развивать информационную и социокультурную компетенции; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
       |   Этапы урока   |    Формируемые УУД   |    Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |  
  |   Организационный момент   |    Личностные:    осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.  Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.  Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.   |    Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи    Цитата: “Three things are needed for a good life – good friends, good food and good song.” Jason Zebehazy  Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся прочитать цитату Jason Zebehazy на английском языке, затем вывести тему урока и цель.       |    Определяют тему урока   |  
  |   Постановка проблемы   |         |         |    Определяют задачи урока  Reading  Listening  Practicing Grammar  Revising Words  Making Projects   |  
  |   Актуализация знаний   |    Предметные:     Развитие лексических навыков по теме «Продукты».  Развитие навыков говорения    Познавательные:     Осуществление осознанного речевого высказывания.  Выделение известной и неизвестной лексики.    Регулятивные:   Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.    Коммуникативные:     Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.  Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.    Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.   |    What types of food do you know?  Food  Vegetables drinks   Fruits deserts  meals  Name  -two things you can drink  - four vegetables  -3 kinds of fruit  - 3 things you often eat  - 2 things you never eat or drink  - two kinds of meat  - 4 ways of cooking  Give examples      Find the odd word   A cup of tea / coffee/ bread  A bottle of coffee/ water/ wine  A piece of ham / cheese/ flour  A slice of bread / sugar / ham  A tablespoon of chicken/ salt/ olive oil  A glass of milk / water/ soup         |    Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.  Вспоминают слова по теме, оформляют их в виде кластера      Фронтальная работа  Отвечают на вопросы учителя      Boil in a saucepan  Bake in an oven  Grill on a barbecue  Fry in a frying pan            Работа в команде: находят неверное слово и записывают его в тетрадях и на доске   Bread  Coffee  Flour  Sugar  Chicken  Soup              |  
  |   Физкультминутка   |    формирование ценностного отношения к своему здоровью.  Личностные:    Осознание себя частью коллектива   |    Дыхательная гимнастика  Balloons   |    Делают упражнения для формирования правильного дыхания.  Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.   |  
  |        |    Предметные:     Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематическое изображение основной информации.  Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.    Познавательные:     Освоение поискового и изучающего чтения.  Построение логических рассуждений.    Регулятивные:     Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.  Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.  Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.    Коммуникативные:     Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.  Взаимодействие в группе.  Возможность решать коммуникативную задачу.    Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).   |        What do people eat in other parts of the world?  Japan. A traditional Japanese breakfast includes a bowl of soup and some streamed rice. People serve these with some fish and vegetables, together with a cup of green tea. Good manners are very important at the table the rice should always be on a person’s left-side and the soup on the right.  The UK. The typical English breakfast is a ‘fry-up’ that includes a lot of fried food, like eggs, mushrooms, bacon, sausages and tomatoes with baked beans! They serve it with a few slices of toast and some butter and a cup of tea to finish. Not many people eat a ‘fry- up’ every morning. When they wake up tomorrow, most Brits are probably going to eat a bowl of cereal.    Poland. Polish people like a breakfast spread with a lot of choice. Fresh bread and creamy butter are essential. They prepare scrambled eggs, cold meats, sliced tomatoes and many different types of cheese for breakfast table. They even have a soup made from milk. These days people can also have some yoghurt or cereal. Strong coffee or a pot of tea is always available.      Complete the sentences.   They eat rice for breakfast in ….  Most people eat a bowl of cereal with milk in …  They serve breakfast with toast and buyer in …  Table manners are important at breakfast in …  Fresh bread and butter are important for breakfast in …    построение монологических высказываний; применение различных видов опор   |    Отвечают на вопросы  Составляют опорные схемы для монологического высказывания по прочитанному   Japan  breakfast→ streamed rice   ↓  A bowl of soup  Fish vegetables, a cup of green tea.    Good manners  Left –side right-side       |  
  |   Физкультминутка       |    формирование ценностного отношения к своему здоровью.       |    Организация релаксации, переключение внимания.  Yummy   |    Поют песню   |  
  |   Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации   |         |       What is cooking?   |     Отвечают на вопросы, выполняют задания  Chef’s salad   |  
  |   Домашнее задание   |         |    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению  синквейн   |         |  
  |   Рефлексия   |    Метапредметные результаты (УУД):  Личностные:  – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.  Регулятивные:  – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.  Познавательные:  – осознанное и произвольное построение речевого высказывания.  Коммуникативные:  – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.   |    Технология Рюкзак   |    фиксируют свои продвижения в учебе, а также, возможно, в отношениях с другими. Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример.   |