развивать информационную и социокультурную компетенции; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
Этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Личностные: осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи Цитата: “Three things are needed for a good life – good friends, good food and good song.” Jason Zebehazy Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся прочитать цитату Jason Zebehazy на английском языке, затем вывести тему урока и цель. | Определяют тему урока |
Постановка проблемы | | | Определяют задачи урока Reading Listening Practicing Grammar Revising Words Making Projects |
Актуализация знаний | Предметные: Развитие лексических навыков по теме «Продукты». Развитие навыков говорения Познавательные: Осуществление осознанного речевого высказывания. Выделение известной и неизвестной лексики. Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | What types of food do you know? Food Vegetables drinks Fruits deserts meals Name -two things you can drink - four vegetables -3 kinds of fruit - 3 things you often eat - 2 things you never eat or drink - two kinds of meat - 4 ways of cooking Give examples Find the odd word A cup of tea / coffee/ bread A bottle of coffee/ water/ wine A piece of ham / cheese/ flour A slice of bread / sugar / ham A tablespoon of chicken/ salt/ olive oil A glass of milk / water/ soup | Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе. Вспоминают слова по теме, оформляют их в виде кластера Фронтальная работа Отвечают на вопросы учителя Boil in a saucepan Bake in an oven Grill on a barbecue Fry in a frying pan Работа в команде: находят неверное слово и записывают его в тетрадях и на доске Bread Coffee Flour Sugar Chicken Soup |
Физкультминутка | формирование ценностного отношения к своему здоровью. Личностные: Осознание себя частью коллектива | Дыхательная гимнастика Balloons | Делают упражнения для формирования правильного дыхания. Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся. |
| Предметные: Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематическое изображение основной информации. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы. Познавательные: Освоение поискового и изучающего чтения. Построение логических рассуждений. Регулятивные: Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок. Коммуникативные: Развитие коммуникативной компетентности обучающихся. Взаимодействие в группе. Возможность решать коммуникативную задачу. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). | What do people eat in other parts of the world? Japan. A traditional Japanese breakfast includes a bowl of soup and some streamed rice. People serve these with some fish and vegetables, together with a cup of green tea. Good manners are very important at the table the rice should always be on a person’s left-side and the soup on the right. The UK. The typical English breakfast is a ‘fry-up’ that includes a lot of fried food, like eggs, mushrooms, bacon, sausages and tomatoes with baked beans! They serve it with a few slices of toast and some butter and a cup of tea to finish. Not many people eat a ‘fry- up’ every morning. When they wake up tomorrow, most Brits are probably going to eat a bowl of cereal. Poland. Polish people like a breakfast spread with a lot of choice. Fresh bread and creamy butter are essential. They prepare scrambled eggs, cold meats, sliced tomatoes and many different types of cheese for breakfast table. They even have a soup made from milk. These days people can also have some yoghurt or cereal. Strong coffee or a pot of tea is always available. Complete the sentences. They eat rice for breakfast in …. Most people eat a bowl of cereal with milk in … They serve breakfast with toast and buyer in … Table manners are important at breakfast in … Fresh bread and butter are important for breakfast in … построение монологических высказываний; применение различных видов опор | Отвечают на вопросы Составляют опорные схемы для монологического высказывания по прочитанному Japan breakfast→ streamed rice ↓ A bowl of soup Fish vegetables, a cup of green tea. Good manners Left –side right-side |
Физкультминутка | формирование ценностного отношения к своему здоровью. | Организация релаксации, переключение внимания. Yummy | Поют песню |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | | What is cooking? | Отвечают на вопросы, выполняют задания Chef’s salad |
Домашнее задание | | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению синквейн | |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Технология Рюкзак | фиксируют свои продвижения в учебе, а также, возможно, в отношениях с другими. Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример. |