№ п/п | Этап урока | Речь учителя | Речь учащегося | Универсальные учебные действия |
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | Личностные |
1 | Организацион-ный момент, приветствие | Goodafternoon,boys and girls. Glad to see you. Sit down, please. | Good afternoon, teacher.Glad to see you too | | Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Слушают собеседника | Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место | Формирование ответственного отношения к учению. |
2 | Работа с фонетикой | As usual we shall work with our phonetics. Look at the slide, you see a rhyme. Let’s read it, first of all listen to me. Rat-a-tat-tat! Who is that? - Pussy Cat. What do you want? A bottle of milk. Where is your money? In my pocket. Where is your pocket? I forgot it. Oh, you silly Pussy Cat! Now I want you to read the poem. Oh, something is happened. Some words are missing. | Rat-a-tat-tat! Who is that? - Pussy Cat. What do you want? A bottle of milk. Where is your money? In my pocket. Where is your pocket? I forgot it. Oh, you silly Pussy Cat! Ребята читают стихотворение, вставляя пропущенные слова | синтез – составляют целое из частей. | | Контролируют правильность ответов друг друга. | |
3 | Введение в тему | You see we don’t know the topic of our lesson, so let’s try to find out. For this reason let’s guess the crossword. It is a drink. It is black. It is not tea. We drink it with milk. (coffee) Its name is its colour. (Orange) It is red and round. We make salad from it. (Tomato) Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks) Look at the cluster. What can you say about it? You are right. Let’s try to find out what the healthy food is and what the unhealthy food is. Now, children, tell me what is the task of our lesson? | Ребятаразгадываюткроссворд. It’s coffee It’s an orange It’s a tomato They are drinks The key word is FOOD The food can be healthy and unhealthy We should learn the words. We should work with the grammar material. We should work with the text. | Высказывают свои предположения о возможной теме урока. Формулируют тему урока, цель и задачи | Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Контролируют правильность ответов друг друга. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Готовность к саморазвитию и самообразованию. |
4 | Работа с лексическими единицами | As you’ve said, we’ll begin to work with the words. Read the word together, so repeat after me, please. The next task is to match the words with their significances. Answer my questions: What do you like? Is it healthy or unhealthy? What is your favourite food? Now let’s fill the table (работавпарах) You see that these products are healthy but some food can be unhealthy (работавгруппах) | Читают слова и сопоставляют с переводом Sweet – сладость, Juice – сок, Water – вода, Chocolate – шоколад, Bananas – бананы, Apples – яблоки, Oranges – апельсины, Milk – молоко, Toasts – тосты, Porridge – каша, Cheese – сыр, Fish – рыба, Sugar – сахар, Tomatoes – помидоры, Salad – салат, Coca-cola – кока-кола,Pizza – пицца, Sandwiches – бутерброды,Soda – газированная вода, Salt – соль, Chips - чипсы I like apples. I think they are healthy. My favourite food is ice cream. Работа с заполнением таблицы (приложение 1) 1 группа HEALTHY 2 группаUNHEALTHY (на лист выписывают здоровую и нездоровую еду) | Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Осознанно строят речевое высказывание
Формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания лексики. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия друг друга, вносят необходимые коррективы. Планируют учебное сотрудничество с учителем. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. | | Осознание возможности самореализации средствами английского языка. |
5 | Работа с грамматическим материалом | Review the grammar material: the usage of MUCH and MANY Look around, you see many words on the walls of our classroom, take them. You see two baskets. The first basket is called MUCH. The second is MANY. Now your task is to find the suitable basket for your word. | Much употребляется с неисчисляемыми существительными, Many – с исчисляемыми существительными Ребята подходят к корзине и опускают слово в подходящую, говоря Many apples, much sugar | Знают правила грамматики по заданной теме. Умеют осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать исчисляемые и неисчисляемые существительные | Класс: понимает на слух ответы учащихся. Отвечающие: осознанно строят речевое высказывание, полно выражают свои мысли. | В ходе работы заслушивают ответыучащихся, осуществляют самоконтроль выполненного задания. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания. | Готовность к саморазвитию и самообразованию |
6 | Работа с текстом | According to our plan, we begin to work with the text. Read it. Look at the text again and now your task is to complete the text. | Ребята читают текст на слайде. Hello, I am Meggy. I think that I eat only healthy food. I can eat it every day. My favourite food is rice. I also like vegetables and fruit. Cherries and pineapples are very nice and useful for children. I like to eat vegetable salad with tomatoes or cucumbers. I don`t eat much meat, but I like cheese, butter and fish. I usually drink much milk and much water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea. Дети заполняют текст картинками согласно прочитанному. (приложение 2) | Свободно ориентируются и воспринимают текст. | | Выделяют и осознают то, что уже усвоено | Устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом |
7 | Завершающий этап | You know what the healthy food is. Be attentive - if I name the healthy food you’ll clap. If I name the unhealthy food you’ll keep silence. | Ребята хлопают в ладоши, если учитель называет здоровую еду, и молчат, если учитель называет нездоровую еду. | Свободно ориентируются и воспринимают речь учителя. | Формулируют собственное мнение и позицию | Выделяют и осознают то, что уже усвоено | |
8 | Рефлексия | Просит учащихся высказать свое мнение об уроке I’ve learnt I’ve known I can use | Учащиеся размещают апельсины в нужные колонки. | Осознанно строят речевое высказывание | Формулируют конечный результат. Строят высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы. Выделяют и осознают то, что уже усвоено. Осознают качество и уровень усвоения материала. | Устанавливают связь между целью и ее результатом |
9 | Домашнее задание | Open your daybooks and write down your home task. Your home task will be … | Учащиеся записывают домашнее задание. | | | | |
Hello, I am Meggy. I think that I eat only healthy food. I eat it every day. My favorite food is _____________.
I also like _____________ and fruit.
Сherries and ____________are very nice and useful for children.
I don`t eat much meat, but I like _________, ___________ and fish.