kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 5 классе с применением технологии Web Quest

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок поможет установить коммуникацию со сверстниками и сформировать устойчивую мотивацию и интерес к учению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе с применением технологии Web Quest»

ФИО учителя

Шамбилова Марина Мадениетовна

Название образовательного учреждения полностью

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

Тема урока

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Названия используемых учебных пособий

УМК «New Millennium English - 5 », авторы-составители: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Талзи

Технические средства, необходимые для проведения занятия

Интерактивная доска, проектор, колонки, ПК для учащихся

Продолжительность занятия

40 минут

Применяемые методы, приемы, технологии

Web Quest (Веб-Квест объединяет в себе идеи проектного метода и метода игровых технологий), информационно-коммуникационная технология, здоровьесберегающая технология, системно-деятельностный подход в обучении





















Технологическая карта урока английского языка

Тип урока: урок открытия новых знаний.

ЦЕЛИ УРОКА


Образовательные

Развивающие

Воспитательные

1.Формировать лексические навыки говорения.

2.Формировать навык ознакомительного чтения.

3.Формировать коммуникативную компетентность и умения, сотрудничество со сверстниками.

4.Формировать лингвистическую компетентность –знакомство с культурой изучаемого языка.

1.Развивать навыки речевой активности.

2.Развивать познавательный интерес.

3.Развивать память, мышление, воображение при моделировании ситуаций общения.

4.Развивать навыки групповой, парной самоорганизации.

1.Формировать личностные УУД через содержание учебного материала урока.

2.Формировать интерес к культуре англо-говорящих стран.

3.Формировать навыки речевого и культурного общения.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Предметные умения

УУД

1.Устанавливать коммуникацию со сверстниками.

2. Формировать устойчивую мотивацию и интерес к учению.

1.Личностные

1. Уметь находить и извлекать необходимую информацию на предложенных сайтах.

2. Развивать умение выстраивать речевые высказывания в устной форме.

3. Уметь анализировать и синтезировать.

2.Познавательные

  1. Уметь работать в группе.

  2. Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации о Соединенном Королевстве Великобритании.

3. Уметь слушать и вступать в диалог.

3.Коммуникативные

1. Развивать саморегуляцию.

2.Развивать мотивацию для решения сложных спорных проблем.

3. Уметь точно отвечать на поставленные вопросы.

4.Развивать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию.

4.Регулятивные

Основные понятия урока:

Vocabulary: Buckingham Palace, bagpipes, Eisteddfod festival, kilt, Northern Ireland, Scotland, Wales, Stonehenge, the Thames, territory, culture, traditions, sightseeing, symbol, popularity, north, east, south, west, centre

Технология

WebQuest (Веб-квест объединяет в себе идеи проектного метода и метода игровых технологий )


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА


Межпредметные связи


Форма работы

Ресурсы

География, история,

МХК, информатика

Групповая, индивидуальная,


Учебник,

интернет-ресурсы:

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=northern+ireland (the capital, population)

http://www.flags.net/NOIR.htm

http://www.discovernorthernireland.com/todo/attractions.aspx

http://cain.ulst.ac.uk/images/symbols/crosstrad.htm

http://en.wikipedia.org/wiki/England

http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/symbols.html

http://www.visitlondon.com/things-to-do/sightseeing/tourist-attraction/top-ten-attractions

http://www.touropia.com/best-places-to-visit-in-england/

http://www.visitscotland.com/about/arts-culture/uniquely-scottish/

http://en.wikipedia.org/wiki/National_symbols_of_Scotland

http://en.wikipedia.org/wiki/Scotland

http://www.visitscotland.com/blog/culture/most-visited/

http://www.roughguides.com/destinations/europe/wales/things-not-to-miss/#/8

http://en.wikipedia.org/wiki/National_symbols_of_Wales

http://www.licey.net/english/english-speaking-countries/wales


ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент

Приветствует учеников.

Hello, everybody. Nice to see you again and learn English with you.

Приветствуют учителя

Hello, teacher! We are nice to see you too.


Закрепление фраз приветствия.

Коммуникативные

  1. Этап актуализации

(постановка целей и задач урока)

Подводит к осознанию целей и задач, создаёт мотивацию.

This lesson is devoted to main parts of theUnited Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Each of them has its own territory, culture, traditions, sightseeing and symbols. In this course you will be able to learn about the parts of The UK and many other interesting facts about these countries.

Знакомятся с темой урока, его целями.







Восприятие материала зрительно и на слух, высказывание своего мнения о чём будет урок.

Личностные, Познавательные,

Регулятивные,

Коммуникативные

3.Реализация построенного проекта (первичное усвоение новых знаний).

Делит учащихся на группы, раздает им карточки с заданиями.


How many and what parts are there in the UK? To answer these questions you will need to work in small groups and complete tasks assignments designed by your teacher.

For this lesson you will be divided into four groups. Each group will get one country.


Знакомятся с заданиями, работают в группе. Самостоятельно работают с предложенными сайтами, извлекают из них необходимую информацию.



Study Web-based materials using links suggested;

do additional Internet search for information.

Answer the questions;

divide the material between the members of your team;

prepare your presentations (reports)

Report to the whole class what you have learned on the topic for your group activity

Знакомство с информацией о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.


Коммуникативные,

Личностные,

Познавательные,

Регулятивные

4. Первичная проверка понимания

Организует ответы представителей от каждой творческой группы.


Зачитывают ответы или отвечают устно, демонстрируют слайды.


Извлечение информации, высказывание своей точки зрения (метапредметный результат)

Коммуникатив-ные,

Личностные

5. Динамическая пауза


6. Первичное закрепление

Организует закрепление нового материала, задаёт вопросы. Now you have learned about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. How many parts are there in theUK? What are they? What are their capitals? Which of them has the biggest territory? What sightseeing seems the most interesting for you?

Отвечают на вопросы.


Умение использовать полученную информацию из рассказов одноклассников,

знания ЛЕ

для составления собственных ответов.

Коммуникативные,

Личностные,

Регулятивные,

Познавательные

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Информирует о домашнем задании, предлагает дифференцированноедомашнее задание.

Учащиеся записывают,

задают вопросы в случае необходимости.

Заполнить таблицу, приготовить презентацию.

Систематизация информации о Соединённом Королевстве,

Познавательные,

Регулятивные,

Личностные

8. Рефлексия

Подводит к итогам занятия, предлагает осуществить

самооценку достижений

Участвуют в беседе по обсуждению

достижений одноклассников.


Оценивание результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Личностные,

Познавательные,

Коммуникативные.



The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Web Quest Introduction

This web quest is devoted to main parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Each of them has its own territory, culture, traditions, sightseeing and symbols. In this course you will be able to learn about the parts of The UK and many other interesting facts about these countries.

Task

How many and what parts are there in the UK? To answer these questions you will need to work in small groups and complete tasks assignments designed by your teacher.

Process

For this lesson you will be divided into four groups. Each group will get one country. Your task includes the following:

  • study Web-based materials using links suggested;

  • do additional Internet search for information;

  • answer the questions;

  • divide the material between the members of your team;

  • prepare your presentations (reports)

  • Report to the whole class what you have learned on the topic for your group activity

Phase 1 – Background Information


  • For this lesson I decided to break the information into 4 parts. Each group will need to study only one part and inform the whole class about it.


Phase 2 – Roles


  • You will be working in teams. It will be up to you to divide roles in each team. There should be a team leader who will organize the work. However all team members are responsible for presenting information in class.


GROUP 1: Northern Ireland


https://www.google.ru/#newwindow=1&q=northern+ireland

http://www.flags.net/NOIR.htm

http://www.discovernorthernireland.com/todo/attractions.aspx

http://cain.ulst.ac.uk/images/symbols/crosstrad.htm

Questions:

  1. Where is Northern Ireland situated?

  2. What is the territory of Northern Ireland?

  3. What is the popularity of this country?

  4. What is the capital of the country?

  5. What are the symbols of Northern Ireland?

  6. What sightseeing can you name?





GROUP 2: England

http://en.wikipedia.org/wiki/England

http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/symbols.html

http://www.visitlondon.com/things-to-do/sightseeing/tourist-attraction/top-ten-attractions

http://www.touropia.com/best-places-to-visit-in-england/

Questions:

  1. Where is England situated?

  2. What is the territory of England?

  3. What is the popularity of this country?

  4. What is the capital of the country?

  5. What are the symbols ofEngland?

  6. What sightseeing can you name?

GROUP 3: Scotland

http://www.visitscotland.com/about/arts-culture/uniquely-scottish/

http://en.wikipedia.org/wiki/National_symbols_of_Scotland

http://en.wikipedia.org/wiki/Scotland

http://www.visitscotland.com/blog/culture/most-visited/

Questions:

  1. Where is Scotland situated?

  2. What is the territory of Scotland?

  3. What is the popularity of this country?

  4. What is the capital of the country?

  5. What are the symbols of Scotland?

  6. What sightseeing can you name?

GROUP 4: Wales

http://www.roughguides.com/destinations/europe/wales/things-not-to-miss/#/8

http://en.wikipedia.org/wiki/National_symbols_of_Wales

http://www.licey.net/english/english-speaking-countries/wales

http://www.wales.com/en/content/cms/english/about_wales/traditions/traditions.aspx

Questions:

  1. Where is Wales situated?

  2. What is the territory of Wales?

  3. What is the popularity of this country?

  4. What is the capital of the country?

  5. What are the symbols of Wales?

  6. What sightseeing can you name?



Conclusion

Now you have learned about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. How many parts are there in the UK? What are they? What are their capitals? Which of them has the biggest territory? What sightseeing seems the most interesting for you?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 5 классе с применением технологии Web Quest

Автор: Шамбилова Марина Мадениетовна

Дата: 26.08.2016

Номер свидетельства: 340863


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства