«Масловопристанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области »
п. Маслова Пристань 2015 г
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап. | 1. Приветствие учащихся. Good morning, сршдвкут! I’m glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? What’s the weather like today? | 1. Приветствие учителя. Good morning, Marina Yurievna! Today is the second of December. Today is Tuesday. ..., .... are absent today. The weather is snowy and cool. | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the blackboard. Try to find the difference between these sentences: 1. Teachers teach children at school. 2. At school children teach teachers. So today we are going to learn to speak about our weekdays and working days. To do it well you need to use correct word order. Why? 3. Составление плана урока. What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order. - Brush up the words - Brush up the rule about the word order. - Ask each other questions about weekdays and weekends. -Make up a dialogue about your family’s everyday activities. -Learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales. - Check up homework Great, thank you. 4. Постановка цели What is the aim of our lesson? | 2. По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. The word order is important because there are no endings in the English Language. Порядок слов 3. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их. We must make up a dialogue about our family’s everyday activities | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Актуализация знаний | 4. To make up a dialogue about your family’s everyday activities we should repeat the words. Do we the same or different things every day and at weekends? You have several minutes. Start working, please. Взаимоконтроль: 2) let’s check up our homework 5. It’s time to brush up the rule about the word order Let’s put the cards in the correct order обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое/ обстоятельство места/времени You must learn it by heart: When? Where? Who? How often? What to do? Where? When? | 4. Учащиеся делятся на группы пишут словосочетания с видами деятельности в будни и на каникулах (кто быстрее и правильно) walk around, go on picnics, fish, ride bicycles, buy souvenirs, lean, have fun, walk in the park, walk in the valleys, watch birds, ride a horse do homework, have lunch. Учащиеся сравнивают и сопоставляют свои варианты ответов (взаимопроверка). 2) 1 Visitors watch old pictures in a castle. 2 Children and their parents often listen to music at the concert in the park. 3 People usually buy souvenirs at a museum. 4 Tourists sometimes take part in a fishing competition at a Fishing Area. Учащиеся вспоминают и рассказывают правило о порядке слов в утвердительном предложении и составляют схему предложения. обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое / обстоятельство места/времени | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата К.: управление поведением партнера –контроль, коррекция, оценка действий партнера | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 6.Let’s do exercise 4, p 57 Work in pairs, please. P1 will say what Paul and Oliver do on weekdays, P2 will say what Paul and Oliver do at weekends | 6. Учащиеся составляют предложения используя правило о порядке слов в предложениях и схему (Работа в парах) | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез | |
5 | Первичная проверка понимания | 8. Let's speak about you. What do you do at weekends and on weekdays? Tell about you and ask your partner. What word order will you have? (предоставляю «набор» для вопросительного предложения обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое/ обстоятельство места/времени/ вспомогательный глагол DO | 8. учащиеся составляют схему вопросительного предложения. Учащиеся выполняют упражнение 4.2), составляют вопросительные предложения, используя слова упр.2 и правило о порядке слов в вопросительных предложениях. | К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
6 | Физкультминутка | 9.Проводит физкультминутку | 9.Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
7 | Первичное закрепление | 10 What do you do on weekdays and weekends (Работа в парах) Упр. 5, стр. 58. | 10. Диалог. Учащиеся составляют вопросы, задают их друг другу и отвечают на них. | К.: управление поведением партнера –контроль, коррекция, оценка действий партнера К: умение строить речевые высказывания | |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are | the words - Learn new words -Use a rule about the word order -Speak about Atkinson’s holidays in Wales. -Speak about my weekdays and weekends. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Your home task for the next lesson is to learn the rule by heart and p. 63 ex. 3 in AB. | Записывают домашнее задание в дневник. | Л: волевая саморегуляция | |