kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Нам нравится Уэльс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая  карта урока "Нам нравится Уэльс" предназначена для урока английского в 5 классе.Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2012 г.

Цели:  

  • образовательная: совершенствование грамматических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);
  • воспитательная: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;.

Речевой материал:

  • лексический: an area, a souvenir, a tourist, a valle
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Нам нравится Уэльс"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Масловопристанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области »





















Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме

Нам нравится Уэльс”









Учитель английского языка: Ефимова Марина Юрьевна













п. Маслова Пристань 2015 г

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 5

Тема урока: Нам нравится Уэльс!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2012 г.

Цели:

  • образовательная: совершенствование грамматических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);

  • воспитательная: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;.

Речевой материал:

        • лексический: an area, a souvenir, a tourist, a valley.

  • грамматический: Present Simple (word order).

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: различать Present Simple. Строить утвердительные и вопросительные предложения в present simple и употреблять их в речи;

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, сршдвкут! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today? What’s the weather like today?

1. Приветствие учителя.

Good morning, Marina Yurievna!

Today is the second of December. Today is Tuesday. ..., .... are absent today. The weather is snowy and cool.

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the blackboard. Try to find the difference between these sentences: 1. Teachers teach children at school. 2. At school children teach teachers.

So today we are going to learn to speak about our weekdays and working days. To do it well you need to use correct word order. Why?

3. Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Brush up the words

- Brush up the rule about the word order.

- Ask each other questions about weekdays and weekends.

-Make up a dialogue about your family’s everyday activities.

-Learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales.

- Check up homework

Great, thank you.

4. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

2. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

The word order is important because there are no endings in the English Language.






Порядок слов


3. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.









We must make up a dialogue about our family’s everyday activities

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.


3

Актуализация знаний










4. To make up a dialogue about your family’s everyday activities we should repeat the words.

Do we the same or different things every day and at weekends?


You have several minutes. Start working, please.






Взаимоконтроль:

2) let’s check up our homework














5. It’s time to brush up the rule about the word order

Let’s put the cards in the correct order

обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое/ обстоятельство места/времени You must learn it by heart: When? Where? Who? How often? What to do? Where? When?

4. Учащиеся делятся на группы пишут словосочетания с видами деятельности в будни и на каникулах (кто быстрее и правильно)

walk around, go on picnics, fish, ride bicycles, buy souvenirs, lean, have fun, walk in the park, walk in the valleys, watch birds, ride a horse do homework, have lunch.

Учащиеся сравнивают и сопоставляют свои варианты ответов (взаимопроверка).

2) 1 Visitors watch old pictures in a castle. 2 Children and their parents often listen to music at the concert in the park. 3 People usually buy souvenirs at a museum. 4 Tourists sometimes take part in a fishing competition at a Fishing Area.



Учащиеся вспоминают и рассказывают правило о порядке слов в утвердительном предложении и составляют схему предложения. обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое / обстоятельство места/времени


П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К.: управление поведением партнера –контроль, коррекция, оценка действий партнера



4

Первичное усвоение новых знаний

6.Let’s do exercise 4, p 57

Work in pairs, please. P1 will say what Paul and Oliver do on weekdays, P2 will say what Paul and Oliver do at weekends



6. Учащиеся составляют предложения используя правило о порядке слов в предложениях и схему

(Работа в парах)

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


5

Первичная проверка понимания


8. Let's speak about you.

What do you do at weekends and on weekdays?

Tell about you and ask your partner. What word order will you have?

(предоставляю «набор» для вопросительного предложения


обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое/ обстоятельство места/времени/ вспомогательный глагол DO



8. учащиеся составляют схему вопросительного предложения.

Учащиеся выполняют упражнение 4.2), составляют вопросительные предложения, используя слова упр.2 и правило о порядке слов в вопросительных предложениях.


К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание



6

Физкультминутка

9.Проводит физкультминутку

9.Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Первичное закрепление

10 What do you do on weekdays and weekends (Работа в парах)

Упр. 5, стр. 58.


10. Диалог. Учащиеся составляют вопросы, задают их друг другу и отвечают на них.


К.: управление поведением партнера –контроль, коррекция, оценка действий партнера

К: умение строить речевые высказывания


8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?






Well, children, your marks for today are

  • I can /know

the words

- Learn new words


-Use a rule about the word order

-Speak about Atkinson’s holidays in Wales.

-Speak about my weekdays and weekends.


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is to learn the rule by heart and p. 63 ex. 3 in AB.

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция




3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Нам нравится Уэльс"

Автор: Ефимова Марина Юрьевна

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 311206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока по теме "Нам нравится Уэльс""
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_nam_nravitsia_uels"
    ["file_id"] => string(6) "479983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539005563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства