kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Зоология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок способствует активизации межпредметных навыков, созданию условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме: "Зоология"»

Технологическая карта урока

Тема урока

We’re going to go…/ Каникулы/ Зоология

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.

  2. Аудиодиск

  3. Карточки

  4. Цветные карандаши

Цели урока

  1. Активизация межпредметных навыков. Зоология. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Повторение изученной лексики.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),

- совершенствовать навыки говорения,

- повторить с учащимися лексику по теме «Животные»

-познакомить учащихся со словами, обозначающими ареалы обитания животных.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.


2. Показывает учащимся карточки с изображениями животных. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание.

1. Играют в снежный ком используя слова по теме «Animals»




2. Называют животных, изображенных на карточках. Определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Предъявляет новую лексику по теме «Среда обитания» с помощью CD.






2. Предлагает рассмотреть картинки на стр.82 и определить, где встречаются животные, изображенные на картинках.


3. Разбирает с учащимися образец и предлагает учащимся соотнести части предложений. (упр. 1, стр. 82)



4. Разбирает с учащимися образец и предлагает им угадать животное по описанию. (упр.2, стр.82) Следит за выполнением задания


5. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).

1. Знакомятся с новой лексикой (группы продуктов):

-Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором).

- Записываю их в тетрадь (стр. 82)


2.Рассматривают картинки, называют животных и их ареал.





3. Разбирают образец и соотносят части предложений самостоятельно. Проверяют в парах, затем фронтально.


4. Работают в парах, составляют диалоги по образцу.





5. Выполняют действия из песни.


Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Предлагает учащимся нарисовать в тетрадях / на листе бумаги изображение своего любимого животного и место его обитания, а также написать что это за животное, как оно выглядит, где оно обитает и что умеет делать.


2.Предлагает некоторым учащимся прочитать описание внешнего вида нарисованного животного, его среды обитания и умений. Остальным учащимся предлагает угадать, что за животное было изображено на рисунке их одноклассника


1. Рисуют в тетрадях изображения животных и место их обитания, описывают рисунок по-английски.






2. Зачитывают информацию о внешнем виде, умениях и среде обитания нарисованного животного. Определяют загаданных зверей.


Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- осознавать свою роль в группе;

- развивать творческое воображение;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и предъявлять свое;

- работать в группе.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з



2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?


3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.


2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.










3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Зоология"

Автор: Игнатенко Валентина Геннадьевна

Дата: 28.06.2016

Номер свидетельства: 336462


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства