1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2. Показывает учащимся карточки с изображениями животных. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание. | 1. Играют в снежный ком используя слова по теме «Animals» 2. Называют животных, изображенных на карточках. Определяют тему урока. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Предъявляет новую лексику по теме «Среда обитания» с помощью CD. 2. Предлагает рассмотреть картинки на стр.82 и определить, где встречаются животные, изображенные на картинках. 3. Разбирает с учащимися образец и предлагает учащимся соотнести части предложений. (упр. 1, стр. 82) 4. Разбирает с учащимися образец и предлагает им угадать животное по описанию. (упр.2, стр.82) Следит за выполнением задания 5. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders). | 1. Знакомятся с новой лексикой (группы продуктов): -Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором). - Записываю их в тетрадь (стр. 82) 2.Рассматривают картинки, называют животных и их ареал. 3. Разбирают образец и соотносят части предложений самостоятельно. Проверяют в парах, затем фронтально. 4. Работают в парах, составляют диалоги по образцу. 5. Выполняют действия из песни. | Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает учащимся нарисовать в тетрадях / на листе бумаги изображение своего любимого животного и место его обитания, а также написать что это за животное, как оно выглядит, где оно обитает и что умеет делать. 2.Предлагает некоторым учащимся прочитать описание внешнего вида нарисованного животного, его среды обитания и умений. Остальным учащимся предлагает угадать, что за животное было изображено на рисунке их одноклассника | 1. Рисуют в тетрадях изображения животных и место их обитания, описывают рисунок по-английски. 2. Зачитывают информацию о внешнем виде, умениях и среде обитания нарисованного животного. Определяют загаданных зверей. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; - работать в группе. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |