Урок по теме "I Love Food" является обобщающим уроком по теме"Food" УМК "Радужный английский" в 4 классе. При помощи ряда упражнений уч-ся закрепляют лексико-грамматический материал в устной речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1Учитель предлагает уч-ся описать рисунки, используя ранее изученную лексику и структуры в настоящем продолженном времени
Уч-ся вспоминают слова по теме и выполняют задание
Уч-ся отвечают на вопросы, строя предложения по теме
4
Проверка домашнего задания
1 Учитель предлагает уч-ся прочитать текст упр. ,стр. (Рабочая тетрадь) и выполнить дотекстовое задание –сказать, что делает , чтобы быть в форме
2Учитель предлагает уч-ся рассказать о том, что они делают, чтобы быть в форме (мини – проекты)
Уч-ся читают текст вслух и выполняют задание
Уч-ся представляют свои мини-проекты
5
Физкультминутка
(релаксация)
1Учитель предлагает уч-ся спеть песню о еде, повторив еще раз лексику по теме
Уч-ся поют песню, выполняя движения
6
Закрепление знаний лексики и структур по теме
1Постановка учебной задачи и пробное учебное действие: повторив ранее изученную лексику в песне, учитель предлагает уч-ся выполнить упражнение
2Групповая работа: учитель предлагает выполнить упр. стр. в группах
3 Фронтальная работа: учитель вводит новое слово «coach potato» и предлагает уч-ся дать совет девочке для ведения ЗОЖ. Постановка проблемного вопроса «Как помочь девочке выглядеть здоровой?»
уч-ся по очереди составляют предложения с использованием тематической лексики по заданному образцу.
Уч-ся в группах выбирают предложения, относящиеся к 2 разным персонажам
Учащиеся составляют предложения, используя модальный глагол “should”
7
Рефлексия
Групповая работа - письмо: учитель предлагает уч-ся сделать выводы и в группах составить «Копилку советов» с правилами здорового образа жизни
Уч-ся в группах составляют правила ЗОЖ, записывают свои фразы на листочках, озвучивают их, обобщая работу на уроке
8
Подведение итогов. Оценка и самооценка уч-ся
Учитель просит оценить свою работу и работу товарищей
Уч-ся оценивают себя и друг друга, говорят, что они делали на уроке, что получилось, а что нет
9
Домашнее задание
Учитель информирует и инструктирует уч-ся по выполнению домашнего задания
Уч-ся записывают домашнее задание в тетрадь
Технологическая карта урока английского языка
Учитель английского языка высшей квалификационной категории
Фидарова М.К.
Тема урока:Healthy Ways (Здоровый образ жизни)
Тип урока: урок развития умений чтения и говорения
Оборудование: проектор, УМК «Rainbow English5 класс», презентация к уроку, карточки
Цели урока:
к концу урока уч-ся научатся
использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях (говорение),
читать с выбором необходимой информации (чтение), вычленять главное, делиться информацией.
Задачи:
Образовательная – активизировать иноязычный материал, лексику по теме «ЗОЖ», развивать навыки чтения, аудирования и говорения о правилах ЗОЖ
Воспитательная – стимулировать интерес учащихся к здоровому образу жизни, воспитывать культуру общения, совершенствовать умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
Развивающая: развивать умения работать в парах, группах, команде
Планируемые результаты:
Предметные: активизировать полученные знания, употреблять тематические ЛЕ и грамматические структуры в речи
Личностные: вырабатывать и выражать положительное отношение к ЗОЖ, к мнению сверстников
Коммуникативные: уметь отвечать на поставленный вопрос, строить монологическое высказывание, давать советы на английском языке
Метапредметные: уметь извлекать информацию на разных уровнях (основную, запрашиваемую), научиться организовывать учебное сотрудничество, анализировать текст совместно с другими людьми, вести работу в группе