kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Подготовка к ЕГЭ.Устная часть Задание 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.Подготовка к устной части ЕГЭ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Подготовка к ЕГЭ.Устная часть Задание 2"»

Технологическая карта урока


Предмет, класс

Английский язык, 11 класс

ФИО учителя, школа

Михайлова Александра Валерьевна, МБОУ «Подпорожская СОШ№3»

Тема урока

Подготовка к ЕГЭ(устная часть)

Тип урока

комбинированный

Цели деятельности педагога

Создать условия для:

  • совершенствования навыка говорения;

  • подробного разбор задания устного экзамена и критериев его оценивания;

  • успешного выполненияпрактических упражнений;

  • сформировать стратегии работы на экзамене.


Образовательные

ресурсы

Интернет-ресурсы:

http://www.fipi.ru/

Литература:

EffectiveSpeaking. Устная часть ЕГЭ по английскому языку. 10-11 классы. (базовый и углубленный уровни) Вербицкая М.В. и др. + Audio


Методы и формы обучения

Методы: устного контроля и самоконтроля (фронтальный и индивидуальный опрос);

стимулирования интереса к обучению (создание познавательно-игровых моментов, эмоционально – позитивных ситуаций);

организации и осуществления учебной деятельности (по способу передачи информации – наглядный и словесный, по степени самостоятельности мышления – репродуктивный и частично – поисковый, по степени управления учебной работой – под руководством учителя и самостоятельная работа).

Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Планируемые результаты


Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся:

–задавать пять прямых вопросов


Познавательные:

  • уметь ориентироваться, классифицировать информацию, получаемую на уроке;

  • владеть навыками разрешения проблем, самостоятельного поиска методов решения учебных задач;


Коммуникативные:

  • владеть языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;

  • уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты.


Регулятивные:

  • самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность;



  • формировать основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями;

  • уметь вести диалог с учителем, одноклассниками, достигать в нѐм взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • развивать способность к образованию, в том числе самообразованию и непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности


Организационная структура урока


Этапы урока, время

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения; учебные действия


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Формы организации обучения на уроке

Формы

контроля

  1. Организационный этап. 2 мин

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к проведению урока.

Создание проблемного вопроса и умение определить тему урока. (слайд 1)

Приветствует школьников, организует рабочую обстановку, проверяет соблюдение правил внутреннего распорядка. Сообщает об использовании на уроке образовательных ресурсов. С помощью вопроса подводит учеников к теме урока (тема урока появляется на слайде 1 при нажатии в центре экрана).

Сообщает о планируемых предметных результатах урока. Раздает рабочий лист урока.

Приветствуют учителя. Настраиваются на получение новых знаний, демонстрируют готовность к учебной деятельности.



2. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности . - 3 мин.

СТАДИЯ ВЫЗОВА

Мотивация изучения материала, обсуждение разнообразных типов вопросов, с которыми учащиеся знакомились на уроках английского

Учитель задает вопросы по теме урока, просит привести примеры типов вопросов, знакомых учащимся

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная беседа.

Ответы на вопросы.

3.Актуализация знаний.


СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ





Обобщение знаний

1.Ознакомление с заданием 2 Устной части.




2.Задание на подстановку вспомогательных глаголовdid/do/does/will (взяты из “EffectiveSpeaking”).









3.Задание на составление общих вопросов (взяты из “EffectiveSpeaking”).












4.Задание на составление специальных вопросов к подчеркнутым словам (взяты из “EffectiveSpeaking”).



5Заполнение таблицы

с общим и специальным

вопросом. Вопросы задаются к уже готовому предложению






6Задание на нахождение ошибок



1.Использует слайды для знакомства учащихся с заданием.




2.Предлагает сделать самостоятельно с последующим обсуждением












3Учитель предлагает выполнить задание в парах.

Предлагает одному из учащихся продемонстрировать свои ответы у доски путем перетаскивания. Проверку ответов осуществляет при использовании интерактива на слайде – правильные ответы выделяются зеленой галочкой, а неправильные - красным крестиком.


4.Предлагает сделать самостоятельно с последующим обсуждением.

Проверка осуществляется с помощью интерактива: правильные ответыскрыт.


5Учитель предлагает выполнить задание в парах










6Учитель предлагает выполнить задание на слайдах.

1.Учащиеся составляют вопросы индивидуально с последующей проверкой и обсуждением ответов.


2.Один учащийся у доски. Остальные выполняют самостоятельно.

Обсуждение.








3 Работа в парах. Корректируют свои решения при обсуждении, выявляют причины ошибок.









4. Выполняют самостоятельно.

Обсуждение.

Обсуждают, отвечают на вопросы учителя.


5Работа в парах. Корректируют свои решения при обсуждении, выявляют причины ошибок







6Обсуждение

1.Индивидуальная работа с самопроверкой.




2.Индивидуальная работа.













3Проверка сначала в парах, затем, коллективная.












4.Индивидуальная работа. Фронтальная работа.





5Проверка сначала в парах, затем, коллективная.










6Фронтальная работа.

Письменная работа





Письменная работа












Письменная работа



Письменная работа.

Устный опрос.












Письменная работа Устный опрос.












Устный опрос.

4. Контроль усвоения учащимися знаний,

обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Составление вопросов на примере задания 2 Устной части ЕГЭ







Предлагаются примерные ответы

Учитель предлагает выполнить задание на слайдах







Проверку ответов осуществляет при использовании интерактива на слайде – открытие правильных ответов .

Самостоятельная работа.

Коллективная проверка

Письменная работа

6. Итоги урока. Рефлексия.


Домашнее задание.

Рефлексия учащихся в результате решения учебных задач Дома: решение заданий по теме урока из банка ЕГЭ,

Какие затруднения были на уроке? Сформулируйте их.

Совместно с учителем дают анализ активно работающим на уроке и выставляемые им оценки, отвечают на вопросы, подводят итоги по достигнутым результатам на уроке

Беседа с учащимися.

Устный опрос





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Подготовка к ЕГЭ.Устная часть Задание 2"

Автор: Михайлова Александра Валерьевна

Дата: 27.09.2017

Номер свидетельства: 430009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства