1. . 2. 3. 4. . 5. . 6. 7. 8. 9. 10. 11. | Начало занятия. 1.Введение темы занятия. Фонетическая разминка. Речевая тренировка. Основная часть. (Слайд 3.) (Слайд 4.) (Слайд 5.) (Слайд 6.) (Слайд 7.) (Слайд 8.) 1.Новая песня. 2.Закончи рифму. 3.Загадки. (Слайды 9-20) 4.Давайте поговорим 5.Диктант. (Слайд 21). (Слайд 22.) Мини-проекты Подведение итогов. Рефлексия. Информация о домашнем задании Завершение занятия. (Слайды 24-25). | Учитель приветствует учащихся. Вводная беседа «Светофор – контролер». Учитель предлагает учащимся включиться в игру «Артисты цирка», поприветствовать гостей и представиться. Учитель показывает карточки с транскрипцией. Дает задание ученикам озвучить сказку. Учитель произносит скороговорку. Дает задание повторить за ним хором. Учитель предлагает вспомнить и повторить английский алфавит и счет. Учитель дает задания: 1.найти букву, которая потерялась; 2.найти лишнюю букву. Учитель раздает индивидуальные карточки с заданием расставить буквы в алфавитном порядке. Учитель дает задание на доске: 1.Допишите строчные буквы. Учитель выставляет на экране цифры и просит назвать их. Учитель включает видеосюжет. Задает дополнительные вопросы по его содержанию. Выделяет новые слова и выражения. Предлагает разучить новую песню. Учитель читает рифмовки о животных на русском языке. Дает задание закончить рифмовку на английском языке. Учитель загадывает загадки о животных на английском языке. Учитель предлагает составить мини-диалоги. Повторение. Назовите цвет машины! Учитель объясняет задание. Диктует. Учитель предлагает проверить результаты выполненной работы. Учитель проверяет выполнение первой части проекта. Дает рекомендации по выполнению его второй части. Учитель обращает внимание учеников на доску. «Светофор – контролер». Учитель предлагает учащимся закончить предложение. Учитель предлагает ученикам составить небольшой рассказ с описанием любимого животного. Внимание на экран! | Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. Учащиеся называют тему «Занимательный английский». (Слайд 1). Формулируют цели и задачи. Учащиеся приветствуют гостей. Представляются. (Слайд 2) Ученики слушают рассказ учителя и озвучивают, произнося английские звуки, изображенные на карточках. Ученики сначала повторяют ее за учителем, после этого проговаривают самостоятельно с ускорением. Ученики слушают песню и хором поют. Учащиеся выполняют задания, объясняют, как его выполняли, после этого сверяют свои результаты с ответом на экране. Ученики работают самостоятельно. Выполнив задание, обмениваются карточками с целью взаимопроверки. Сверяют с ответами на экране. Подводят итоги. Ученики выходят по одному, дописывают. Затем все вместе проверяют и сверяют результаты с ответом. Учащиеся называют цифры по-английски. Ученики отвечают на вопрос учителя. Хором повторяют новые слова и выражения. Прослушивают песню и разучивают ее. Учащиеся заканчивают рифмовку на английском языке. Учащиеся работают в группах. Отгадывают загадки. Учащиеся работают в группе. Парами инсценируют свои диалоги. Учащиеся выполняют задание. (Парная работа). Сообщают о своих результатах. Учащиеся сверяют полученный продукт с продуктом на 22 слайде. Ученики показывают свои работы. Ученики записывают задание. Ученики делают вывод. Подводят итог своей работе. Учащиеся по очереди высказываются: 1. На занятии я работал……. 2. Своей работой я……….. 3. Занятие для меня показалось……. 4. Мое настроение………. 5. Материал занятия мне был………. Учащиеся записывают домашнее задание. Ученики прощаются. |