kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока с презентацией «О чем вы можете узнать в зоопарке?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. Все необходимые материалы приложены в архиве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«WORKSHEET»

WORKSHEET

of the student of 4th «___» form


Name: ______________________________

Surname: ____________________________

Date: _______________________________

Topic of the lesson: ________________________________________________________

Aim (цель) of the lesson: to learn more about _________________________________________

At lesson we will read, translate, learn new words, new rules, do exercises.


Tasks:


1. Make up names of the animals from the parts that you can see at the screen. Составьте слова из частей, которые вы можете увидеть на экране.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Work in groups. You have land animals, water animals and birds. What are they like? Complete the sentences. Работа в группах. Вам даны земные, водные животные или птицы. Какие они? Окончите предложения.

The _____________ is ______________, ______________ and ______________.

The _____________ is ______________, ______________ and ______________.

The _____________ is ______________, ______________ and ______________.

3. Compare the animals. Сравните животных.

An ostrich is _____________ than a whale.

An elephant is _____________ than a giraffe.

A shark is _____________ than a humming bird.

4. Превосходная степень сравнения прилагательных. Место для записи нового грамматического материала.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. The game «Booster». Игра «Хвастунишка».

У меня ___ медалей.

6. Let`s do a project! Давайте сделаем проект! Место для записи подготовленного материала по проекту.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Reflection. Рефлексия.

Now I can


read

translate

do exercises

do projects

Now I know

new words

new rules

a lot of animals

Hometask: _________________________________________________________



Этап урока

Отметка (mark)

Повторение слов по теме «Животные»


Работа в группе


Игра «Хвастун»


Работа над проектом




A BEAR

A HUMMING BIRD

A SHARK






















Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта

Предмет

Английский язык

Класс

4 «А»

Автор

Новикова Александра Витальевна, учитель английского языка, без квалификационной категории

Тема урока

«О чем вы можете узнать в зоопарке?» («What can you learn at the zoo?»)

Тип урока

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Цель и задачи

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

познакомить учащихся с дикими животными и местами их обитания, изучаемых на уроках биологии;

формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Основные понятия, изучаемые на уроке

лексический: аn alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear;

грамматический: превосходная степень сравнения прилагательных.

Оборудование

учебник, рабочая тетрадь, worksheet, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.



Организационная структура урока

этапа

Этап урока

Цель

Деятельность

УУД

Время



учителя

обучающихся

1

Мотивация



Вызвать у учащихся желание говорить по-английски; настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык.

1. Приветствие учащихся.

- Hello, boys and girls! Im glad to see you.

- How are you?

- I’m too.

- Anjelika, what is the date and day of the week today?

- Taisiya, what is the weather like today?

1. Приветствие учителя.

- Hello, teacher!


- Just fine! And what about you?


- Today is the 19th of October.


- The weather is fine. It is cloudy, cold and windy.

Регулятивные:

- волевая самореализация.

- определять и формулировать тему и цель деятельности на уроке с помощью учителя, действовать по план, оценивать результат.

Личностные:

- осознание неполноты знаний, развитие учебной активности.

- оценивать свои поступки, самоопределяться в системе ценностей.

Коммуникативные:

- развивать спонтанную речь учащихся.

- доносить свою позицию до других, понимать их, сотрудничать.


2 мин

2. Постановка темы урока.

Слайд 1

- I want you close your eyes now and listen to the sounds.

- Please, open your eyes. Who is making these sounds?

- Yes, you are right. Where can we meet such animals?

- Well done. What do you think we are going to speak about?

- What is the aim of our lesson?


- What will we do during our lesson?

Слайд 2

- The title of our lesson is “What can you learn at the Zoo?” What is the translation of it?

- Yes, you are right. Have you ever been to the zoo?

- Today at the lesson we’ll travel to the Zoos in the USA and Russia. Let`s go! We'll see different interesting and unusual animals and learn how to describe them.

2. Определение темы урока.


Слушают звуки животных.


- Forest, jungle, animals, zoo animals.

- At the zoo.


- About animals in the zoo.


- To learn more about zoo animals.

- We will read, translate, learn new words, new rules, do exercises.

Ответы учащихся.

4 мин

2

Актуализация субъективного опыта

Актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал; активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций.


3. Фонетическая зарядка.

Слайд 3

- If we want to go to the zoo, we must remember the names of animals that live there. Look at the pictures! Who is this?

Слайд 4

- Look at the next slide. Your task is to make up names of the animals from the parts that you can see at the screen.

Слайд 5

- Now let`s check up your answers. Look at the slide.

- Обменяйтесь работой с вашим партнером и оцените друг друга.

3. Фонетическая зарядка.


Учащиеся называют животных, которых видят на картинках

An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a whale, a shark, a bear.

Учащиеся составляют из «обрывков» слова-названия животных самостоятельно, затем обмениваются листами для взаимопроверки.


Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата.

Коммуникативные:

- развивать спонтанную речь учащихся.

- доносить свою позицию до других, понимать их, сотрудничать.




5 мин

4. Речевая разминка. Работа в группах.

Слайд 6

- Now I`d like to know how you can describe the animals at the zoo. Look at the slide. You have land animals, water animals and birds. What are they like? Work in groups. Use the information from the slide, please.

Учитель формирует из детей 3 группы: земля, вода, воздух (на табличке).

Таблицу заполняют друг за другом.

Слайд 7

- Now I`d like you to compare this animals. Use the right degree of comparison.

- Какую степень сравнения мы используем, чтобы сравнить двух животных, людей или предмета?

- Right you are. Look at the worksheets at the task 3 and the slide and compare an ostrich and a whale (an elephant and a giraffe, a shark and a humming bird).

- А теперь оцените свою работу в группах.

4. Речевая разминка. Работа в группах.



Группа 1 описывает жирафа, слона, медведя.

Группа 2 описывает страуса, колибри, попугая.

Группа 3 описывает акулу, крокодила, кита.



Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя известные им прилагательные:

The giraffe is tall, fast and funny.

The elephant is…




- Сравнительную степень сравнения прилагательных.



Сравнивают животных, предложенных учителем, используя сравнительную степень сравнения прилагательных. Оценивают свою работу в группах.

5 мин

3

Восприятие и осмысление обучающимися нового материала

Поставить проблемные задачи и их обсудить.



5. Введение нового грамматического материала (превосходная степень сравнения прилагательных). Работа в группах.

Слайд 8

- Yesterday I have got the voice letter from the USA. Do you want to know about what is it?

- I would like to invite you to Brookfield Zoo in the USA to know what is special about American alligators. Could you open your books on page 26 and look at the ex. 1.1). Let’s listen to the text and look at the new words in it.

Учитель обращает внимание на новую лексику.

- Look at the words «the biggest» и «the most dangerous». What is special about them?

- What is the translation of these words?

- Как в письме рассказывалось об исключительных качествах животных?

Работа в парaх:

- А теперь давайте поработаем в парах по рядам. Посмотрите на таблицу и скажите:

Слайд 9

- 1 ряд, какое окончание добавляется к односложным прилагательным?

Слайд 10

- 2 ряд, к многосложным прилагательным?

Слайд 11

- 3 ряд, какие есть исключения из этого правила?

- Запишите новую информацию на ваших листах.

5. Введение нового грамматического материала (превосходная степень сравнения прилагательных). Работа в группах.


Слушают текст, обращают внимание на новую лексику в тексте.











- Эти прилагательные даны в превосходной степени сравнения прилагательных.

- Самый большой, самый опасный.

- С помощью превосходной степени сравнения прилагательных.


Отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся по заданию учителя выписывают на листы окончания и слова-исключения.

Регулятивные: постановка и формулировка проблемы.

Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывание


6 мин

4

Первичная проверка понимания

Развивать спонтанную речь учащихся.

6. Совершенствование лексических навыков говорения.

Слайды 12-20

- Do you want to know what other special animals live in Brookfield zoo? Let's play the game «The boaster». You will continue the sentences which different animals from Brookfield zoo are telling about themselves. Mind the right degree of comparison! Who answers correctly will get a medal. Who will be the best expert of the Brookfield zoo?

- Let’s count the results.

P1 has got ___ medals; P2 has got ____ medals…

- So compare yourselves: who is a good expert? Who is better? Who is the best?

- Поставьте себе отметку за это задание в ваших оценочных листах.

6. Совершенствование лексических навыков говорения.



Учащиеся составляют предложения по схемам на слайдах, используя сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных.






Подсчитывают свои результаты.





Оценивают друг друга.


Коммуникативные: умение выражать свои мысли, анализ, синтез.

Регулятивные:

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, действие по плану.

Личностные: эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним.


5 мин

5

Физкультминутка

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

7. Физкультминутка.

Слайды 21-23

Проводит физкультминутку.

- Look at the first picture. Who is this?

- Stretch like a giraffe! Потянитесь как жираф!

- The animal at the next picture is…

- Dance like a monkey! Потанцуй как обезьяна!

- And the last animal is…

- Show me the fox! Покажите мне лису!

7. Физкультминутка.


Выполняют упражнения в разминке, усваивают метапредметный материал о различных животных.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

2 мин

6

Первичное закрепление

Развивать спонтанную речь учащихся.

8. Проектная деятельность.

Слайд 24

- Now let's go to Moscow Zoo. Let`s pretend that we are workers of the zoo and we have a task to make a report about some of the animals in the zoo.

- You may see sheets of the paper and different pictures on your desks. Work in groups and make a small projects about:

Слайд 25

Группа 1 a bear

Группа 2 a shark

Группа 3 a humming bird

- Let`s listen to your projects.

- Самостоятельно оцените свою работу в группах.

8. Проектная деятельность.


Учащиеся в группах составляют мини-проекты о предложенных учителем животных, используя изученные степени сравнения прилагательных, и по очереди защищают свои проекты у доски.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним.

Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

  • представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме;

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова.

8 мин

7

Рефлексия

Активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций.

9. Рефлексия.

Слайд 26

- I liked your work. What about you? Did you like our lesson?

- Tell me please, what can you do after the lesson? What do you know after our lesson?




- What new words did you know?







- Насколько хорошо мы сегодня с вами поработали? Какие отметки вы бы поставили себе за работу на уроке?

10. Домашнее задание.

Слайд 27

- Well, children, your marks for today are... Your home task will be ex. 5 on p. 28 in your Students Books.

11. Прощание с детьми.

- The lesson is over. Good bye!

9. Рефлексия.


- We liked lesson, too.


- I can…

- Describe different animals

- Speak about special animals

- Use the right degree of comparison


- An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark. Прилагательные в превосходной степени.



Отвечают на вопросы учителя.






Слушают отметки за урок. Записывают домашнее задание в дневник.

Регулятивные: оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности,

волевая саморегуляция.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

3 мин



Просмотр содержимого презентации
«What can you learn at the zoo»

«What can you learn at the ZOO?»

«What can you learn at the ZOO?»

elep ich c 1 allig b a 2 hant wh 3 ale d c gira 4 ator sha ffe 5 f rk be e 6 cro ar 7 ostr codile 8 h g

elep

ich

c

1

allig

b

a

2

hant

wh

3

ale

d

c

gira

4

ator

sha

ffe

5

f

rk

be

e

6

cro

ar

7

ostr

codile

8

h

g

hant elep f 1 allig ator a b c 2 wh ale 3 d d ffe gira c 4 a rk sha 5 e ar be e g f 6 cro codile h 7 ich ostr 8 b h g

hant

elep

f

1

allig

ator

a

b

c

2

wh

ale

3

d

d

ffe

gira

c

4

a

rk

sha

5

e

ar

be

e

g

f

6

cro

codile

h

7

ich

ostr

8

b

h

g

Animals Land Water a giraffe Birds a whale an elephant an ostrich a shark a bear a humming bird a crocodile a parrot The giraffe is _____, _____ and _____

Animals

Land

Water

a giraffe

Birds

a whale

an elephant

an ostrich

a shark

a bear

a humming bird

a crocodile

a parrot

The giraffe is _____, _____ and _____

heavy tall large dangerous

heavy

tall

large

dangerous

Односложные  и двусложные прилагательные Положительная степень (The Positive Degree) Сравнительная степень tall (высокий ) (The Comparative Degree) Превосходная степень tall er (выше) nice(приятный) (The Superlative Degree) nic er (приятнее) fat(толстый) the tall est fluff y (пушистый) the nic est fa tt er (толще) (самый высокий ) fluff i er (самый приятный) the fa tt est (пушистее) (самый толстый) the fluff i est (самый пушистый)

Односложные и двусложные прилагательные

Положительная степень

(The Positive Degree)

Сравнительная степень

tall (высокий )

(The Comparative Degree)

Превосходная степень

tall er (выше)

nice(приятный)

(The Superlative Degree)

nic er (приятнее)

fat(толстый)

the tall est

fluff y (пушистый)

the nic est

fa tt er (толще)

(самый высокий )

fluff i er

(самый приятный)

the fa tt est

(пушистее)

(самый толстый)

the fluff i est

(самый пушистый)

Многосложные прилагательные Положительная степень (The Positive Degree) Сравнительная степень interesting (The Comparative Degree) dangerous more interesting (интересный) Превосходная степень (The Superlative Degree)  (интереснее) (опасный) more dangerous the most interesting (опаснее) (самый интересный) the most dangerous (самый опасный)

Многосложные прилагательные

Положительная степень

(The Positive Degree)

Сравнительная степень

interesting

(The Comparative Degree)

dangerous

more interesting

(интересный)

Превосходная степень (The Superlative Degree)

(интереснее)

(опасный)

more dangerous

the most interesting

(опаснее)

(самый интересный)

the most dangerous

(самый опасный)

Исключения Положительная степень Сравнительная степень  good  Превосходная степень (хороший) Better bad  (плохой) worse  (лучше) the best (самый лучший) (хуже) the worst (самый плохой)

Исключения

Положительная степень

Сравнительная степень

good

Превосходная степень

(хороший)

Better

bad

(плохой)

worse

(лучше)

the best (самый лучший)

(хуже)

the worst

(самый плохой)

Игра «Хвастунишка»

Игра «Хвастунишка»

Complete the sentences: I am heavy I am … er I am the …. est

Complete the sentences:

I am heavy

I am … er

I am the …. est

I am tall I am … er I am the … est

I am tall

I am … er

I am the … est

I am long. I am … er I am the est

I am long.

I am … er

I am the est

I am fluffy. I am … I am …

I am fluffy.

I am …

I am …

I am dangerous. I am … I am …

I am dangerous.

I am …

I am …

I am fast. I am … I am …

I am fast.

I am …

I am …

I am small. I am … I am …

I am small.

I am …

I am …

I am beautiful. I am … I am …

I am beautiful.

I am …

I am …

Знаете ли вы…  Do you know… Самое высокое животное? Who is the tallest animal? Жираф – самое высокое  животное. The giraffe is the tallest animal.

Знаете ли вы… Do you know…

Самое высокое животное?

Who is the tallest animal?

Жираф – самое высокое

животное.

The giraffe is the tallest animal.

Знаете ли вы…  Do you know… Самое забавное животное? Who is the funniest animal? Обезьяна - самое забавное  животное. The monkey is the funniest  animal .

Знаете ли вы… Do you know…

Самое забавное животное?

Who is the funniest animal?

Обезьяна - самое забавное

животное.

The monkey is the funniest

animal .

Знаете ли вы…  Do you know… Самое хитрое животное? Who is the sliest animal? Лиса – самое хитрое  животное. The fox is the sliest animal.

Знаете ли вы… Do you know…

Самое хитрое животное?

Who is the sliest animal?

Лиса – самое хитрое

животное.

The fox is the sliest animal.

Moscow Zoo Moscow Zoo

Moscow Zoo

Moscow Zoo

Вставить вопросы для рефлексии Let`s do a project!

Вставить вопросы для рефлексии

Let`s do a project!

Reflection Now I can… Now I know…

Reflection

Now I can…

Now I know…

Hometask Ex. 5, p. 28

Hometask

Ex. 5, p. 28


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока с презентацией «О чем вы можете узнать в зоопарке?»

Автор: Новикова Александра Витальевна

Дата: 17.04.2017

Номер свидетельства: 409836


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства