Этап урока и его цель | продолжительность | Результат | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Комментарий (техника, ууд) |
Организационный момент (самоопределение к деятельности) | 3 - 4 минуты | Повторили звуки. | 1. Приветствие и проверка готовности к уроку. Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!
2. Now let’s read say our tongue-twisters. 1)I like white mice, they’re very nice. 2) His little sister is six. Say it as quickly as you can. Учитель следит за правильным произношением звуков.
Учитель оценивает учащихся за выполненное задание: Well done! Thank you!OK! | Приветствуют учителя.
2.Дети повторяют скороговорки хором. Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально. Настраиваются на урок, оценивают своё настроение, вносят необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; | Коммуник ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
2.Актуализация знаний. | 5 – 8 минут | Актуализировали свои представления о еде, что они любят, а что нет, назвали слова по теме «еда». Употребили знакомую лексику в своих четверостишиях.
| 1. Children, Do you like bananas?
2 Talk with your friends about the food you like or don’t like.
3.На доске написаны слова и висят картинки с изображением продуктов.
Look! This is a lunch box.(Учит ель указывает на коробку с завтраком). Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня? Хвалит учащихся. Today we’ll talk about the food you’ve got in your lunch box. You’ll learn how to ask something in the canteen.
| 1.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Ожидаемые ответы: I like bananas. I like apples… . 2 Ученики в парах разыгрывают диалоги из рабочей тетради ( упр.3,с.23).Затем дети читают четверостишия, которые они написали дома.(упр.6 с.23) 3 Cтавят учебные цели и задачи с помощью учителя. Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.
| Коммуникативные ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
3. Введение нового знания. | 10- 12 минут | Учащиеся повторили хором и индивидуально слова. Восприняли на слух, воспроизвели звуки, слова . Составляют и разыгрывают диалоги. Читают самостоятельно текст и составляют список продуктов. Выполняют взаимопроверку списков продуктов. Выполняют движения за учителем. | 1.На доске написаны слова ( именно в таком порядке): Biscuits, milk, cake, orange, juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat. Картинки, на которых изображены эти продукты, расположены в произвольном порядке. Учитель называет слово, а ученики выбирают соответствующую картинку и прикрепляют рядом с написанным на доске словом. Затем повторяют за учителем хором и индивидуально.
2Работа по учебнику.
-Open your books at page 46. Учитель показывает на картинки упр.1 -What’s on the menu? Listen and repeat the words, please.
3-Imagine that you’re in the canteen. I’m going to read the conversation. Listen to me carefully, please. Работа Упр.2,стр.46. Учитель читает диалог вслух. Помогает составлять диалоги по мере необходимости.
4.Работа с упр.4.стр.47. -Look! This is Karen. She has got a note from David. Read the text and complete the shopping list for Karen. Shopping list-chicken, ice-cream, apples, bananas.
5 –Let’s have a break and do exercises. Hand up. Clap, clap, clap! Hands down. Shake, shake, shake! Hands on hip. Jump, jump, jump! Hop, hop, hop, stop!
| 1.Ученики повторяют его за учителем хором и индивидуально;
2 Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором.
3 Ученики повторяют за учителем фразы, затем разыгрывают в парах диалог. Составляют диалоги по образцу. Сравнивают свою речь с речью учителя и диктора при прослушивании, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы.
4Ученики читают текст про себя, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе поверяют его.
5 Ученики повторяют за учителем соответствующие движения несколько раз.
| Коммуникативные ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
4. Воспроизведение нового знания. | 5- 8 минут | Посмотрели, прослушали, сделали выводы употребления слов some, any. | 1Учитель пишет на доске первое предложение из упр.4 с.47 (учебник) и выделяет слова some,any. We’ve got some apples but we haven’t got any ice cream. -Слова some, any означают «немного» или «несколько». Прочитайте остальные предложения, в которых они встречаются . Как вы думаете, в каких случаях употребляется слово- some, а в каких- any?
Слово any также употребляется в вопросительных предложениях, например: Have you got any meat?
Учитель объясняет, что в предложении Can I have some milk, please? Выражена просьба, поэтому в этом случае употребляется слово some.
| 1.Ученики читают предложения и высказывают свои предположения, а затем все вместе делают вывод, что слово-some употребляется в утвердительных предложениях, а слово any –в отрицательных.
Ученики читают примеры в грамматической таблице на с.46.
. | Коммуникативные ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
5. Первичное закрепление | 5 - 8 минут | Самостоятельно выполняют задание. Произносят правильно названия продуктов. | 1.Учебник упр.3 с. Самостоятельная работа. Учитель проверяет, как ученики справляются с заданием. Ответы: any, any, some, any, any, some, any.
2.Упр.6 с.47. Учитель показывает на картинки Упр.6. -What can you see in the picture? | 1.Ученики самостоятельно выполняют упр. 3, с.46.,а затем все вместе проверяют его. 2 Ученики называют продукты.
| Коммуникативные ууд: Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
6. Тренинг | 5-6 минут | Выбирают продукты для коробки для завтрака. Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. Проговаривают слова . | 1.Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух -Have you got any bananas? -No, I haven’t. -Yes, I have. -затем объясняет, что нужно делать. Чтобы не тратить время, можно предложить ученикам обвести выбранные продукты. -Choose 3 things and circle them. | 1. Ученики выбирают продукты, которые будут находиться в их коробках для завтрака. Они не сообщают сразу друг другу что выбрали, а пытаются догадаться. -Have you got any bananas? -No, I haven’t. -Yes, I have. Побеждает тот, кто быстрее угадает выбранные собеседником продукты. | Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
7. Рефлексия деятельности на уроке. (Домашнее задание.) | 3-4 | Проанализировали результаты урока, своей работы, настроение и сделали синтез умозаключения оценочного характера.
Припомнили употребление слов some, any.
Well done! | 1.So, my dear friends, you have done lots of work. What have you learned? What have you done? Дорогие ребята, вы хорошо потрудились. Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили?
2.Учитель включает монитор, на котором запущено контрольное задание на употребление some,any. Учитель проверяет выполненные задания и отмечает тех, кто правильно выполнил. 3.Now take the green smile if you like the lesson and understand everything, the yellow smile if you like the lesson but don’t understand anything, the red smile if you don’t like the lesson and understand nothing. At home you’ll do ex.5, p.47 in your Workbooks. 4.Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает Написать записку маме о том, какие продукты есть дома, а каких нет. В качестве образца учащиеся используют текст из упр.4,с.47. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит. Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye! See you! | 1.Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников.
2.Осуществляют самоконтроль своих знаний, вносят необходимые коррективы.
3.Оценивают результаты достигнутого на уроке.
4. Записывают домашнее задание в дневники Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. | Коммуникативные ууд: . Формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели, функций участников, способов взаимодействия; Позавательные ууд: Умение слушать и слышать, структурировать знания, обобщать и выделять основную информацию, осознанно строить высказывания в устной форме Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Регулятивные ууд: Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |