1.Самоопределение в деятельности | Упр. 1. -Создает эмоциональный настрой на урок. -Выдвигает проблему. - Предлагает вопрос для обсуждения. | -Отвечают на вопрос учителя - при необходимости формулируют проблему ( незнание слова, понятия unhealthy ). Работают со словарями. - предлагают варианты темы урока - обсуждают в парах предложенный вопрос № 1a | Регулятивные - обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии Познавательные - работать с информационным источником. Коммуникативные - -излагать свою точку зрения, -участвовать в диалоге |
2. Учебно-познавательная деятельность | Упр.1a -организует чтение ( фронтальная работа) Упр.1b. -организует письмо ( индивидуальная работа) -Побуждает к высказыванию своего мнения. Упр.1с. -организует прослушивание текста и выполнение задания индивидуально каждым. Упр.2a -организует письмо ( индивидуальная работа) Упр.2b - организует чтение и говорение (Упр.2d) ответы на вопросы | -читают текст - устно отрабатывают новые словосочетания -Отвечают на вопросы учителя -Записывают слова -Отвечают на вопросы учителя. - Объясняют свой выбор. | Регулятивные -находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия) - предлагать версии Познавательные. - соотносить слова для получения словосочетания - извлекать информацию из прослушанного текста. - работать с визуальной речевой опорой Коммуникативные -излагать свою точку зрения, аргументировать ее. -участвовать в диалоге |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Упр.3а - организует работу в парах: один готовят вопрос с опорой на образец (Упр.3а),другой ответ - организует работу между парами по обсуждению полученных ответов. - предлагает вспомнить правило употребления глагола Should при высказывании советов другу( Упр.3b) -организует фронтальную работу по компьютерной программе ( Упр.1,3,4,5) | - работают в парах. - сверяют свои ответы, обсуждают. - знакомятся с визуальной опорой «Употребление глагола Should». | Регулятивные…. - выдвигать версии - планировать свои действия. Познавательные.…… - структурировать свои знания - устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать. Коммуникативные работать в паре(группе) и распределять поручения излагать свою точку зрения, аргументировать ее. -участвовать в диалоге |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | - организует рефлексию: - предлагает заполнить анкету индивидуально( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко). - предлагает и объясняет домашнее задание ( упр.4 – сделать плакат How to be healthy | - оценивают свои личные результаты урока - выбирают тему для домашнего задания | Регулятивные -Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям ( выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка. Познавательные. -структурировать свои знания -определение основной и второстепенной информации |