kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 3 классе. Лексическая тема - "Еда".

Цель: 1. Расширить понятийную базу в области простого настоящего времени (употребление much, many, a lot of с существительными).

2. Способствовать формированию умения самостоятельно и правильно употреблять наречия much, many, a lot of в речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон»




Конспект урока

по английскому языку

в 3 классе



Урок подготовила:

учитель английского языка

БОУ НМР ВО «Лесютинская ООШ»

Беляева Мария Михайловна


д. Лесютино

март 2016 г.

Класс: 3

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English».

Тема урока: Еда.

Оборудование: Куклы: кролик Мартин и медвежонок Билли, две корзинки с продуктами, карточки с предложениями, интерактивная доска, ноутбуки для обучающихся с выходом в интернет, презентация, веселая музыка для зарядки.

Цель: 1. Расширить понятийную базу в области простого настоящего времени (употребление much, many, a lot of с существительными).

2. Способствовать формированию умения самостоятельно и правильно употреблять наречия much, many, a lot of в речи.

Задачи:

  1. Включить обучающихся в учебную деятельность по изучению правила употребления наречий much, many с существительными.

  2. Подвести обучающихся к пониманию необходимости уметь рассказывать о своих предпочтениях в еде с использованием наречий much, many, a lot of .

  3. Подвести обучающихся к осознанию неумения рассказывать о своих предпочтениях в еде при помощи наречий much, many, a lot of.

  4. Организовать деятельность по формулированию цели и задач урока.

  5. Подвести обучающихся к формулированию правила употребления наречий much, many, a lot of с существительными.

  6. Организовать работу по первичному закреплению умений рассказывать о своих предпочтениях в еде с использованием наречий much, many, a lot of.

  7. Организовать самопроверку умений обучающихся рассказывать о своих предпочтениях в еде с использованием наречий much, many, a lot of.

  8. Организовать включение новых умений рассказывать о своих предпочтениях в еде при помощи наречий much, many, a lot of в систему других умений.

  9. Организовать рефлексию учебной деятельности.

Технологическая карта урока открытия новых знаний

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные

действия

1.Самоопределение к деятельности. Мотивация.


-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

-Sit down, please.




-Today we have guests. Say hello to them.(Billy, Martin)




- They come to see us. They would like to treat us.


-Good morning, good morning, good morning to you! Good morning dear teacher, We are glad to see you!


- Hello, Martin!

- Hello, Billy!





Личностные:

Смыслообразование (мотивация);

Познавательные:

Оценка информации

Коммуникативные:

Умение точно выражать свои мысли на языке в соответствии с задачей.


2.Актуализация знаний и пробное учебное действие.


Они принесли в своей корзинке что-то, но что не говорят. Давайте заглянем в корзинку и назовем, что они принесли.

  • Мартин и Билли обрадовались, что вы назвали все слова и решили провести с вами интересную игру



Вкуснотища! Very good!
Пищу называют food.

Рыбу ловишь – не шумишь.
Рыба по-английски fish.

В костре ее я испеку
Картошечку – potato.

Мясо жарится, шкварчит.
Мясо по-английски – meat.

Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски – butter..

Мама мне сказала:
«Свет, купи хлеба, купи – bread».

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфеты по-английски – sweets.

Это вовсе не каприз:
Сыр мы называем cheese.

Проведем на кухне рейд
Назовем мы тортик – cake.

Молоко я пить привык.
Молоко иначе – milk.

Вини-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой – honey.

Предсказать тебе решусь:
Сок по-английски просто – juice.

И в жару и в стужу ты,
Пeй чай, иначе – tea.

Очень любит зайчик серый
Есть морковку летом – carrot.

Итак, ребята, какова тема нашего урока сегодня? (Приложение 1, слайд 1)

  • Good of you!

  • Ребята, если вы хотите работать с медвежонком, сядьте в первую группу, если с кроликом – во вторую

  • Work into two groups. Say what Billy likes (1 group)

  • Say what Martin likes (2 group)





  • Good of you. But they would like to treat us.



  • Ребята, хватит ли на всех нас моркови, капусты, конфет и меда?



  • Сколько им нужно продуктов, чтобы угостить нас?



  • Скажите, пожалуйста, много по - английски

- cheese, sweets, tomatoes …











  • food

  • fish

  • potato

  • meat

  • butter

  • bread

  • sweets

  • cheess

  • cake

  • milk

  • honey

  • juice

  • tea

  • carrot

-food!






- Billy likes honey and sweets.

  • Martin likes carrots and cabbage.






- нет!


- много!




- не можем

Личностные:

Действия личностного саамоопределения, нравственно-этической ориентации

Регулятивные:

Действия планирования;

контроля; коррекции.

Познавательные:

Анализ информации;

Коммуникативные:

Умение точно выражать свои мысли на и.я. в соответствии с речевой задачей.

3.Выявление места и причины затруднения.

-Why?







- Не знаем, как это сделать.

- Не изучали.


Личностные:

Действия смыслообразования

Регулятивные:

Действия самооценки.

4. Построение проекта

выхода из

затруднения.

Ребята, что нам нужно сделать, чтобы помочь Мартину и Билли? Какова цель нашего урока.

-Цель нашего урока научиться употреблять слово много по-английски в речи. (Приложение 1, слайд 2)

- Давайте подумаем, как мы можем это сделать?

1. Прочитать в учебнике (Приложение 1, слайд 3 )

2. Прочитать предложения и найти слово «Много» (Приложение 1, слайд 3)






- Мы должны научиться говорить по-английски «много».







Личностные:

Действия смыслообразования

Регулятивные:

Действия целеполагания;

планирования; выбор

способа действия.

Познавательные:

Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи




5. Реализация построенного проекта.

- Divide into two groups and work.





  • Well done!

Now look at the screen.

Давайте выведем правило (Приложение 1, слайд 4)







- Сейчас мы можем помочь Мартину и Билли?



ФИЗМИНУТКА

Let’s play.

Если я показываю картинку – cabbage, приседаете,

Если carrot – гладите себя по голове, если tomato – надуваете щеки, если honey – гладите себя по животу, если – sweets – прыгаете от радости. Все это мы с вами будем делать под веселую музыку.



First group:

-Much, many, a lot of

Second group:

  • Much, many, a lot of.

- much употребляется с неисчисляемыми;

Many употребляется с исчисляемыми

A lot of употребляется с теми и другими.




- much honey, much cabbage, many sweets, many carrots.




Личностные:

Действия нравственно-этической ориентации

Регулятивные:

Действия планирования; выбор способа действия; контроль; коррекция.

Познавательные:

Поиск информации;

Преобразование информации;

Синтез информации.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками

6.Первичное закрепление в речи в типовых заданиях.

- work in pairs. Разделите слова на исчисляемые и неисчисляемые. Подставьте к ним слова much, many, a lot of. (устно)




- Сейчас откройте ноутбуки и откройте вкладку с адресом http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games?page=0%2C5.

Найдите игру «much and many».(Приложение 1, слайд 5) Попробуйте поиграть. (5 минут)


- much honey, sugar, jam…

- many carrots, potatoes, sweets…



- обучающиеся играют, учитель проверяет правильность

выполнения

Личностные:

Действия самоопределения

Регулятивные:

Действия контроля,

Коррекции, оценки, самооценки

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Ex. 5, p. 40

(Задание: вставь пропущенные слова: much, many, a lot of ) (Приложение 1, слайд 6)


Критерии:

5-6 – Very good!

4 – Good!

3 – Ok! (Приложение 1, слайд 7)


Выполняют упражнение

Личностные:

Действия самоопределение, смыслообразования.

Регулятивные:

Действия контроля, коррекции, самооценки.

Познавательные:

Действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании.

Преобразование информации;

Анализ информации.


8. Включение в систему знаний и повторение

- Make up a dialogue. Игра «В магазине». Один из вас – продавец, другой – покупатель. Расспросите, что любит покупатель и как много (how many, how much) он купит того или иного продукта.

- Hello!

Can you help me?

- Yes, I can? Would you like some apples?

- Yes, I do.

- How many apples do you want?

- One kilo.

- Here they are.

- Thank you.

- You are welcome!

Личностные:

Действия самоопределения; смыслообразования

Регулятивные:

Действия контроля;

коррекции

Познавательные:

Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на иностранном языке

Коммуникативные:

Коммуникация при взаимодействии

9. Рефлексия учебной деятельности.

- С какой трудностью столкнулись?

- Какую цель поставили?



- Научились?

- Как?








- И как мы можем сказать?





Write down your homework

Ex. 3, p.27 (WB) (Приложение 1, слайд 8)

- не могли сказать по-английски «много»

-Научиться говорить по- английски «много»

- Да!

Работали с учебником, с предложениями

Выполняли упражнения

Изучали правило

Играли в игры…

-С исчисляемыми существительными скажем «many»; с неисчисляемыми – «much»; c теми и другими – «a lot of»



Личностные:

Действия самоопределения.

Регулятивные:

Действия контроля;

Коррекции,планирования.

Познавательные:

Действия, связанные с рефлексией.



Список литературы:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык, Обнинск: Титул, 2012.

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка, Обнинск: Титул, 2013.

  3. Васильева Л.В. Английский язык. Система уроков по УМК М.З. Биболетовой, Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский язык. Волгоград: Учитель, 2012.

  4. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования. ИЯШ. Москва: Просвещение, 2010, № 6.

  5. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games?page=0%2C5 (грамматическая игра much and many)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Беляева Мария Михайловна

Дата: 19.03.2016

Номер свидетельства: 307707


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства