Цели деятельности учителя | Воспитательный аспект: воспитание чувства уважения к другим народам и чувства патриотизма, воспитание культуры взаимоотношений, умение работать в малых группах. Развивающий аспект: развитие внимания, умение находить нужную информацию в разных источниках и применять ее в своей работе, умение анализировать и систематизировать информацию, делать выписки из текста, оформлять таблицу, делать выводы, умение строить свое высказывание на основе записей в таблице и опорной схемы. Учебный аспект: формирование лексических навыков по темам “Англоговорящие страны”, развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации, навыков говорения по опорной структуре, навыков аудирования с извлечением необходимой информации. Социокультурный аспект: знакомство с англоговорящими странами, их особенностями, географическим положением, официальными эмблемами, языком, развитие умения рассказать о своей стране. |
Сопутствующие задачи: | 1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка 2. Совершенствовать произносительные навыки 3. Развивать умение работать в сотрудничестве |
Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные: • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми; • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Регулятивные: • оценивают правильность выполнения действий; • слушают, читают, высказываются в соответствии с целевой установкой; • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; Познавательные: • используют грамматические и речевые модели; • проводят сравнения, анализ; • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, презентации; Коммуникативные: • понимают на слух иностранную речь; • осознанно строят высказывания по теме; • осуществляют коммуникацию в малых группах; |
Планируемые результаты | произносят и различают на слух слова, фразы, словосочетания, предложения; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного и прочитанного, расширяют и накапливают багаж нового лексического материала, приобретают опыт его применения; активно используют в речевой практике слова из нового лексического материала; понимают прочитанный текст в виде поиска необходимой информации. |
Основные понятия, используемые на уроке | Названия англоязычных стран, географические термины |
Межпредметные связи | Русский язык, география. |
Ресурсы: | УМК “Английский с удовольствием”, компьютер, мультимедийная установка, экран; презентация, раздаточный материал, политическая карта мира. |
Формы организации познавательной деятельности учащихся | Групповая, коллективная, фронтальная |
Методы обучения: | 1. словесный, наглядно-демонстрационный, практический; 2. обобщающий; 3. контроль – самоконтроль; 6. переводной; 7. беспереводной; 8. языковая догадка. 9. поисковый |
Технологии обучения | Информационно-коммуникационные технологии (демонстрационный показ слайдов, развитии умений говорения; обеспечение практической направленности обучения); Здоровьесберегающие технологии (разнообразные виды работы) |