kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта обобщающего урока английского языка "Веселый английский" - 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного урока - формирование навыков иноязычного общения у учащихся 2 класса через игровую деятельность посредством английского языка.На уроке формируются УУД (личностные,регулятивные,познавательные и коммуникативные).Проводится индивидуальная(самостоятельная), парная (диалоги) и работа в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта обобщающего урока английского языка "Веселый английский" - 2 класс.»

Технологическая карта обобщающего урока английского языка во 2 классе.

Учитель: Классен Л.И. Тема: «Веселый английский».

УМК: «Enjoy English» - 2 класс. Автор: М.З.Биболетова. Цель: формирование навыков иноязычного общения у учащихся 2 класса через игровую деятельность посредством английского языка.

Задачи:

Познавательный аспект.

- способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в английском языке;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к овладению иностранным языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать рациональные приемы овладения английским языком;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.



Воспитательный аспект.

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком;

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

- способствовать воспитанию личностных качеств (коммуникабельность, уважение к себе и другим).





На уроке формируются: Личностные УУД (желание приобретать новые знания и умения, участие в творческом

процессе, освоение новых видов деятельности).



Регулятивные УУД (самоконтроль и самооценка, поиск путей преодоления трудностей).



Познавательные УУД (выполнение учебно-познавательных действий).

Коммуникативные УУД (вступление в учебный диалог с учителем и учениками).





Этапы

занятия

План занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.


.











2.









3.










4.






.




























5.























.











6.




7.








8.





9.








10.







11.

Начало занятия.




1.Введение темы занятия.







Фонетическая разминка.








Речевая тренировка.








Основная часть.


(Слайд 3.)



(Слайд 4.)




(Слайд 5.)



(Слайд 6.)







(Слайд 7.)




(Слайд 8.)



1.Новая песня.









2.Закончи рифму.






3.Загадки.


(Слайды 9-20)



4.Давайте поговорим



5.Диктант.

(Слайд 21).




(Слайд 22.)




Мини-проекты





Подведение итогов.



Рефлексия.






Информация о домашнем задании




Завершение занятия.

(Слайды 24-25).


Учитель приветствует учащихся.







Вводная беседа «Светофор – контролер».

Учитель предлагает учащимся включиться в игру «Артисты цирка», поприветствовать гостей и представиться.



Учитель показывает карточки с транскрипцией.

Дает задание ученикам озвучить сказку.



Учитель произносит скороговорку. Дает

задание повторить за ним хором.






Учитель предлагает вспомнить и повторить


английский алфавит и счет.




Учитель дает задания:

1.найти букву, которая потерялась;


2.найти лишнюю букву.



Учитель раздает индивидуальные карточки

с заданием расставить буквы в алфавитном

порядке.




Учитель дает задание на доске:

1.Допишите строчные буквы.



Учитель выставляет на экране цифры и просит назвать их.

Учитель включает видеосюжет.

Задает дополнительные вопросы по его содержанию. Выделяет новые слова и выражения. Предлагает разучить новую песню.


Учитель читает рифмовки о животных на русском языке.

Дает задание закончить рифмовку на английском языке.



Учитель загадывает загадки о животных на

английском языке.



Учитель предлагает составить мини-диалоги.



Повторение. Назовите цвет машины!

Учитель объясняет задание. Диктует.



Учитель предлагает проверить результаты

выполненной работы.



Учитель проверяет выполнение первой части

проекта.

Дает рекомендации по выполнению его второй

части.



Учитель обращает внимание учеников на доску. «Светофор – контролер».

Учитель предлагает учащимся закончить предложение.





Учитель предлагает ученикам составить

небольшой рассказ с описанием любимого

животного.





Внимание на экран!

Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.


Учащиеся называют тему «Занимательный английский».

(Слайд 1).

Формулируют цели и задачи.


Учащиеся приветствуют гостей. Представляются.

(Слайд 2)


Ученики слушают рассказ учителя и озвучивают, произнося английские звуки, изображенные на карточках.






Ученики сначала повторяют ее за учителем, после этого

проговаривают самостоятельно с ускорением.





Ученики слушают песню и хором поют.








Учащиеся выполняют задания, объясняют, как его выполняли, после этого сверяют свои результаты с ответом на экране.




Ученики работают самостоятельно. Выполнив задание, обмениваются карточками с целью взаимопроверки.

Сверяют с ответами на экране. Подводят итоги.




Ученики выходят по одному, дописывают. Затем все вместе проверяют и сверяют результаты с ответом.


Учащиеся называют цифры по-английски.





Ученики отвечают на вопрос учителя.

Хором повторяют новые слова и выражения.

Прослушивают песню и разучивают ее.






Учащиеся заканчивают рифмовку на английском языке.







Учащиеся работают в группах. Отгадывают загадки.



Учащиеся работают в группе. Парами инсценируют

свои диалоги.


Учащиеся выполняют задание. (Парная работа).

Сообщают о своих результатах.



Учащиеся сверяют полученный продукт с продуктом на

22 слайде.



Ученики показывают свои работы.


Ученики записывают задание.




Ученики делают вывод. Подводят итог своей работе.

Учащиеся по очереди высказываются:

1. На занятии я работал…….

2. Своей работой я………..

3. Занятие для меня показалось…….

4. Мое настроение……….

5. Материал занятия мне был……….


Учащиеся записывают домашнее задание.








Ученики прощаются.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Классен Любовь Ивановна

Дата: 07.05.2016

Номер свидетельства: 324765


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства