д. Лесютино
март 2016 г.
2. Способствовать формированию умения самостоятельно и правильно употреблять наречия much, many, a lot of в речи.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
1.Самоопределение к деятельности. Мотивация. | -Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! -Sit down, please. -Today we have guests. Say hello to them.(Billy, Martin) - They come to see us. They would like to treat us. | -Good morning, good morning, good morning to you! Good morning dear teacher, We are glad to see you! - Hello, Martin! - Hello, Billy! | Личностные: Смыслообразование (мотивация); Познавательные: Оценка информации Коммуникативные: Умение точно выражать свои мысли на языке в соответствии с задачей. |
2.Актуализация знаний и пробное учебное действие. | Они принесли в своей корзинке что-то, но что не говорят. Давайте заглянем в корзинку и назовем, что они принесли. Вкуснотища! Very good! Пищу называют food. Рыбу ловишь – не шумишь. Рыба по-английски fish. В костре ее я испеку Картошечку – potato. Мясо жарится, шкварчит. Мясо по-английски – meat. Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.. Мама мне сказала: «Свет, купи хлеба, купи – bread». Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфеты по-английски – sweets. Это вовсе не каприз: Сыр мы называем cheese. Проведем на кухне рейд Назовем мы тортик – cake. Молоко я пить привык. Молоко иначе – milk. Вини-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой – honey. Предсказать тебе решусь: Сок по-английски просто – juice. И в жару и в стужу ты, Пeй чай, иначе – tea. Очень любит зайчик серый Есть морковку летом – carrot. Итак, ребята, какова тема нашего урока сегодня? (Приложение 1, слайд 1) Good of you! Ребята, если вы хотите работать с медвежонком, сядьте в первую группу, если с кроликом – во вторую Work into two groups. Say what Billy likes (1 group) Say what Martin likes (2 group)
| - cheese, sweets, tomatoes … food fish potato meat butter bread sweets cheess cake milk honey juice tea carrot -food! - Billy likes honey and sweets. - нет! - много! - не можем | Личностные: Действия личностного саамоопределения, нравственно-этической ориентации Регулятивные: Действия планирования; контроля; коррекции. Познавательные: Анализ информации; Коммуникативные: Умение точно выражать свои мысли на и.я. в соответствии с речевой задачей. |
3.Выявление места и причины затруднения. | -Why?
| - Не знаем, как это сделать. - Не изучали. | Личностные: Действия смыслообразования Регулятивные: Действия самооценки. |
4. Построение проекта выхода из затруднения. | Ребята, что нам нужно сделать, чтобы помочь Мартину и Билли? Какова цель нашего урока. -Цель нашего урока научиться употреблять слово много по-английски в речи. (Приложение 1, слайд 2) - Давайте подумаем, как мы можем это сделать? 1. Прочитать в учебнике (Приложение 1, слайд 3 ) 2. Прочитать предложения и найти слово «Много» (Приложение 1, слайд 3) | - Мы должны научиться говорить по-английски «много». | Личностные: Действия смыслообразования Регулятивные: Действия целеполагания; планирования; выбор способа действия. Познавательные: Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи |
5. Реализация построенного проекта. | - Divide into two groups and work. Now look at the screen. Давайте выведем правило (Приложение 1, слайд 4) - Сейчас мы можем помочь Мартину и Билли? ФИЗМИНУТКА Let’s play. Если я показываю картинку – cabbage, приседаете, Если carrot – гладите себя по голове, если tomato – надуваете щеки, если honey – гладите себя по животу, если – sweets – прыгаете от радости. Все это мы с вами будем делать под веселую музыку. | First group: -Much, many, a lot of Second group: - much употребляется с неисчисляемыми; Many употребляется с исчисляемыми A lot of употребляется с теми и другими. - much honey, much cabbage, many sweets, many carrots. | Личностные: Действия нравственно-этической ориентации Регулятивные: Действия планирования; выбор способа действия; контроль; коррекция. Познавательные: Поиск информации; Преобразование информации; Синтез информации. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками |
6.Первичное закрепление в речи в типовых заданиях. | - work in pairs. Разделите слова на исчисляемые и неисчисляемые. Подставьте к ним слова much, many, a lot of. (устно) - Сейчас откройте ноутбуки и откройте вкладку с адресом http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games?page=0%2C5. Найдите игру «much and many».(Приложение 1, слайд 5) Попробуйте поиграть. (5 минут) | - much honey, sugar, jam… - many carrots, potatoes, sweets…
- обучающиеся играют, учитель проверяет правильность выполнения | Личностные: Действия самоопределения Регулятивные: Действия контроля, Коррекции, оценки, самооценки Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем. |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Ex. 5, p. 40 (Задание: вставь пропущенные слова: much, many, a lot of ) (Приложение 1, слайд 6) Критерии: 5-6 – Very good! 4 – Good! 3 – Ok! (Приложение 1, слайд 7) | Выполняют упражнение | Личностные: Действия самоопределение, смыслообразования. Регулятивные: Действия контроля, коррекции, самооценки. Познавательные: Действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании. Преобразование информации; Анализ информации. |
8. Включение в систему знаний и повторение | - Make up a dialogue. Игра «В магазине». Один из вас – продавец, другой – покупатель. Расспросите, что любит покупатель и как много (how many, how much) он купит того или иного продукта. | - Hello! Can you help me? - Yes, I can? Would you like some apples? - Yes, I do. - How many apples do you want? - One kilo. - Here they are. - Thank you. - You are welcome! | Личностные: Действия самоопределения; смыслообразования Регулятивные: Действия контроля; коррекции Познавательные: Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на иностранном языке Коммуникативные: Коммуникация при взаимодействии |
9. Рефлексия учебной деятельности. | - С какой трудностью столкнулись? - Какую цель поставили? - Научились? - Как? - И как мы можем сказать? Write down your homework Ex. 3, p.27 (WB) (Приложение 1, слайд 8) | - не могли сказать по-английски «много» -Научиться говорить по- английски «много» - Да! Работали с учебником, с предложениями Выполняли упражнения Изучали правило Играли в игры… -С исчисляемыми существительными скажем «many»; с неисчисляемыми – «much»; c теми и другими – «a lot of» | Личностные: Действия самоопределения. Регулятивные: Действия контроля; Коррекции,планирования. Познавательные: Действия, связанные с рефлексией. |