Организационный момент (2мин.)
| Личностный результат: - доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; -отношение к учёбе как творческой деятельности. Метапредметный результат: -познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ
Метапредметный результат: -выявление главного (основной идеи);
Предметный результат: - произносить звуки английского алфавита;
Метапредметный результат: – догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); Предметный результат: составить элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступныхребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросамиипобуждением к действию. Предметный результат: аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов); Личностный результат:формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
Метапредметный результат: - соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); -догадка (на основе иллюстративной наглядности).
Предметный результат: - задать вопрос, дать краткий ответ;
Предметный результат: социокультурная осведомлённость (песни, вежливости и речевой этикет).
Предметный результат: социокультурная осведомлённость (детский фольклор, стихотворения)).
Метапредметный результат: - умение выполнять задания по усвоенному образцу Предметный результат: умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, наглядности.
Предметный результат: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям; Личностный результат: - стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать свою и деятельность одноклассников на уроке; | 1) Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно - познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; - учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
Регулятивные: - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; выполнять учебные действия в материализованно й, громкоречевой и умственной форме. 3)Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - использовать знаково –символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - строить речевые высказывания в устной и письменной форме; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - устанавливать причинно - следственные связи; рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; 4)Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнера; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Предметные результаты: -научится здороваться и отвечать на приветствие; - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения; - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться); - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца накартинке и назвать его имя); - рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели; - читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа
| Учитель начинает урок со стихотворения, пытаясь создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей, так как детям интересно начинать урок с эмоционального, доброго стихотворения. Начинаем мы играть и животных вспоминать, Овощи и фрукты, вкусные продукты. Изучена темы - нам вспомнить все нужно. Да здравствует ум ваш! Да здравствует дружба! Все вместе задание вы выполняйте, Друг другу во всем помогайте. Только того удача ждет, кто другу всегда на помощь придет!(1 слайд). Good morning, my dear children! I am glad to see you. Sit down, please. How are you today? Who is absent today?
Do you like sweets? Do you like carrots? Can you play chess? Have you got a brother? I am happy! I have a good mood! So, children, tell me please: Is it morning or evening now? Of course! What date’s today? Today we are going to have an unusual lesson. I won’t tell you the theme of it, you’ll guess it yourselves! Ребята, все были в зоопарке в г. Ижевск? Как вы думаете, кто является жителями зоопарка? Кто там живёт? Well, what is the theme of our lesson? (Итак, какая тема сегодняшнего урока, дети?) Ps: Well done! Animals! (2слайд) Today we shall speak about animals and go to the Udmurt zoo with me. What is my name? I am Mr Greenwood!I will your guide.(3 слайд). It is a map of the Udmurt zoo.(4 слайд) Let’s train our tongues! Listen and repeat after me! Take the mirrors, please(5слайд) Когда Мистер Гринвуд вошел в зоопарк г.Ижевска, он услышали разные звуки. Мишка пыхтел, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [p] – [p] – [p]. Лев бежал по лужайке за бабочками: [h] – [h] – [h], попугай дразнил крокодила [g] – [g] – [g]. Слон ворчал на попугая [v] – [v] – [v]. Обезьянка училась свистеть сидя на руках у мистера Гринвуда [w] – [w] – [w]. Все были рады, когда увидели Гринвуда. «Good morning, Greenwood!», «Good morning, Greenwood!»
The task № 1. (учитель отмечает магнитом задание на карте зоопарка Удмуртии). Ребята, мы не сможем попасть в зоопарк, если мы не назовем все буквы английского алфавита правильно. Name the letters, please. (6 слайд) Welcome to the Udmurt zoo! The task № 2. (учитель отмечает магнитом задание на карте зоопарка). T: Look at the board and name the animals, please. (слайд 7 – 19) Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=VwZVF9Fg-RQ (Английский язык для детей. Дикие животные. English for children. Wild animals)
You are very clever!
The task № 3(учитель отмечает магнитом задание на карте зоопарка). Ребята, я вас не знаю, хочу с вами познакомиться. Now we listen the dialogues about yourself.(слайд20) После прослушивания диалогов учитель может предложить дополнительное интерактивное задание по теме животные. Приложение №6 (видеоролик – игра по теме «Животные») The task № 4 (учитель отмечает магнитом задание на карте зоопарка).(слайд 21) Open the book, please, page 25, ex 1. Read the task and listen. (учитель включает аудиозапись с заданием): Послушай рассказ. Скажи, о ком он. Mr Greenwood: I've got a pet. He is brave and smart. He is not sad. He is funny. He likes corn but he doesn't like fish. He can fly but he can't play chess. What is he? You are very clever! I like to do the morning exercise. Let’s do it! Who wants? Stand up, please! (слайд 22) (Учитель включает) Приложение № 5 (видео ролик «стикботы» stickbot) One, one, one. Run, run, run. Two, two, two. Go to the zoo. Three, three, three. Climb a tree. Four, four, four. Touch the floor. Five, five, five. Swim and dive. Six, seven, eight. That was Great! Nine and ten. Count again! Thank you, children! The task № 5. (учитель отмечает магнитом задание на карте зоопарка) (слайд 23) Ребята, я очень проголодался и решил зайти в кафе. Давайте посмотрим, что нам предложили на меню. Look at the blackboard and repeat after me! Пообедав, я захотел поиграть! I like to play different games. Do you like to play? I give you the cards and I name food and you should to close it. Учитель предлагает вспомнить правила игры «Лото». Работа производится в парах. Учитель раздает карточки в виде таблицы. В наклеены картинки по теме «Продукты питания». Затем учитель с паузами диктует слова по-английски (potato, eggs, bread, butter, cheese, ham, fish, sweets, soup, porridge). Are you ready? Учитель проверяет работы учащихся на соответствие картинки и слова, которое представляется на слайде. The task № 6. (учитель отмечает магнитом задание на карте зоопарка). Zoo animals like a carrot, an apple, ham, milk, a cabbage and etc. Do you like food? (слайд24) (Учитель кидает мячик ученику, задавая вопрос) Let’s play! Do you like milk? Do you like ham? Do you like fish? Would you like some cheese? Do you like bread? Would you like some sweets? Do you like eggs? Do you like butter? Do you like juice? Do you like tea? Thank you, children! Great you are!
Let’s sing a song «The more we are together» (учитель включает аудиозапись)(слайд 25)
The More We are Together The more we get together Together, together The more we get together The happier we are For my friend is your friend And your friend is your friend The more we get together The happier we are
The task № 7. (учитель отмечает магнитом задание на карте зоопарка.I like animals very much. I want to listen to poems about Udmurt zoo. (слайд 26)
Let’s apploude! Thank you, children! Дополнительное задание:А теперь, давайте попробуем отгадать животных. Приложение №7. Прилагается видеоролик (загадки о животных)
The task № 8. Open the book, please, ex. 5, p. 26. В зоопарке живет динозаврик Дайно. Он не запомнил школьное расписание. Напомни ему, чем ученики лесной школы занимаются в разные дни недели.(слайд 27)
The task № 9 (учитель отмечает магнитом задание на карте зоопарка). Ребята, нам пора выходить из зоопарка, но, чтобы выйти из него нам необходимо выполнить задание Мr Greenwood. Match the pictures, complete the sentences and read.(слайд 28) Вот мы и вышли из зоопарка.Thank you, children! Our trip finished! Let’s summarize! Наше путешествие по зоопарку подошло к концу. Write the home task WB ex.1, 2, 3, p. 14 -15(слайд 29) Учитель объясняет домашнее задание. Давайте подведем итоги. Что вы узнали сегодня нового? T: All of you worked fine! Thank you for nice job! (оценить оценками ребят за работу в классе) (слайд 30) Учитель организует подведение итогов занятия, оценивает деятельность класса в целом и отдельных обучающихся (фиксирует оценки учащихся), выслушивает мнения учащихся об уроке и проведенной работе, отвечает на их вопросы. У нас ничего не получилось бы, если вы не работали дружно, если бы не помогали друг другу. Давайте поблагодарим друг друга за помощь и интересный урок.
Take the colour sticker sand stick it. The lesson is over. Good-bye, children! | Учащиеся приветствуют учителя и начало урока аплодисментами.
We are glad to see you too. I am happy. I am sleepy. I am super! I am OK! I am fine! All pupils are present. How are you today? It is morning. Today is the 14th of October.
Учащиеся называют тему урока: «Animals!»
Учащиеся угадывают имя главного персонажа на уроке урока: Mr Greenwood.
Учащиеся берут зеркала и выполняют фонетическую зарядку, проговаривая за учителем звуки.
Учащиеся хором называют английский алфавит.
Учащимся предлагается презентация с картинками животных. Они должны назвать их. Учащиеся называют животных: P 1 : a tiger P 2: a cat P 3: an elephant P 5: a lion, a moose and etc. Учащимся предлагается опорная схема по составлению диалога в парах. (Приложение №1)
Учащиеся слушают аудиозапись и называют ответ
Один ученик выходит к доске и работает у доски.
(answer- He has got a parrot)
Двое учеников выходят к доске и проводит зарядку с классом, весь класс выполняет упражнения.
Дети за учителем повторяют слова по картинкам, которые расположены на доске.
Учащиеся играют в «Лото», во время паузы должны вспомнить, что обозначает слово, и закрыть его заранее приготовленной бумажной фишкой с подписями по-английски по теме «Продукты питания»». (Приложение №2) (Учащиеся проверяют правильность выполнения карточки в парах, читая вслух слова, проверяя соответствие картинки и слова если есть ошибки, учитель исправляет их сразу).
Учащиеся ловят мяч и отвечают на вопросы учителя. Yes, I do. Yes, I do. Yes, I do. Yes, please. Yes, I do. Yes, I do. Yes, I do. Yes, I do.
Учащиеся поют хором песню. (Приложение № 4)
(ребята выходят и рассказывают стихотворения о животных, которых видели в зоопарке) Zoo I can go to the Udmurt zoo I can see a kangaroo I can feed a hare I can draw a bear What Animals I See and Like I see a wolf I see a moose I see a rabbit I see a fox. I like this wolf I like this moose I like this rabbit I like this fox. Cat My cat is black My cat is fat My cat likes rats, Rats are grey and fat.
Учащиеся устно составляют предложения про учеников лесной школы и читают их вслух.
(Учащиеся выполняют задание на своей карточке в парах, а один ученик выходит и выполняет задание на интерактивной доске, затем учащиеся сверяют задание с доской, проговаривая слова вслух) (Приложение №3)
Учащиеся записывают домашнее задание.
Учащиеся слушают учителя, задают вопросы, высказываются о том, что нового они узнали ( вспомнили тему животных, еду, повторили алфавит, узнали животных зоопарка г. Ижевска), выражают свое мнение о занятии. Учащиеся оценивают и анализируют результаты достигнутого на уроке.
Дети с помощью смайликов показывают настроение и эмоциональное состояние в конце урока.
Учащиеся прощаются с Мистером Гринвудом: «Good-bye, Mr Greenwood!» | Рифмовка
|