|   1.Самоопределение в деятельности       |    Упр. 1.  -Создает эмоциональный настрой на урок.    -Выдвигает проблему.          - Предлагает вопрос для обсуждения.       |    -Отвечают на вопрос учителя  - при необходимости формулируют проблему ( незнание слова, понятия unhealthy ). Работают со словарями.  - предлагают варианты темы урока  - обсуждают в парах предложенный вопрос № 1a       |    Регулятивные - обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии         Познавательные - работать с информационным источником.       Коммуникативные -    -излагать свою точку зрения,    -участвовать в диалоге   |  
  |   2. Учебно-познавательная деятельность   |    Упр.1a  -организует чтение ( фронтальная работа)  Упр.1b.  -организует письмо ( индивидуальная работа)  -Побуждает к высказыванию своего мнения.   Упр.1с.  -организует прослушивание текста и выполнение задания индивидуально каждым.  Упр.2a      -организует письмо ( индивидуальная работа)  Упр.2b      - организует чтение и говорение (Упр.2d) ответы на вопросы   |    -читают текст  - устно отрабатывают новые словосочетания  -Отвечают на вопросы учителя     -Записывают слова  -Отвечают на вопросы учителя.  - Объясняют свой выбор.                         |    Регулятивные  -находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия)  - предлагать версии     Познавательные.  - соотносить слова для получения словосочетания  - извлекать информацию из прослушанного текста.  - работать с визуальной речевой опорой     Коммуникативные  -излагать свою точку зрения, аргументировать ее.  -участвовать в диалоге       |  
  |   3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность       |    Упр.3а    - организует работу в парах: один готовят вопрос с опорой на образец (Упр.3а),другой ответ  - организует работу между парами по обсуждению полученных ответов.  - предлагает вспомнить правило употребления глагола Should при высказывании советов другу( Упр.3b)  -организует фронтальную работу по компьютерной программе ( Упр.1,3,4,5)       |    - работают в парах.  - сверяют свои ответы, обсуждают.                      - знакомятся с визуальной опорой «Употребление глагола Should».       |    Регулятивные….  - выдвигать версии  - планировать свои действия.     Познавательные.……  - структурировать свои знания  - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.     Коммуникативные  работать в паре(группе) и распределять поручения  излагать свою точку зрения, аргументировать ее.  -участвовать в диалоге          |  
  |   4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.       |    - организует рефлексию: - предлагает заполнить анкету индивидуально( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).  - предлагает и объясняет домашнее задание ( упр.4 – сделать плакат How to be healthy   |    - оценивают свои личные результаты урока  - выбирают тему для домашнего задания   |    Регулятивные  -Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям ( выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка.     Познавательные.  -структурировать свои знания  -определение основной и второстепенной информации          |