Технические средства, необходимые для проведения занятия
Интерактивная доска, проектор, колонки, ПК для учащихся
Продолжительность занятия
40 минут
Применяемые методы, приемы, технологии
Web Quest (Веб-Квест объединяет в себе идеи проектного метода и метода игровых технологий), информационно-коммуникационная технология, здоровьесберегающая технология, системно-деятельностный подход в обучении
Технологическая карта урока английского языка
Тип урока: урок открытия новых знаний.
ЦЕЛИ УРОКА
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
1.Формировать лексические навыки говорения.
2.Формировать навык ознакомительного чтения.
3.Формировать коммуникативную компетентность и умения, сотрудничество со сверстниками.
4.Формировать лингвистическую компетентность –знакомство с культурой изучаемого языка.
1.Развивать навыки речевой активности.
2.Развивать познавательный интерес.
3.Развивать память, мышление, воображение при моделировании ситуаций общения.
Hello, everybody. Nice to see you again and learn English with you.
Приветствуют учителя
Hello, teacher! We are nice to see you too.
Закрепление фраз приветствия.
Коммуникативные
Этап актуализации
(постановка целей и задач урока)
Подводит к осознанию целей и задач, создаёт мотивацию.
This lesson is devoted to main parts of theUnited Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Each of them has its own territory, culture, traditions, sightseeing and symbols. In this course you will be able to learn about the parts of The UK and many other interesting facts about these countries.
Знакомятся с темой урока, его целями.
Восприятие материала зрительно и на слух, высказывание своего мнения о чём будет урок.
Личностные, Познавательные,
Регулятивные,
Коммуникативные
3.Реализация построенного проекта (первичное усвоение новых знаний).
Делит учащихся на группы, раздает им карточки с заданиями.
How many and what parts are there in the UK? To answer these questions you will need to work in small groups and complete tasks assignments designed by your teacher.
For this lesson you will be divided into four groups. Each group will get one country.
Знакомятся с заданиями, работают в группе. Самостоятельно работают с предложенными сайтами, извлекают из них необходимую информацию.
Study Web-based materials using links suggested;
do additional Internet search for information.
Answer the questions;
divide the material between the members of your team;
prepare your presentations (reports)
Report to the whole class what you have learned on the topic for your group activity
Знакомство с информацией о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
Коммуникативные,
Личностные,
Познавательные,
Регулятивные
4. Первичная проверка понимания
Организует ответы представителей от каждой творческой группы.
Зачитывают ответы или отвечают устно, демонстрируют слайды.
Извлечение информации, высказывание своей точки зрения (метапредметный результат)
Коммуникатив-ные,
Личностные
5. Динамическая пауза
6. Первичное закрепление
Организует закрепление нового материала, задаёт вопросы. Now you have learned about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. How many parts are there in theUK? What are they? What are their capitals? Which of them has the biggest territory? What sightseeing seems the most interesting for you?
Отвечают на вопросы.
Умение использовать полученную информацию из рассказов одноклассников,
знания ЛЕ
для составления собственных ответов.
Коммуникативные,
Личностные,
Регулятивные,
Познавательные
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Информирует о домашнем задании, предлагает дифференцированноедомашнее задание.
Учащиеся записывают,
задают вопросы в случае необходимости.
Заполнить таблицу, приготовить презентацию.
Систематизация информации о Соединённом Королевстве,
Познавательные,
Регулятивные,
Личностные
8. Рефлексия
Подводит к итогам занятия, предлагает осуществить
самооценку достижений
Участвуют в беседе по обсуждению
достижений одноклассников.
Оценивание результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня выполнения данного задания в начале и в конце урока.
Личностные,
Познавательные,
Коммуникативные.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Web Quest Introduction
This web quest is devoted to main parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Each of them has its own territory, culture, traditions, sightseeing and symbols. In this course you will be able to learn about the parts of The UK and many other interesting facts about these countries.
Task
How many and what parts are there in the UK? To answer these questions you will need to work in small groups and complete tasks assignments designed by your teacher.
Process
For this lesson you will be divided into four groups. Each group will get one country. Your task includes the following:
study Web-based materials using links suggested;
do additional Internet search for information;
answer the questions;
divide the material between the members of your team;
prepare your presentations (reports)
Report to the whole class what you have learned on the topic for your group activity
Phase 1 – Background Information
For this lesson I decided to break the information into 4 parts. Each group will need to study only one part and inform the whole class about it.
Phase 2 – Roles
You will be working in teams. It will be up to you to divide roles in each team. There should be a team leader who will organize the work. However all team members are responsible for presenting information in class.
Now you have learned about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. How many parts are there in the UK? What are they? What are their capitals? Which of them has the biggest territory? What sightseeing seems the most interesting for you?