1.Организацион- ный момент | Приветствует учащихся и напоминает, как можно ответить на приветствие (варианты ответов написаны на доске). Озвучивает тему урока. | | Записывают дату, тему. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия. | Слушать собеседника, продумывают и формулируют варианты своего ответа, аргументируют собственное мнение и позицию. | | Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению.
Интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке, использование личного опыта и ранее полученных знаний. Готовность к саморазвитию и самообразованию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Умение составлять рассказ-представление о себе с опорой на составлен-ный план-ответ. Толерантное отношение к своим одногруппни- кам, их мнению, креативным предложениям и высказываниям Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, умение анализировать свой результат с целью получения недостающих знаний для выполнения задания. Вносить свои пожелания и предложения в вежливой и уважительной форме высказывания. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми (учителем) и сверстниками (одногруппни- ками) при решении поставленных задач, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, умение анализировать свой результат с целью получения недостающих знаний для выполнения задания. Развивать умение корректно выражать свои впечатления, мнение о групповой и индивидуаль-ной работе на уроке. |
2. Мотивация учебной Деятельности. Постановка проблемной ситуации. 3.Фонетическая зарядка. 4. Включение в систему знаний. Речевая разминка. | Предлагает учащимся познакомится с пословицей “A friend in need is a friend indeed” и перевести ее. Проводит аналогию с родным языком, опираясь на опыт учащихся. А в русском языке есть такая пословица? А какие русские пословицы о дружбе Вы еще знаете? Выражает пожелание, что обучаясь в группе учащиеся все станут друг другу друзьями. Используя план-ответ на вопросы стр.5 упр.3 подготовить в теч.3 мин. рассказ о себе. Организует и контролирует рассказ-представление о себе учащихся, исправляет лексические и грамматические ошибки в ответах, выявляет наиболее частые ошибки для анализа и доп.работы по ним. Подводит итоги задания. Обобщает результаты представлений себя учащихся, разбирает частые ошибки в ответах. | Повторяют пословицу, звуки и слова. Вызывающие затруднение в произношении за учителем группой и индивидуально. Переводят с помощью словаря пословицу. Называют русский вариант пословицы, пословиц. Выполняют упр.5 стр.3 отвечая на вопросы, готовят краткий рассказ о себе. Рассказывают о себе по составленному план-ответу. Слушают ответы друг друга, при необходимости задают дополнитель-ные вопросы. Записывают правильные ответы и схемы построения предложений. |
Работают со словарём. need – нужда, indeed – действите-льно.
Осуществля-ют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной условий. | Взаимодействуют в группе во время выполнения задания, повторяют за учителем хором и индивидуально слова, звуки, и пословицу. Озвучивают свой вариант ответа, приходят к общему мнению, делают вывод о цели и теме урока. Взаимодейству-ют с учителем, учащимися вовремя ответов и анализом ошибок. Строят понятные учащимся высказывания. Адекватно используют речевые средства для решения коммуникати-вной задачи. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносят свои предложения и необходимые коррективы для выполнения задания. | | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу и определять. Что еще необходимо узнать по данной теме. Учиться выделять и определять общее из частного, выстраивать логическую цепочку. Учиться работать в группе. В ходе заслушивания ответов учащихся осуществляют контроль ответов учащихся, самоконтроль понимания знакомой и новой лексики. |
5. Физминутка. 6.Входящий контроль. 7. Беседа о значении изучения английского языка. 8. Рассказ об учебнике. | Предлагает отдохнуть и всем подвигаться. Организует тестирование учащихся с целью выявления уровня знаний. Организует беседу «зачем нам изучать англ.язык?», предлагает заполнить схему +,- 1. + изучения англ.яз? 2.- изучения англ.яз? Подводит учащихся к выводу: несмотря на определенные трудности изучения англ.яз. в современной жизни, в профес.деятель-ности он очень востребован и играет большую роль при трудоустройстве Учитель расска-зывает о структуре учебника. Знакомит с символами и их значением. Сообщает, что в ходе изучения англ.яз. они будут много слушать (приложение CD),составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять письменные задания и т.д. | Выполняют упражнения, Выполняют тест-задание. Продумывают варианты ответов, высказывают свою точку зрения, аргументируют свой ответ, с помощью учителя делают вывод о важной роли англ.языка в нашей современной жизни. Слушаю рассказ учителя об учебнике, изучают его структуру, при необходимости задают уточняющие вопросы. | Осуществля-ют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Выделяют главное из общего. Осуществля- ют выбор наиболее эффективных средств для решения дальнейших учебных задач. | | Умение выполнять тестовые задания. Формулировка собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее в соответствии с темой и целью урока, умение задавать и отвечать на вопросы, строя простые, понятные для аудитории предложения. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Уметь выделять основную, практически важную информацию. | Осуществ-ление регулятив-ных действий самонаблюдения, самоконт-роля, самооцен-ки в процессе выполне- ния заданий. | Способность выделять основную информацию. |
9. Рефлексия. Домашнее задание. | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Спрашивает: «Что понравилось?», «Что вызвало наибольшую трудность?» и т.д. Предлагает учащимся самим оценить работу друг друга на уроке. Объясняет сущность домашнего задания: составить диалог «Знакомство с английским сверстником». | Делают обобщающий вывод об уровне своих знаний и необходимости их пополнения путем изучения англ.языке. Отмечают важность использования знаний англ.языка как в жизни, так и в профес.деятельности. Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение об уроке. Слушают объяснение учителя и записывают дом.задание. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы. | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавате-льных задач. Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать необходимость в изучении английского языка. |