Технологическая карта урока для 6 класса. Стоунхендж
Технологическая карта урока для 6 класса. Стоунхендж
6 класс
Тема: Стоунхендж
Цель: формирование навыков чтения;
Задачи: а) обучающая: 1) учить читать с пониманием основного содержания информационный текст ; 2) учить извлекать из текста информацию при выполнении послетекстовых заданий;
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 6 класса. Стоунхендж»
6 класс
Тема: Стоунхендж
Цель: формирование навыков чтения;
Задачи: а) обучающая: 1) учить читать с пониманием основного содержания информационный текст ; 2) учить извлекать из текста информацию при выполнении послетекстовых заданий;
в) воспитательная: воспитывать интерес к изучаемой теме урока;
Личностные результаты: учащиеся правильно идентифицируют себя с позиции учащихся, руководствуются значимыми учебными мотивами, оценивают поступки;
Метапредметные: учащиеся читают и истолковываю представленную иформацию, представленную в информационных таблицах, систематизируют пройденный материал.
Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, ТСО.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, коллективная, парная.
Ход урока
Организационный момент
Good morning, girls and boys! How are you today? Do you know any attractions for people in Great Britain? What are they? Do you know anything about Stonehenge? I`d like you to know today about this unusual sight.
Изучение нового материала
Now look at the screen and try to understand the information. (Учащиеся просматривают презентацию про Стоунхендж, читают предложения, переводят на русский язык, обсуждают информацию).
Was information difficult? Ok. Now open your books at page 51, find exercise 18. You should work in pairs. Your task is to match questions and answers correctly. Is it clear? (Учащиеся, работая в парах читают, переводят на русский язык вопросы и ответы и правильно их соотносят. Учитель контролирует процесс.)
Now let`s check your answers. (Учащиеся зачитывают вопросы и нужные ответы).
Закрепление нового материала
Please, find exercise 19 at page 51. This task you should do by yourself. (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, находят верные и неверные утверждения. Учитель проверяет у каждого учащегося правильность выполнения задания).
Thank you for your work. Let`s remember all information about Stonehenge and combine it in the scheme (Заполняют кластер «Стоунжендж» самостоятельно в тетрадях, затем вместе с учителем на доске составляется общий кластер).
Do know any other constructions from stones in the world? Then I offer you to read about one of them in your workbooks. (В рабочих тетрадяхучащиеся находят упражнение 7 на странице 32, коллективно читают и переводят текст про Тропу великанов В Ирландии и затем составляют вопросы к тексту ).
Подведение итогов
Let` s make the conclusion of the lesson. What have you known about today? Was this information difficult for you? Was it interesting?