kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока "How to be healthy"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок способствует развитию речевых умений на основе творческого использования усвоенного материала, совершенствованию аудитивных навыков, развитию умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения основной информации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока "How to be healthy"»

Дата

14/03/2016

Тема урока

How to be healthy / Как быть здоровым

Оборудование

УМК” New Millennium English” , проектор, ноутбук, экран

Цель урока

развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного материала

совершенствование аудитивных навыков, развитие умений учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения основной информации, развитие грамматических навыков (употребление гл. Should.)

воспитание здорового образа жизни


Планируемые результаты:

предметные

формируется способность схематизации, употребления глагола Should при высказывании советов другу

личностные

Осознавать свои личные качества и черты характера


познавательные

Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать

регулятивные

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.


коммуникативные

Излагать свою точку зрения, аргументируя её

Участвовать в диалоге

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией


Этапы урока

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности


Упр. 1.

-Создает эмоциональный настрой на урок.

-Выдвигает проблему.



- Предлагает вопрос для обсуждения.


-Отвечают на вопрос учителя

- при необходимости формулируют проблему ( незнание слова, понятия unhealthy ). Работают со словарями.

- предлагают варианты темы урока

- обсуждают в парах предложенный вопрос № 1a


Регулятивные - обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии


 Познавательные - работать с информационным источником.


 Коммуникативные -

-излагать свою точку зрения,

-участвовать в диалоге

2. Учебно-познавательная деятельность

Упр.1a

-организует чтение ( фронтальная работа)

Упр.1b.

-организует письмо ( индивидуальная работа)

-Побуждает к высказыванию своего мнения.

Упр.1с.

-организует прослушивание текста и выполнение задания индивидуально каждым.

Упр.2a


-организует письмо ( индивидуальная работа)

Упр.2b


- организует чтение и говорение (Упр.2d) ответы на вопросы

-читают текст

- устно отрабатывают новые словосочетания

-Отвечают на вопросы учителя

 

-Записывают слова

-Отвечают на вопросы учителя.

- Объясняют свой выбор.




 

 


Регулятивные

-находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия)

- предлагать версии

 

Познавательные.

- соотносить слова для получения словосочетания

- извлекать информацию из прослушанного текста.

- работать с визуальной речевой опорой

 

Коммуникативные

-излагать свою точку зрения, аргументировать ее.

-участвовать в диалоге


3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность


Упр.3а

- организует работу в парах: один готовят вопрос с опорой на образец (Упр.3а),другой ответ

- организует работу между парами по обсуждению полученных ответов.

- предлагает вспомнить правило употребления глагола Should при высказывании советов другу( Упр.3b)

-организует фронтальную работу по компьютерной программе ( Упр.1,3,4,5)


- работают в парах.

- сверяют свои ответы, обсуждают.






- знакомятся с визуальной опорой «Употребление глагола Should».


Регулятивные….

- выдвигать версии

- планировать свои действия.

 

Познавательные.……

- структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.

 

Коммуникативные

работать в паре(группе) и распределять поручения

излагать свою точку зрения, аргументировать ее.

-участвовать в диалоге

 


4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.


- организует рефлексию: - предлагает заполнить анкету индивидуально( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).

- предлагает и объясняет домашнее задание ( упр.4 – сделать плакат How to be healthy

- оценивают свои личные результаты урока

- выбирают тему для домашнего задания

Регулятивные

-Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям ( выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка.

 

Познавательные.

-структурировать свои знания

-определение основной и второстепенной информации

 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта открытого урока "How to be healthy"

Автор: Ильина Валентина Викторовна

Дата: 03.08.2016

Номер свидетельства: 338516


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства