Технологическая карта внеаудиторного мероприятия "Do you know Russia?"
Технологическая карта внеаудиторного мероприятия "Do you know Russia?"
Данное мероприятие направлено на формирование и развитие общих компетенций студентов:
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития;
ОК 6. Работать в коллективе и команде;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
Мероприятие направлено на повышение мотивации студентов к изучению английского языка, развитие навыков устной речи и навыков социального общения с целью реализации ФГОС СПО.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеаудиторного мероприятия "Do you know Russia?"»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Методист Зам.директора по УР
__________С.В.Шкроб _________ Е.Б.Волынкина
«__»_________20___г. «___»_____________20__г.
Технологическая карта мероприятия
Дисциплина: Английский язык
Тема:«Do you know Russia?» («Знаешь ли ты Россию?»)
Вид мероприятия: внеаудиторное занятие
Форма мероприятия: викторина
Цель: Формирование общих компетенций и проверка остаточных знаний студентов по теме: «Россия».
Задачи:
Образовательные:
Расширение социокультурной компетенции студентов посредством познания и понимания фактов культуры родной страны.
Расширение словарного запаса студентов.
Применение ЗУН в ходе решения поставленных задач в рамках викторины.
Проверка остаточных знаний студентов по теме: «Россия».
Развивающие:
Развитие активности, памяти, внимания, логического и творческого мышления, инициативности, самооценки.
Развитие навыков языковой догадки.
Воспитательные:
Воспитание ответственности за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
Формирование гражданской позиции, нравственно-эстетических качеств личности.
Стимулирование познавательного интереса студентов к изучению дисциплины «Английский язык».
Данное мероприятие направлено на формирование следующих общепрофессиональных компетенций:
Код
Наименование результата обучения
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития,
ОК 6.
Работать в коллективе и команде
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
Обеспечение:
Методическое:
-игровая деятельность
-межпредметные связи
2. Дидактическое обеспечение:
-раздаточный материал (задания для каждой команды)
-карточки с описаниями достопримечательностей для преподавателя
-карточка учета правильных ответов для членов жюри (Приложение 1)
-ящик с символикой РФ (конкурс «Загадочный ящик»)
3. Информационно-компьютерное обеспечение:
-мультимедийный проектор
-экран
-слайды
-презентации Power Point
-гимн России
-песня Н.Штурм «Комсомольск-на-Амуре»
Методы:
Игровой;
Наглядно – действенный;
Частично-поисковый;
Предварительная подготовка
Распределение студентов по командам для участия в викторине;
Подготовка презентации на заданную тему;
Подготовка названия команды, создание эмблемы.
Ход викторины
Презентация команд
Представление названия, эмблемы и капитана команды.
Соревнование:
Раунд I. «Вопрос-ответ»
Каждая команда должна ответить на вопросы о городах и достопримечательностях России. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Время на обдумывание – 30 сек.
Раунд II. «Собери пословицу»
Каждая команда получает по конверту с 3 пословицами и поговорками о Родине.
Задача участников: расставить слова в нужном порядке, чтобы получилось цельное высказывание, написать перевод. Ответы заносятся в специальный бланк. Время выполнения задания – 5 мин.
Раунд III. «Защита презентации»
Участники команд должны представить и защитить презентацию на заданную тему. Члены других команд и/или ведущий могут задавать вопросы докладчику.
Время выступления - не более 5 минут.
Раунд IV. «Загадочный ящик»
Ведущий даёт краткое описание предметов, находящихся в «загадочном ящике». Все предметы связаны с символикой России. Участникам команд необходимо угадать, что спрятано в ящике. Ответы сначала вписываются в бланк, затем озвучиваются.
Время на обдумывание – 3 минуты.
Раунд V. «Конкурс капитанов»
В раунде капитанам команд необходимо расставить буквы в словах в нужном порядке и закончить предложение. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл. Максимум – 5 баллов. Время выполнения задания – 3 минуты.
Раунд VI. «Кто быстрее»
В данном раунде проверяется знание лексики по теме: «Россия». Участники команд соревнуются, кто даст самый быстрый и точный ответ. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Просмотр слайд-шоу на тему: «Комсомольск-на-Амуре».