Тема | Board games. Настольные игры |
Тип урока | Комбинированный |
Цель урока | развитие навыков продуктивного чтения и монологической речи с опорой на образец. |
Формируемые компетенции | Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, знакомство с традициями страны изучаемого языка. Предметные: строить высказывания с опорой на образец; понимать на слух запрашиваемую информацию; знать лексику по теме. Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, читать текст с извлечением необходимой информации |
Основные понятия | Cluedo, Scrabble, Monopoly, aim |
Межпредметные связи | История, Литература, Обществознание |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник, Звуковое приложение (CD), презентация (Power Point), карточки с заданиями |
Организация пространства | Работа фронтальная, в парах, в малых группах |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Этап Индукция (2 мин.) | Приветствие. Проверка готовности. Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся: Who is absent today? What is the date today? What day of the week is it today? Подводит детей к формулированию темы и цели урока: Look at the first word (CLUEDO). Do you know it? What does this word mean? Look at these words (CLUEDO, SCRABBLE, MONOPOLY) and tell me what is the topic of the lesson. Yes, you’re right. It is board games. What board games do you know? | Приветствие. Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока. | Развитие коммуникативных УУД | Формулирование темы и целей урока |
2. этап Самоконструкция (11 мин.) | 1)Предлагает работу по карточкам. Look at the pictures and tell me which of the games is about solving a crime? Which of the games is about buying and selling property? Which of the games is about uses letters to make words? 2) Предлагает послушать и прочитать тексты на стр. 61 учебника. Open your books at page 61. Listen, read and check. 3) Предлагает работу по упр. 2а стр. 61. (карточки, упр.2) Look at exercise 2 and mark the statements yes or no in your cards. 4) Организует работу в парах по выполнению задания на основе текста. Choose one game and complete the table in your cards. | 1) В парах соотносят игру и ее описание (карточки с заданием). 2) Самостоятельно прослушивают и читают тексты. 3) Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. 4) Заполняют таблицу в парах (карточки с заданием). | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в парах. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. |
3 Этап Социолизация (5 мин.) | Организует прослушивание монологических высказываний. Who is ready? Tell me about your game. | Озвучивают монологические высказывания. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение строить монологические высказывания с опорой на таблицу. |
4 Этап Груповая социоконструкция и социареализация (11 мин.) | Учитель организует работу в группах и озвучивание наработок. What is the most popular board game in Russia? Work in group of 4 and write about one popular game (name, aim, how to play, number of players). The groups tell about their games | В группах заполняют таблицу о популярной в России игре. Делают устное монологическое высказывание с опорой на таблицу. Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы. | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение. |
5 Этап Разрыв (2 мин.) | Учитель задает вопросы на основе прослушанных работ: Do you know history of these games? What else do you want to know about these games? | Осуществляют самоконтроль своих знаний. | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Понимание неполноты знания и необходимости получения из дополнительных источников. |
6. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке. (2 мин.) | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение и организует само- и взаимооценивание. What new information have you got at the lesson? Appreciate your and your partner’s work during the lesson. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | Анализ работы на уроке и ее результативность |
6 Этап Домашнее задание (1 мин.) | С 61. у. 5 – выполнить проект на листе формата А4 – написать рассказ о популярной в России настольной игре и проиллюстрировать его. | | | |