kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по ФГОС " Звездный английский" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена по УМК <Звездный английский >2 класс

.Авторы В.Эванс, Дж.Дули,К.Баранова, В.Копылова.Р.Мильруд.Соответствует ФГОС.Технологическая карта позволяет учителю осознать последовательность работы на уроке, увидеть последовательность освоения цели от начала урока до конечного результата.Учитель имеет возможность установить предметные умения и УУД, формируемые в процессе обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС " Звездный английский" 2 класс»

Технологическая карта урока

Звездный английский 2

Тема урока Я умею и могу.


Цели для ученика


1) Формировать навыки и умения говорения аудирования чтения письма.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.



Тип урока Комбинированный.


Цели для учителя

  1. Обеспечить условия для закрепления учащимися лексики по предыдущей теме.

  2. Закрепление знаний использование в речи гл.to have.

  3. Формировать умения использование модального глагола can в утвердительной отрицательной вопросительной формах.

  4. Обеспечить формирование навыков аудирования и устной ( диалогической ) речи.

  5. Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия модальный глагол can в утвердительной отрицательной вопросительной формах.

Опорные понятия I can run.(sing…) Can you sing dance…?Yes,I can.No,I cant.

Оборудование постер I Can Sing, презентация,

Наклейки к Модулю4(WB), картинки, аудиозапись к учебнику, компьютер.

Домашнее задание стр90 упр.2.принести пустую коробку ,ленты, картон, скотч, фломастеры.

Дата проведения урока 01.12.15

Планируемые результаты Составляют диалогические высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.


Содержание урока


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности


2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока ( сегодня на уроке мы узнаем как использовать модальный глагол-can-).

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise)


Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова/

Словесный метод


Ответы на вопросы



Демонстрационный метод – показ слайдов



Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.



3. Основной этап

Формирование речевых навыков

Формирование произносительных навыков

Говорение


Диалогичeская речь


Физминутка


Чтение




4. Рефлексия







Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please- (стр.90-91)

Организует разговор – беседу open your student`s books at p.91 упр 3 Что умеют делатьРой и Салли

Организует парную работу and now make up a dialogue

Организует проверку выполнения упражнения so, time is out, Who is ready?



Организует отдых stand up, please. I can fly, I can run, I can jump, I can dance, I can play football, I can skate, I can ski, I can swim, I can play badminton.

Организует игровую работу стр.91 упр4»Повторяй за лидером»

Организует коллективную проверку


Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова

Читают слова

Приводят примеры по очереди He can dance. He can sing. He cannot dance and sing. She can read a book.

Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Поют песню стр90.

Слушают учителя и аудиозапись.

Читают хором и самостоятельно по цепочке.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.


Демонстрационный метод.


Практико-словесный метод.



Парная работа – составление диалога.


Демонстрационный метод.



Музыкально – динамическая пауза








Словесный метод.






Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по ФГОС " Звездный английский" 2 класс

Автор: Кикучевская Элеонора Михайловна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280163


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства