3. Основной этап Формирование речевых навыков Формирование произносительных навыков Говорение Диалогичeская речь Физминутка Чтение 4. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please- (стр.90-91) Организует разговор – беседу open your student`s books at p.91 упр 3 Что умеют делатьРой и Салли Организует парную работу and now make up a dialogue Организует проверку выполнения упражнения so, time is out, Who is ready? Организует отдых stand up, please. I can fly, I can run, I can jump, I can dance, I can play football, I can skate, I can ski, I can swim, I can play badminton. Организует игровую работу стр.91 упр4»Повторяй за лидером» Организует коллективную проверку Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова Читают слова Приводят примеры по очереди He can dance. He can sing. He cannot dance and sing. She can read a book. Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова. Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Поют песню стр90. Слушают учителя и аудиозапись. Читают хором и самостоятельно по цепочке. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Демонстрационный метод. Практико-словесный метод. Парная работа – составление диалога. Демонстрационный метод. Музыкально – динамическая пауза Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |