kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 3 классе. Лексическая тема - "Еда".

Цель: 1. Расширить понятийную базу в области простого настоящего времени (употребление much, many, a lot of с существительными).

2. Способствовать формированию умения самостоятельно и правильно употреблять наречия much, many, a lot of в речи.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон»




Конспект урока

по английскому языку

в 3 классе



Урок подготовила:

учитель английского языка

БОУ НМР ВО «Лесютинская ООШ»

Беляева Мария Михайловна


д. Лесютино

март 2016 г.

Класс: 3

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English».

Тема урока: Еда.

Оборудование: Куклы: кролик Мартин и медвежонок Билли, две корзинки с продуктами, карточки с предложениями, интерактивная доска, ноутбуки для обучающихся с выходом в интернет, презентация, веселая музыка для зарядки.

Цель: 1. Расширить понятийную базу в области простого настоящего времени (употребление much, many, a lot of с существительными).

2. Способствовать формированию умения самостоятельно и правильно употреблять наречия much, many, a lot of в речи.

Задачи:

  1. Включить обучающихся в учебную деятельность по изучению правила употребления наречий much, many с существительными.

  2. Подвести обучающихся к пониманию необходимости уметь рассказывать о своих предпочтениях в еде с использованием наречий much, many, a lot of .

  3. Подвести обучающихся к осознанию неумения рассказывать о своих предпочтениях в еде при помощи наречий much, many, a lot of.

  4. Организовать деятельность по формулированию цели и задач урока.

  5. Подвести обучающихся к формулированию правила употребления наречий much, many, a lot of с существительными.

  6. Организовать работу по первичному закреплению умений рассказывать о своих предпочтениях в еде с использованием наречий much, many, a lot of.

  7. Организовать самопроверку умений обучающихся рассказывать о своих предпочтениях в еде с использованием наречий much, many, a lot of.

  8. Организовать включение новых умений рассказывать о своих предпочтениях в еде при помощи наречий much, many, a lot of в систему других умений.

  9. Организовать рефлексию учебной деятельности.

Технологическая карта урока открытия новых знаний

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные

действия

1.Самоопределение к деятельности. Мотивация.


-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

-Sit down, please.




-Today we have guests. Say hello to them.(Billy, Martin)




- They come to see us. They would like to treat us.


-Good morning, good morning, good morning to you! Good morning dear teacher, We are glad to see you!


- Hello, Martin!

- Hello, Billy!





Личностные:

Смыслообразование (мотивация);

Познавательные:

Оценка информации

Коммуникативные:

Умение точно выражать свои мысли на языке в соответствии с задачей.


2.Актуализация знаний и пробное учебное действие.


Они принесли в своей корзинке что-то, но что не говорят. Давайте заглянем в корзинку и назовем, что они принесли.

  • Мартин и Билли обрадовались, что вы назвали все слова и решили провести с вами интересную игру



Вкуснотища! Very good!
Пищу называют food.

Рыбу ловишь – не шумишь.
Рыба по-английски fish.

В костре ее я испеку
Картошечку – potato.

Мясо жарится, шкварчит.
Мясо по-английски – meat.

Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски – butter..

Мама мне сказала:
«Свет, купи хлеба, купи – bread».

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфеты по-английски – sweets.

Это вовсе не каприз:
Сыр мы называем cheese.

Проведем на кухне рейд
Назовем мы тортик – cake.

Молоко я пить привык.
Молоко иначе – milk.

Вини-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой – honey.

Предсказать тебе решусь:
Сок по-английски просто – juice.

И в жару и в стужу ты,
Пeй чай, иначе – tea.

Очень любит зайчик серый
Есть морковку летом – carrot.

Итак, ребята, какова тема нашего урока сегодня? (Приложение 1, слайд 1)

  • Good of you!

  • Ребята, если вы хотите работать с медвежонком, сядьте в первую группу, если с кроликом – во вторую

  • Work into two groups. Say what Billy likes (1 group)

  • Say what Martin likes (2 group)





  • Good of you. But they would like to treat us.



  • Ребята, хватит ли на всех нас моркови, капусты, конфет и меда?



  • Сколько им нужно продуктов, чтобы угостить нас?



  • Скажите, пожалуйста, много по - английски

- cheese, sweets, tomatoes …











  • food

  • fish

  • potato

  • meat

  • butter

  • bread

  • sweets

  • cheess

  • cake

  • milk

  • honey

  • juice

  • tea

  • carrot

-food!






- Billy likes honey and sweets.

  • Martin likes carrots and cabbage.






- нет!


- много!




- не можем

Личностные:

Действия личностного саамоопределения, нравственно-этической ориентации

Регулятивные:

Действия планирования;

контроля; коррекции.

Познавательные:

Анализ информации;

Коммуникативные:

Умение точно выражать свои мысли на и.я. в соответствии с речевой задачей.

3.Выявление места и причины затруднения.

-Why?







- Не знаем, как это сделать.

- Не изучали.


Личностные:

Действия смыслообразования

Регулятивные:

Действия самооценки.

4. Построение проекта

выхода из

затруднения.

Ребята, что нам нужно сделать, чтобы помочь Мартину и Билли? Какова цель нашего урока.

-Цель нашего урока научиться употреблять слово много по-английски в речи. (Приложение 1, слайд 2)

- Давайте подумаем, как мы можем это сделать?

1. Прочитать в учебнике (Приложение 1, слайд 3 )

2. Прочитать предложения и найти слово «Много» (Приложение 1, слайд 3)






- Мы должны научиться говорить по-английски «много».







Личностные:

Действия смыслообразования

Регулятивные:

Действия целеполагания;

планирования; выбор

способа действия.

Познавательные:

Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи




5. Реализация построенного проекта.

- Divide into two groups and work.





  • Well done!

Now look at the screen.

Давайте выведем правило (Приложение 1, слайд 4)







- Сейчас мы можем помочь Мартину и Билли?



ФИЗМИНУТКА

Let’s play.

Если я показываю картинку – cabbage, приседаете,

Если carrot – гладите себя по голове, если tomato – надуваете щеки, если honey – гладите себя по животу, если – sweets – прыгаете от радости. Все это мы с вами будем делать под веселую музыку.



First group:

-Much, many, a lot of

Second group:

  • Much, many, a lot of.

- much употребляется с неисчисляемыми;

Many употребляется с исчисляемыми

A lot of употребляется с теми и другими.




- much honey, much cabbage, many sweets, many carrots.




Личностные:

Действия нравственно-этической ориентации

Регулятивные:

Действия планирования; выбор способа действия; контроль; коррекция.

Познавательные:

Поиск информации;

Преобразование информации;

Синтез информации.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками

6.Первичное закрепление в речи в типовых заданиях.

- work in pairs. Разделите слова на исчисляемые и неисчисляемые. Подставьте к ним слова much, many, a lot of. (устно)




- Сейчас откройте ноутбуки и откройте вкладку с адресом http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games?page=0%2C5.

Найдите игру «much and many».(Приложение 1, слайд 5) Попробуйте поиграть. (5 минут)


- much honey, sugar, jam…

- many carrots, potatoes, sweets…



- обучающиеся играют, учитель проверяет правильность

выполнения

Личностные:

Действия самоопределения

Регулятивные:

Действия контроля,

Коррекции, оценки, самооценки

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Ex. 5, p. 40

(Задание: вставь пропущенные слова: much, many, a lot of ) (Приложение 1, слайд 6)


Критерии:

5-6 – Very good!

4 – Good!

3 – Ok! (Приложение 1, слайд 7)


Выполняют упражнение

Личностные:

Действия самоопределение, смыслообразования.

Регулятивные:

Действия контроля, коррекции, самооценки.

Познавательные:

Действия по поиску и выделению необходимой информации при аудировании.

Преобразование информации;

Анализ информации.


8. Включение в систему знаний и повторение

- Make up a dialogue. Игра «В магазине». Один из вас – продавец, другой – покупатель. Расспросите, что любит покупатель и как много (how many, how much) он купит того или иного продукта.

- Hello!

Can you help me?

- Yes, I can? Would you like some apples?

- Yes, I do.

- How many apples do you want?

- One kilo.

- Here they are.

- Thank you.

- You are welcome!

Личностные:

Действия самоопределения; смыслообразования

Регулятивные:

Действия контроля;

коррекции

Познавательные:

Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на иностранном языке

Коммуникативные:

Коммуникация при взаимодействии

9. Рефлексия учебной деятельности.

- С какой трудностью столкнулись?

- Какую цель поставили?



- Научились?

- Как?








- И как мы можем сказать?





Write down your homework

Ex. 3, p.27 (WB) (Приложение 1, слайд 8)

- не могли сказать по-английски «много»

-Научиться говорить по- английски «много»

- Да!

Работали с учебником, с предложениями

Выполняли упражнения

Изучали правило

Играли в игры…

-С исчисляемыми существительными скажем «many»; с неисчисляемыми – «much»; c теми и другими – «a lot of»



Личностные:

Действия самоопределения.

Регулятивные:

Действия контроля;

Коррекции,планирования.

Познавательные:

Действия, связанные с рефлексией.



Список литературы:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык, Обнинск: Титул, 2012.

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка, Обнинск: Титул, 2013.

  3. Васильева Л.В. Английский язык. Система уроков по УМК М.З. Биболетовой, Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский язык. Волгоград: Учитель, 2012.

  4. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования. ИЯШ. Москва: Просвещение, 2010, № 6.

  5. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-games?page=0%2C5 (грамматическая игра much and many)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Беляева Мария Михайловна

Дата: 19.03.2016

Номер свидетельства: 307707

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства