Научить учащихся вести диалог по теме «Покупка сувенира» с использованием реплик этикетного характера. Учить задавать общие вопросы с глаголом to be в настоящем простом времени;
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Покупка сувенира"»
Урок английского языка
ТЕМА «Покупка сувенира»
Выполнил: Килькина Лариса Ивановна,
учитель английского языка, МБОУ «СОШ №36»
Тема: «Покупка сувенира»
Класс:5 класс
Тип урока: Урок применения знаний и умений.
Оборудование: CD, магнит (сувенир).
Цели
Цель учителя : Развитие речевых умений устной речи по теме «Покупка сувенира» в форме этикетного диалога
Цель учащихся: Научиться вести диалог по теме «Покупка сувенира» с использованием реплик этикетного характера.
Планируемые результаты:
Личностные: - вести этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне;
- высказывать своё отношение к обсуждаемому вопросу;
-формировать ценности здорового образа жизни;
-мотивация к познанию
Метапредметные:
регулятивные УУД : - определять и формировать тему и цель урока;
- оценивать свою деятельность
познавательные УУД: - относить объекты к известным понятиям;
- извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и
- осознавать необходимость нового знания;
коммуникативные УУД: - организовывать учебное взаимодействие в паре;
- доносить свою позицию до других, владея приемами диалогической речи;
Предметные : - освоить новые лексические единицы по теме «Покупка сувенира»;
- уметь задавать общие вопросы с глаголом tobe в настоящем простом времени;
- уметь называть цены в денежной системе Великобритании
Технологическая карта
открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Покупка сувенира»
(УМК « Spotlight / Английский язык в фокусе», авторы В.Эванс и др.)
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для учащихся
Планируемые результаты
1. Организационный момент
Приветствует учеников
Приветствуют учителя
2. Этап актуализации
знаний
Организует беседу.
Организует хоровое, индивидуальное проговаривание слов rouble, pound, euro.
Организует работу по учебнику
Подводит к формированию темы и цели урока
1.Дети задают вопросы.
Дети повторяют слова хором и индивидуально.
Выполняют задания в учебнике
Формулируют тему урока.
Посмотрите на магнит (сувенир) и угадайте, из какой он страны.
Is it from… (Japan, the USA, …)?
Ответьте на вопрос:
«А где обычно покупают сувениры? Какие деньги используются в России, Великобритании, Европе?»
Хоровое, индивидуальное проговаривание слов, обозначающих деньги.
Выполняют задание на стр.42.
Ответьте на вопрос «Что мы сегодня будем делать?»
Предметные: Умеют задавать общие вопросы с глаголом tobe в настоящем простом времени.
Умеют назвать цены в денежной системе Великобритании.
Личностные: высказывают своё отношение к обсуждаемому вопросу.
Познавательные: относят объекты к известным понятиям
Регулятивные: формулируют тему и цель урока.
3. Изучение нового знания
Организует работу по выполнению упражнения.
Организует прослушивание аудиозаписи.
Организует проверку понимания прочитанного диалога
Организует самостоятельное чтение текста
1).Выполняют упражнение.
2) Слушают аудиозапись.
Выполняют упражнение.
3) Читают текст диалога.
Упр.1а, стр.42.
Прослушайте, повторите и ответьте на вопрос «Кому принадлежат эти реплики: продавцу или покупателю?»
Упр.1b, стр.42.
Прослушивают весь диалог, проверяют себя.
Упр.2а, стр.42.
Читают текст диалога и ищут ответ на вопрос «Что покупает Марта?»
Регулятивные: оценивают свою деятельность
Познавательные: извлекать информацию из текста
4. Закрепление полученных знаний
Предлагает прочитать диалог по ролям.
Читают диалог по ролям.
Упр.2b, стр.42.
Коммуникативные: слушают других
5. Динамическая пауза. Цель: снятие статического напряжения.
Организация динамической паузы.
Смотрят видеоклип и выполняют физические упражнения.
Личностные: формировать ценности здорового образа жизни.
6. Контроль
Организует анализ построения этикетного разговора.
Выполняют анализ построения этикетного разговора.
1.Анализируют логику этикетного разговора, выстраивают схему модельного диалога.
Упр.2а, стр.42 +
схема построения диалога на доске
2. Составляют свои диалоги и разыгрывают их.
Познавательные : выстраивают логическую цепь рассуждений.
Предметные: Используют речевые клише в ситуации «Покупка сувенира».
Личностные: ведут этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне.
Коммуникативные: организуют учебное взаимодействие в паре.
7.Рефлексия деятельности.
8.Итоги урока
Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности.
Cсообщает задание на дом. SB, упр. 3, с. 42 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся); WB, с. 24.
Комментирует отметки.
Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …
Записывают домашнее задание.
Коммуникативные: уметь слушать других и вступать в диалог.
Регулятивные: оценивать свою деятельность.
Личностные: мотивация к познанию