|   3. Основной этап  Формирование речевых навыков  Формирование произносительных навыков  Говорение      Диалогичeская речь      Физминутка      Чтение              4. Рефлексия                           |    Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please- (стр.90-91)  Организует разговор – беседу open your student`s books at p.91 упр 3 Что умеют делатьРой и Салли  Организует парную работу and now make up a dialogue  Организует проверку выполнения упражнения so, time is out, Who is ready?          Организует отдых stand up, please. I can fly, I can run, I can jump, I can dance, I can play football, I can skate, I can ski, I can swim, I can play badminton.  Организует игровую работу стр.91 упр4»Повторяй за лидером»  Организует коллективную проверку      Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.  Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.  Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.     (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.   Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.   Дает комментарий к домашнему заданию.   Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)   |    Переводят слова  Читают слова  Приводят примеры по очереди He can dance. He can sing. He cannot dance and sing. She can read a book.    Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.  Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.  Поют песню стр90.  Слушают учителя и аудиозапись.  Читают хором и самостоятельно по цепочке.  Выполняют устное задание,    Подводят итоги.  Формулируют конечный результат своей работы на уроке.   Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.   Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.   |        Демонстрационный метод.      Практико-словесный метод.          Парная работа – составление диалога.      Демонстрационный метод.          Музыкально – динамическая пауза                              Словесный метод.                       |    Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.    Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.  Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.  Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.  Анализ, синтез, обобщение.  Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.    Итоги урока.   |         |