3. Основной этап Формирование речевых навыков Формирование произносительных навыков, аудирования Физминутка Чтение Говорение 4. Самостоятельная работа 5. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the active words of the lesson/animals Организует разговор – беседу open your student`s books at p.7,Listen, point to the numbers and say. Организует парную работу Complete. Then listen and sing p. 6, ex.1 Организует отдых Проводит параллель с ранее изученным материалом How many legs? Count and say: A frog has got …legs. Four frogs have got… Организует самостоятельную работу p.7 ex.3 explain the activity and allow the students to complete the activity. Listen and join. Then colour. Организует коллективную проверку Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова лексика урока Читают слова стр 5 Слушают учителя и аудиозапись, проговаривают новые лексические единицы стр. 7, опираясь на картинки Слушают, читают хором и самостоятельно по цепочке, дополняют предложения. Приводят примеры по очереди Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова. Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке, поют песню. Слушают учителя и аудиозапись. Читают хором и самостоятельно по цепочке. . Выполняют письменное задание, проверяют. Анализируют. Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Демонстрационный метод. Практико-словесный метод. Парная работа – составление диалога. Музыкально – динамическая пауза Практико-демонстрационный метод Самостоятельная работа. Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |