kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 3

УМК: Английский в фокусе (Spotlight 3)

Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова

Модуль 8: Day by day!

Урок по УМК: Cоциокультурное направление учебника, раздел Spotlight on the USA-Spotlight on Russia

Тип урока: комбинированный

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»»

Дата:

Тема: «Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Класс: 3

УМК: Английский в фокусе (Spotlight 3)

Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова

Модуль 8: Day by day!

Урок по УМК: Cоциокультурное направление учебника, раздел Spotlight on the USA-Spotlight on Russia

Тип урока: комбинированный

Цели и задачи урока:

Основная практическая цель урока:

Познакомить учащихся с героями мультфильмов США и России. Научить учащихся вести беседу о мультфильмах, моделировать ситуации для высказываний у учащихся, связанные с особенностями их индивидуальных предпочтений. Создать условия для учащихся высказывать свое собственное мнение и отношение к происходящему в сюжетах мультфильмов. Развивать познавательную активность у учащихся, развивать социокультурную компетенцию.

Образовательная цель урока:

Развивать умения у учащихся использовать английский язык для социокультурного общения, повышения общей культуры. Дать возможность учащимся познакомиться с особенностями культур России и США. Как результат повысить у учащихся социолингвистическую и социокультурную компетенцию. Закрепление пройденного материала модуля 8 и практическое применение знаний, для развития коммуникативных компетенций у учащихся.

Воспитательная цель урока:

Формирование доброжелательного, толерантного отношения к представителям стран изучаемого языка, проявлять уважение к традициям этих стран, понимание важности изучения английского языка. Развивать умение культурного общения с одноклассниками, уважения их точки зрения, и умение отстаивать свою точку зрения. Развитие понимания системы моральных ценностей.

Развивающая цель урока:

Развития у учащихся мышления, логики, воображения и памяти. Развитие положительной эмоциональной сферы. Развития умений межличностного общения и личностного отношения к поведенческим аспектам. Развитие языковой догадки, развитие умений в коммуникативном аспекте.

Образовательная, воспитательная и развивающая цели достигаются через основную практическую цель.

Задачи, обеспечивающие достижение основной практической цели.

  • Перенести лексико-грамматический материал модуля 8 для создание и решение речевых ситуаций.

  • Активизировать грамматический материал: Present Continuous, Present Simple.

  • Активизировать лексику предыдущих модулей.

  • Совершенствовать навыки диалогической речи

  • Совершенствовать навыки работы с текстом.

  • Развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Ожидаемый учебный результат.

В данном уроке планируется развитие предметных, метапредметных и личностных результатов.

Планируемые предметные результаты:

  • в говорении: развитие умения начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая речевой этикет, если есть необходимость переспрашивать собеседника, отвечать на вопросы, заданные собеседником, в пределах изученной темы, и полученных ранее знаний. Умение описывать содержание увиденного отрывка видеофайла.

  • в аудировании: воспринимать на слух речь учителя, различные акценты носителей языка в видеофайле и одноклассников.

  • в чтении: умение читать аутентичные тексты, умение составления полного текста, из полученных отрывков, то есть частичное и полное понимание содержания текста, умение оценить полученную информацию и поделиться с собеседником своим мнением.

  • в письме: развитие орфографических умений при изучении новых лингвистических единиц.

Планируемые метапредметные результаты:

  • Формирование навыков работы в группах

  • Освоение универсальных учебных действий (УУД):

- личностные УУД: умение взаимодействовать с окружающей средой, оценивать поведенческие аспекты, формирование умения ставить учебные цели и определять мотивы для их достижения;

- регулятивные УУД: умение работать в группах, регулировать время, составлять план своего выступления, умение ставить и распределять учебные и познавательные задачи, умение оценивать и контролировать свои действия;

- познавательные УУД: умение к самообразованию, к дальнейшему развитию полученного интереса к данной теме, умение поиска и выделения необходимой информации, умение решения поставленной задачи, принятие самостоятельного решения;

- коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства, с поставленной коммуникативной задачей, умение планировать свое речевое поведение, умение вести диалог, составлять монологическое высказывание.

Планируемые личностные результаты:

  • Формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его культуре, мировоззрению;

  • Формирование готовности вести диалог с другими людьми, достигать в взаимопонимания;

  • Формирование норм социального поведения, толерантного отношения к представителям другой культуры, уважения их традиций;

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, представителями старшего поколения, в межкультурной и межэтнической среде.

Языковая компетенция:

  • Расширение словарного запаса по теме «Любимые герои мультфильмов».

  • Формирование произносительных навыков, изучаемых лексических единиц, относящихся к данной теме.

  • Соблюдение ритмико-интонационных особенностей, в диалогах этикетного характера.



Методическое и техническое оснащение урока:

  1. УМК «Английский в фокусе/Spotlight» ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 3 класс. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Издательство: Express Publishing, Просвещение, Москва, 2013 год.

  2. Английский язык.(Английский в фокусе) Книга для учителя, 3 класс. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Издательство: Express Publishing, Просвещение, Москва, 2013 год.

  3. Английский язык. (Английский в фокусе) Рабочая тетрадь, 3 класс. Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Издательство: Express Publishing, Просвещение, Москва, 2013 год.

  4. Видеофильм «Magic English»песня «Move your body», Disney

  5. Видеофильм ««Моряк Папай. Шпинат и Суслик»».1954

  6. Интерактивная доска.

  7. Компьютер

  8. Презентации для интерактивной доски.

  9. Раздаточный материал.

  10. Доска.



Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент.

Приветствие. Целеполагание и мотивация

2 мин

Good morning, pupils. I`m glad to see you!How are you?

(Учитель здоровается с учащимся.) I’m fine too. Sit down, please. Dear pupils, look at the screen. Guess, what about are we going to talk today?

(Предлагает посмотреть презентацию. Слайд 1.)

Good morning, teacher.We are glad to see you too! Fine. And you? (Учащиеся приветствуют учителя.

Отгадывают кому принадлежат предметы, указанные на презентации. Пытаются отгадать о чем будет урок.)

Познавательные.

Регулятивные

Когнитивные

Коммуникативные


Речевая разминка

5 мин.

(1 мин выбор вопроса

2 мин –работа в парах

2 мин – работа по цепочке)



Yes, you are right.

Today we are going to talk about cartoon characters.

But first, let’s learn about each other a little bit more. Look at the whiteboard. (Слайд 2).

Now, please, work in pairs. One minute for training, then let’s ask your classmates using numbers of your cards. Let’s begin with number 1.

(Учитель предлагает ученику, который обладает карточкой с номером 1 выбрать картинку с героем, со Слайда 2. (Учитель нажимает мышкой, на выбранную картинку. ) Who has got card number one?(учащийся,у которого карточка поднимает карточку с номером 1. I have got)

Появляется слайд с вопросом. Учитель предлагает разыграть мини-диалоги, сначала в парах, затем по цепочке по номерам карточек)


Учащийся выбирает картинку.

Учащиеся работают в парах, разыгрывают мини-диалоги.

Затем учащиеся разыгрывают диалоги по цепочке, под номерами карточек.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Актуализация нового учебного материала.

4 мин

(2 мин ответы вопросы

2 минуты длительность отрывка)

Do you like cartons? Children from the USA like cartoons as well. Let’s see one of their favorite cartoons. Before watching let’s learn some new words.(Учитель задает вопросы о мультфильмах.)

Учитель пишет новые слова на доске. (sail, sailor, spinach, grow, gopher, pram, dig).

Учитель дает перевод.

Учитель ставит задачу. Просмотр отрывка (технология Silent Viewing).

Задает вопросы до просмотра What’s the name of cartoon? What’s the name of the sailor? Why does he like a spinach? What do you think about the end of this cartoon? Will the sailor and the gopher be friends?


Yes?we do!(Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.)

Учащиеся читают новые слова.

Учащиеся просматривают отрывок, отвечают на вопросы.(

Когнитивные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Усвоение учебного материала

15 мин

(2 мин – просмотр отрывка

7 минут составление сценария

6 минут представление сценария

Перед вторым просмотром учащихся делят на группы по три–четыре человека. Учитель предлагает посмотреть отрывок второй раз, затем каждой группе составить свой вариант озвучивания мультфильма. И разыграть его перед одноклассниками. Учитель дает инструкции учащимся. Зачитывает свой вариант отрывка, предупреждая учащихся, что предложенный отрывок не полностью соответствует оригиналу. Учитель предлагает распределить роли (автор, моряк Папай, суслик) в каждой группе. Если в группе 4 человека, то авторов может быть два человека, один говорит в первую половину отрывка, другой вторую половину отрывка.

Учащиеся просматривают отрывок во второй раз. Затем выполняют задание. Время выполнения задания примерно 10-15 минут. Далее учащиеся разыгрывают свои мини-сценки.

(Учитель определяет задание для учащихся, которое будет выполнено после второго просмотра.)

Учащиеся просматривают отрывок второй раз и работая в группах выполняют поставленную задачу.

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

Познавательные

Аудирование

5 мин

(2 мин просмотр

Отрывка,

3 мин ответы на вопросы.)

What do you think about friends and friendship? What can you say about friend? Who is a friend? Can people from different countries be friends? What’s the difference between people from different countries? Is it important to have got a friend for people from the USA? Is it important for you or your friend?

(Учитель предлагает посмотреть отрывок в третий раз со звуком.

Учитель задает вопросы о дружбе.)

P1 I think,it`s very important to have a friend.

P2 My friend is very kind and always helps me.

P3Yes,they can(Учащиеся просматривают отрывок в третий раз. Отмечая для себя сходства своей работы с оригиналом.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Рефлексия

Регулятивные

Коммуникативные

Физкультминутка

1 мин

Do you know Dasy andDonald?Let`s do exercises together!Stand up, please.

Учащиеся выполняют разминку, под мультфильм “Диснэй”(Move body ).

Предлагает выполнить зарядку.

Включает видеофильм «Move body».

Yes,we do!Учащиеся хором отвечают на вопрос.

(Двигаются повторяя движения с героями мультфильма.)

Личностные

Коммуникативные

Проверка домашнего задания к уроку.

6 мин

Let`s start to read your homework(Учитель предлагает почитать детям загадки, которые они сделали дома.)

Учащиеся читают загадки, которые писали про своих любимых героев мультфильмов. Отгадывают героев.

Регулятивные

Познавательные

Логическое мышление

Рефлексия

4 мин

Учитель предлагает заполнить карточки с лучшим, по их мнению сценарием. И лучшим выполненным заданием.

Учащиеся заполняют и сдают учителю.

Личностные

Регулятивные

Домашнее задание.

Подведение итогов.

Завершение урока.

3 мин.

Make a project. Make a script of your own cartoon. If you want, you can draw a picture for your cartoon.

If is it difficult for you, translate to English one of Russian cartoon. Make a script of your favorite Russian cartoon.

(Учитель просит подготовить один из проектов на выбор. Написать небольшой отрывок нового мультфильма.

Второй вариант, перевести отрывок русского мультфильма на английский язык.

Good job. Today you’ll give……

(Выставляет оценки за урок.)

So,our lesson is over!nice to meet you!Good bye,pupils!(Прощается с учащимися.)


Учащиеся записывают домашнее задание.

Nice to meet you too!Good bye,teacher!(Прощаются с учителем.)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока «Spotlight on the USA – Cartoon Favorites!»

Автор: Павленко А.В.

Дата: 19.10.2017

Номер свидетельства: 433405


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства