Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Огоронская средняя общеобразовательная школа
по теме «Еда и напитки»».
Учащиеся данного класса умеют учиться, способны применять полученные знания на практике, способны достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения целей.
Урок обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формы и методы работы | Ресурсы |
1.Организацион-ный момент | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные:– слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. How are you? Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today? What is the weather today? Thank you, sit down,please. Создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию. Look at the slide( clip). What is the theme of our lesson? What will we do in the lesson? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Учащиеся сообщают тему урока – Food, likes? Dislikes. Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают основные этапы деятельности и конечную цель урока. We will practice words and phrases, answer the questions about food, make dialogues about food, read and tell about food | | Слайд 1 Слайд 2-3 |
2.Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные:–ориентирование в системе своих знаний. Коммуникативные: –– фонетически правильно использовать лексические единицы в речи. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение правильно произносить данные лексические единицы | Let’s start the phonetic drill Работа с презентацией. Учитель предлагает учащимся прочитать транскрипцию слов со слайда по теме «Еда и напитки» и перевести их. [tS] chocolate, sandwich, chicken, chips, cheese [d3] juice, jelly, jam, vegetables [S] shape, fish, dish, sugar, mushrooms [t] toast, butter, meat, tea, carrot, hot,fruit | 1 Учащиеся повторяют слова за учителем Фронтальная работа. Обучающиеся читают слова вслух хором, потом индивидуально переводят. | Фронтальная работа. Обучающиеся читают слова вслух хором, потом индивидуально переводят. | Слайд №4 |
3.Речевая зарядка (Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики) | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – умение структурировать свои знания по теме. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. | 1.What do you like to eat? Say and write it on the blackboard. 2.Работа в парах. | 1. Учащиеся отвечают на вопрос и записывают слова на доске 2.Работая в парах, строят мини-диалоги-расспросы о предпочтениях к еде | | Слайд 5
Слайд 6 |
4.Актуализация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. | Догадайтесь, что это? Guess , what'sit? 1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk. 2) It is the name of fruit and its colour is orange. 3) You smile when you name it. The mouse likes it very much. Учитель благодарит учеников: Thank you. It is very interesting to know about your tastes. | 1)I think it's..... coffee. 2)I think it's..... an orange. 3)I think it's..... cheese Отвечают на вопросы .
| Фронтальная работа | Слайд №7 Кофе Апельсин Сыр |
5.Определение темы урока |
| Open your books at p79. Read the title of our lesson and look at the pictures. What are we going to talk about today?+ слайд You are right. Today we’ll speak about different types of food and drinks Also we’ll practice countable and uncountable nouns and quantifiers. | | | Учебник Слайд 8 |
6. Введение грамматического материала | | 1. T: You know that nouns can be countable and uncountable. We can count countable nouns but we can’t uncountable nouns. T: Look at the words. Which of them are countable? Uncountable? Look at the blackboard! This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count salt water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much Много яблок Соль Many Much учитель объясняет правило на русском языке. Repeat after me. Some\ any Also we’ll do this exercise in order to remember the rule Now I want you to divide food on countable and uncountable. Let’s do the following exercise, please! | | | Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10 |
7.Отработка навыков грамматики в речи. Countable and Uncountable nouns(Исчисляемые и неисчисляемые существительные) Quantifiers. Обобщение правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределёнными местоимениями some/any | |
Объясняет упортребление some\ any |
Слушают, составляют опорную схему на доске. Выполняют упражнение на подстановку | Коллективная работа |
слайды 11-15 слайд 16 |
8.Физкульт-минутка | | I think that it’s time to have a break! | | | слайд 17 http://lk.videouroki.net/mygifts |
9.Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации (Совершенствование навыков диалогической речи) | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные:– слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером. Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. | Let’s play the conversation!
| Учащиеся делятся на роли | Групповая | слайд № 19 |
10.Закрепление знаний в измененной ситуации – | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; – установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: - учебное сотрудничество со сверстниками; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение осуществлять просмотровое чтение и составлять диалог исходя из заданной ситуации. | Учитель дает диалог –опору с пропусками | Воссанавливают диалог | | Слайд 18,19
Раздаточный материал |
11.Информация о домашнем задании | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные:–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – умение осознанного построения речевого высказывания. Коммуникативные: –– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – владение монологической речью. Предметные результаты: – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. | Учитель дает инструкцию о домашнем задании: You may take some photos. Questions: 1. What is there in your fridge | Записывают домашнее задание, задают вопросы. | Ментальная карта | слайд 20 |
12.Рефлексия | Метапредметныерезультаты (УУД): Личностные:– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; –давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные:– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | У Учитель предлагает ученикам проанализировать и оценить свою работу на уроке Dear boys and girls! Thank you very much for your work. Did you like the lesson? Did you know anything new? What have you learnt today? Now we can speak about different types of food and drink, containers and quantities. Учитель раздаёт листы самооценки The lesson is over. Goodbye, students.Учитель благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. | Учащиеся дают самооценку деятельности на уроке, ,соотносят результаты своей деятельности с целями урока,выслушивают одноклассников, высказывают свое мнение Учащиеся заполняют лист самооценки Thank you for the lesson. Goodbye! | | слайд 21 |