesson you have ?
Дети работают в парах и составляют диалоги.
Вот один из примерных диалогов.
Pupil 1: Hi, Olga!
Pupil 2: Hi, Kate!
Pupil 1: How are you?
Pupil 2: I’m well. Thank you.
Pupil 1: I say Olga. When do you do your homework?
Pupil 2: I usually do my homework in the evening.
Pupil 1: Really? And as for me I read books and watch TV in the evening.
Pupil 2: I see.
(Несколько учеников рассказывают о своем рабочем дне.)
My working day.
I usually get up at 7 o’clock. I wash my hands and face. I usually have breakfast at 7.30. Then I go to school. I have 6 lessons every day. I have Russian, English, Maths, History, Music, Art and Physical Education. At 2 o’clock I have my dinner. Then I do homework. In the evening I read books, watch TV and help my mother about the house. At 10 o’clock I go to bed.
Автономная некоммерческая организация
Православная классическая гимназия
городского округа Тольятти Самарской области
Технологическая карта урока
по географии
в 6 классе
по теме «Мировой океан — основная часть гидросферы»