Технологическая карта урока английского языка по теме "Что тебе нравится?" 2-й класс
Тип урока: | Обобщающий урок за курс 2 класса. |
Авторы УМК: | В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова |
Цели урока: | создание условий для совершенствования лексических навыков говорения, чтения и аудирования. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): | Продолжение знакомства с любимыми занятиями детей в англоязычных странах; Развитие языковой догадки, способности распределять и переключать внимание, увеличение объема оперативной слуховой памяти; Воспитание навыков защиты проектов. Формирование лексических и грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. |
Оборудование: | Компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику, детские проекты, призы учащимся |
Образовательные ресурсы: | Учебник, рабочая тетрадь: В.П. Кузовлев «Английский язык», 2 класс
|
Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Организационный момент | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. |
2. Фонетическая зарядка | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. |
3. Активизация знаний по теме: «Семья», «Мой остров», «Мой любимый герой» | Построение речевого высказывания с использованием опоры. |
4. Физкультминутка | Организация релаксации. |
5. Совершенствование навыков монологической речи. | Формирование навыков монологической речи. |
6. Рефлексия учебной деятельности. | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД): Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя;
| Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good afternoon. How are you? Сообщает тему и план урока, настраивает на активную работу, сообщив о том, что лучшие ответы и самые активные учащиеся будут отмечены призами. | Отвечают на приветствие. |
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью читать и говорить по своим темам. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
| Look at the blackboard. Read the transcription: Family, mother, stepsister, brother, island, forest, river, lake, animals, birds etc. | читают слова по транскрипции, |
Совершенствование навыков монологической речи | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. | Учащиеся выбирают одну из 4 тем: Моя семья, Что я люблю, Мои любимые животные, Спорт и игры, которые я люблю. Используя опору, они говорят на выбранную тему. (проектор, мультимедийное приложение) Учитель поощряет правильные ответы. | 1) Строят краткие высказывания с использованием опоры по выбранной ими теме. 2) Учащиеся, которые писали свои книжки, выходят и (рассказывают) зачитывают их. |
Физкультминутка | | Предлагает выполнить движения, которые выполняют сказочные герои на экране. | Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. |
Активизация знаний по темам. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – владение монологической речью. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. | Организует индивидуальную работу по составлению рассказа о своём любимом герое. | Обучающиеся составляют рассказ о любимом характере с ключевыми словами. Учащиеся оценивают себя. |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся отметить свое мнение об этапах урока (карточка «Do you like the lesson», указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку и отметьте галочкой ступеньку на которую вы поднялись, готовы ли вы выполнить домашнее задание? (Учитель вручает призы за лучшие ответы.) Thank you. The lesson is over, good-buy, children. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы. Good-buy, teacher. |