kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Столицы мира: Москва и Лондон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка для 8 класса в соответствии с ФГОС. В ходе урока предусмотрена работа с презентацией Power Point.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Столицы мира: Москва и Лондон"»

Технологическая карта урока

Дата: 20.12.2016

Учитель: Гришина Е.С.

Предмет: английский язык

Класс: 8 б

Тема: «Диалог культур. Столицы мира: Москва и Лондон»

Тип урока: УУНЗ

Цели:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

  • введение и закрепление новой лексики по теме «Достопримечательности»;

  • формировать умение монологической речи.


Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;

  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • овладение новыми ЛЕ

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Достопримечательности»


Средства обучения: УМК FORWARD 8кл. компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.



Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

В коммуникативной сфере:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • делать краткие сообщения в рамках изученных тем, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

в области чтения:

  • читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


- Личностные: формирование коммуникативной компетенции; развитие таких качеств, как креативность, инициативность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.

- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организационный этап

Приветствие:- Good Morning, pupils.

- I`m glad to see you too!

- I`m fine too, thank you, sit down, please.
– Who is on duty today?
– Who is absent?
– What date is it today?
– What is the weather like today?
– What season is it now?
Thank you, sit down, please.

How are you? Give me your signs (рефлексивно-оценочный: оценка настроения). And don’t forget to fill in your answer sheets!



-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.

- Fine! And you?



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

So it’s time to start our work. Look at the board. (Презентация 1 слайд 1)
You can see (different) pictures there.

Can you name them?

What cities can we describe using them? (London and Moscow).
What do you know about them? (London is the capital of the UK. Moscow …)

Have you ever been to (M, L)?

Would you like to go there?
Can you tell me the topic of our lesson?

What do you think what we are going to speak about?
Yes, today we are going to have a talk on topic “

World capitals^ Moscow and London”, describe their places of interest. And at the end of our lesson we shall listen to your short stories about London and Moscow and choose the best one.

Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока. Например:

  1. Познакомимся с достопримечательностями Москвы и Лондона;

  2. Научимся правильно читать новые слова

  3. Научимся рассказывать о них как можно больше

Актуализация знаний

Речевая зарядка.

    • - The first task for you is to match the places of interest with the cities. Look at the screen (Презентация 1 слайд 2) (Используется возможности интерактивной доски)

- I know you like to play. Let’s play a game “Correct the mistakes”
You have to come here, choose one sentence and correct it.

1) London is the capital of France.
2) Trafalgar Square is situated in the centre of Moscow.
3) You can see Spasskaya Tower when you visit Washington.
4) Moscow was founded by tsar Peter the Great.
5) Moscow stands on the Klyazma River.
6) Arbat Street is the famous street in St. Petersburg.
7) The coronation of all British Kings and Queens takes place in the Kremlin.
8) The statue of Peter Pen can be seen in Green Park.
9) Hyde Park is famous for London Zoo.
10) Londoners hate their parks.

- Обучающиеся соотносят достопримечательность с местом, в котором она находится.







- Обучающиеся играют вместе с учителем в игру «Исправь ошибку».

Первичное усвоение новых знаний

Работа в парах (на карточках)

umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

picalat (capital)

Обучающиеся составляют слова из букв

Физкультпауза

Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения.

Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

Bend down, your hands touching your toes.

Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения.

Первичная проверка понимания

Работа в парах

Now it’s time to work in pairs. You may open your textbooks, p.98.Firstly, let`s read the Glossary. Then, read the task 1, please. You may use the words from the screen and Glossary too. In three minutes we’ll listen to your additions.
Time is over. Check ourselves, please.

- Обучающиеся работают в парах, отвечают на вопросы, дополняют друг друга информацией.

Первичное закрепление

Игра “Согласись или не согласись”

Let’s play the game “Agree or Disagree”. Listen to my sentence, please. Repeat my statement if you agree with me and correct it if you disagree with me. (Ученик повторяет утверждение учителя, если он согласен с ним, и исправляет предложение, если он с ним не согласен).

Agreement Disagreement

I agree with you I don’t agree with you

I completely agree with you I don’t think so

I fully agree I disagree with you

I’m on the same opinion That’s wrong

That’s right That’s not right

That’s correct You are mistake

Examples:1) Moscow is different from London. (I agree with you. Moscow is different from London.)

2) Moscow is the capital of the UK. (I disagree with you. London is the capital of the UK.)

3) Trafalgar Square is in London. (I completely agree with you. Trafalgar Square is in London.)

4) London is the biggest city of the UK. (I fully agree with you. London is the biggest city of the UK.)

5) There are a lot of places to visit in London. (That’s right. There are a lot of places to visit in London.)

6) London is not a beautiful city. (I don’t agree with you. London is a beautiful city.)

7) London is one of the most interesting and famous cities in Europe. (That’s correct. London is one of the most interesting and famous cities in Europe.)

8) There are no Art galleries in the capital of the UK. (I don’t think so. There are some Art galleries in the capital of the UK.)

9) Big Ben is far from the Houses of Parliament. (I disagree with you. Big Ben is not far from the Houses of Parliament.)

10) Tower Bridge is next to the Tower of London. (I agree with you. Tower Bridge is next to the Tower of London.)

11) Buckingham Palace is far from Westminster Abbey. (That’s wrong. Buckingham Palace is not far from Westminster Abbey.)

12) The Tretyakov Gallery is in London. (That’s not right. The Tretyakov Gallery is in Moscow.)

13) Spasskaya Tower is in the Kremlin. (I agree with you. Spasskaya Tower is in the Kremlin.)

14) Arbat Street and Tverskaya Street are in the centre of Moscow. (I fully agree with you. Arbat Street and Tverskaya Street are in the centre of Moscow.)

- Обучающиеся работают в группах и рассказывают о любой достопримечательности.

Информация о домашнем

Задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт домашнее задание: повторить слова по теме

- Обучающиеся записывают задание в дневник.

Рефлексия

- Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.


- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока и достигнутые задачи.






umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

picalat (capital)

umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

picalat (capital)

umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

picalat (capital)

umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

picalat (capital)

umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

picalat (capital)

umsemu (museum)

bebay (abbey)

numontme (monument)

retteha (theatre)

distamu (stadium)

liaparmetn (parliament)

nemaic (cinema)

legalry (gallery)

aresqu (square)

picalat (capital)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Столицы мира: Москва и Лондон"

Автор: Гришина Елена Сергеевна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371694


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства