- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)
- расширение лингвистического кругозора,
- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,
Личностные:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Оснащение урока:
компьютер, интерактивная доска, звуковые колонки.
Методы обучения:наглядный, репродуктивный, частично – поисковый, работа в парах, рефлексия.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Реализуемые УУД
Орг. момент
- Good morning, children!
- Look at the screen and guess what we are going to talk about today.
- What targets we are going to learn?
Приветствуют учителя.
Смотрят на изображения, формулируют тему и цели урока.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование.
- Let`s start with our phonetic drill. Look at the screen and repeat.
Учащиеся хором повторяют звуки за диктором.
Познавательные
Введение новой лексической информации
- Today we talk about house. Open your books at p.20 ex.1.
Firstly, youlisten and repeat new words, secondly, you readthis words aloud.
На данном этапе учитель обращает внимание на различие значений слов flat &house.
Учащиеся сначала смотрят на изображение, затем прослушивают аудиозапись, повторяя за диктором новые слова. После этого ученики читают слова индивидуально.
Познавательные: смысловое чтение.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Развитие навыков монологической речи, первичное закрепление лексики
- Open your books at p.21 ex.2.
Say how many rooms the Browns have got. Name the rooms.
- Ex. 6. How many rooms you have got?
Ученики смотря на картинку, отвечают на вопрос и называют комнаты в доме семьи Браун.
Затем учащиеся высказываются по образцу про свой дом.
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.
Введение новой грамматической информации, первичное закрепление
- Now look at the screen and listen me. Учитель объясняет употребление оборотов thereis/are.
- Ex. 7 at p.22.
Учащиеся, смотря на правило на экране, внимательно слушают пояснения учителя и запоминают.
Ученики выполняют упражнение на новое правило: вставляют в предложения is/are (фронтально).
Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию, структурирование знаний.
Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.
Физкультминутка
- I see you are tired, let`s do some physical ex. Look at the screen and listen to music.
Ученики отдыхают.
Регулятивные
Развитие грамматических навыков (парная работа)
- You will get individual cards and work in pairs. Later, we check each other.
Ученики получают одинаковые карточки с заданием, после выполнения которого они обмениваются ими и проверяют друг друга (взаимопроверка).
Регулятивные: саморегуляция, оценка результатов работы.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные: умение работать в команде.
Развитие навыков чтения и перевода
- Look at the screen, read and translate the text.
Учащиеся «по цепочке» читают текст с экрана, после чего переводят его на русский.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные: умение слушать собеседника.
Обобщение изученного материала
- Now we are consolidate new words and solve a crossword puzzle. Look at the screen.
Учащиеся по картинкам на экране разгадывают кроссворд.
Регулятивные
Домашнее задание.
Рефлексия.
Openyourdiariesandwritedownyourhome task.
Thank you for your hard work. You were very active today. (Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки за урок).
Записывают домашнее задание.
Ученики делятся впечатлениями об уроке с учителем и друг с другом.
Личностные: самооценка, оценка других участников диалога.