• ознакомить со словами “hi, hello”, со структурой “I am (I’m) ...”и английскими именами: Ben, Dan, Mike, Liz;
• научить учащихся здороваться и называть своё имя
Ход урока
Этап урока
Методическое оснащение
Реализуемые УУД
I Организационный момент:
Приветствие. Знакомство с классом.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
IIБеседа с учащимися о важности и необходимости изучения английского языка. Знакомство с УМК.
объяснить смысл условных обозначений на с. 2, остановиться на разделах “Полезные правила” и “Список слов”, сказав учащимся, что они помогут им вспомнить правила, уточнить написание слов и их значения.
Показать детям другие компоненты УМК и объясните, как надо сними работать.
Презентация «Зачем мы учим английский язык».
(О работе с презентацией см. Приложение1)
УМК « Английский язык» для 2 класса
Поиск и выделение необходимой информации;
Смыслообразование , планирование
IIIОзнакомление со звуками английского языка, со словами “hi, hello”, структурой “I am (I’m) ...” и тренировка учащихся в их употреблении в речи.
упр.1, стр. 4
Звуковое пособие 1а, 2а
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
V Первичное закрепление грамматических структур и лексических единиц.
упр. 2 стр. 5
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
IV Физкультминутка
Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152
Саморегуляция
VПовторное закрепление
грамматических структур и лексических единиц.
Презентация «Твои новые друзья 1»
(О работе с презентацией см. Приложение 2)
упр. 3 стр. 5
упр. 4 стр. 5
упр. 5 стр. 5
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания
Учебник стр. 5
Рабочая тетрадь.
Литература:
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Презентация «Где мы используем английский язык»
Среда создания: MS Power Point 2010; 8 слайдов
Цель применения: показать учащимся случаи применения английского языка в обыденной жизни
Порядок применения
Слайд
Сообщаемая информация
Гиперссылка на следующий слайд
1
Вводный слайд
Анимированное изображение британского флага появляется по щелчку мыши.
Изображение британского флага
2
Названия некоторых государств, в которых английский-(один из) официальных языков.
Анимированные автофигуры с названиями государств появятся по щелчку мыши.
Изображение карты мира
3
Попросите детей вспомнить какие-нибудь названия фильмов на английском языке?
Анимированные изображения афиш появятся по щелчку мыши.
Анимированные изображения афиш.
4
Попросите детей вспомнить названия кнопок на клавиатуре компьютера.
Анимированные автофигуры с названиями кнопок и их переводом на русский язык появятся по щелчку мыши.
Изображение клавиатуры.
5
Задайте детям вопросы, написанные на слайде. При необходимости задайте наводящие вопросы, скажите, в названиях какой группе товаров стоит искать ответы на заданные вопросы. Анимированные изображения товаров появятся по щелчку мыши.
Иллюстрации.
6
Задайте детям вопросы, написанные на слайде. При необходимости задайте наводящие вопросы, скажите, в названиях какой группе товаров стоит искать ответы на заданные вопросы. Анимированные изображения товаров появятся по щелчку мыши.
Слайды 7 и 8 содержат библиографическую информацию и ссылки на использованную графику.
Приложение 2 Презентация «Твои новые друзья»
Среда создания: MS Power Point 2010; слайдов12
Цель применения: закрепить слова “hi, hello”, структуру “I am (I’m) ...” в подстановочных упражнениях
Порядок применения
Слайд
Цель применения
Гиперссылка на следующий слайд
1
Слайд 1
Вводный слайд
Иллюстрация
2
Слайды 2-8
закрепить структуру “I am (I’m) ...” в подстановочных упражнениях
На слайдах представлены изображения детей, к которым подобраны имена из упражнения 1 на странице 4.
Задача учащихся - озвучить то, как бы представились эти дети по-английски.
Анимированная автофигура реплики появляется по щелчку мыши.Указанная в ней фраза прочтению, разумеется, не подлежит.
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Иллюстрация
Слайды 9-11
закрепить слова “hi, hello”, в подстановочных упражнениях, показать разницу в их употреблении
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
На Слайдах 9-11 представлены герои презентации, а также указаны их имена.
Задача учащихся- озвучить то, как могут обращаться дети к взрослым и сверстникам по-английски при знакомстве. Анимированные автофигуры реплик появляются по щелчку мыши. Указанные в ней фразы прочтению, разумеется, не подлежат.