kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "I Love Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "I Love Food" является обобщающим уроком по теме"Food" УМК "Радужный английский" в 4 классе. При помощи ряда упражнений уч-ся закрепляют лексико-грамматический материал в устной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "I Love Food"»

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Приветствие уч-ся, создание доброжелательной атмосферы

Good morning, children! I`m glad to see you.

Приветствие учителя

Good morning, teacher! We are glad to see you too.

2

Мотивация учебной деятельности и определение темы и задач урока

Учитель предлагает посмотреть на рисунки на слайде и определить тему урока

Уч–ся определяют тему урока, задачи, прогнозируют, что они смогут сделать к концу урока

3

Актуализация знаний. Лексико -грамматическая зарядка

1Учитель предлагает уч-ся описать рисунки, используя ранее изученную лексику и структуры в настоящем продолженном времени

Уч-ся вспоминают слова по теме и выполняют задание

Уч-ся отвечают на вопросы, строя предложения по теме

4

Проверка домашнего задания

1 Учитель предлагает уч-ся прочитать текст упр. ,стр. (Рабочая тетрадь) и выполнить дотекстовое задание –сказать, что делает , чтобы быть в форме

2Учитель предлагает уч-ся рассказать о том, что они делают, чтобы быть в форме (мини – проекты)


Уч-ся читают текст вслух и выполняют задание




Уч-ся представляют свои мини-проекты



5

Физкультминутка

(релаксация)

1Учитель предлагает уч-ся спеть песню о еде, повторив еще раз лексику по теме

Уч-ся поют песню, выполняя движения

6

Закрепление знаний лексики и структур по теме

1Постановка учебной задачи и пробное учебное действие: повторив ранее изученную лексику в песне, учитель предлагает уч-ся выполнить упражнение


2Групповая работа: учитель предлагает выполнить упр. стр. в группах



3 Фронтальная работа: учитель вводит новое слово «coach potato» и предлагает уч-ся дать совет девочке для ведения ЗОЖ. Постановка проблемного вопроса «Как помочь девочке выглядеть здоровой?»

уч-ся по очереди составляют предложения с использованием тематической лексики по заданному образцу.



Уч-ся в группах выбирают предложения, относящиеся к 2 разным персонажам


Учащиеся составляют предложения, используя модальный глагол “should”


7

Рефлексия

Групповая работа - письмо: учитель предлагает уч-ся сделать выводы и в группах составить «Копилку советов» с правилами здорового образа жизни

Уч-ся в группах составляют правила ЗОЖ, записывают свои фразы на листочках, озвучивают их, обобщая работу на уроке

8

Подведение итогов. Оценка и самооценка уч-ся

Учитель просит оценить свою работу и работу товарищей

Уч-ся оценивают себя и друг друга, говорят, что они делали на уроке, что получилось, а что нет

9

Домашнее задание

Учитель информирует и инструктирует уч-ся по выполнению домашнего задания

Уч-ся записывают домашнее задание в тетрадь































Технологическая карта урока английского языка

Учитель английского языка высшей квалификационной категории

Фидарова М.К.

Тема урока:Healthy Ways (Здоровый образ жизни)

Тип урока: урок развития умений чтения и говорения

Оборудование: проектор, УМК «Rainbow English5 класс», презентация к уроку, карточки



Цели урока:

к концу урока уч-ся научатся

использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях (говорение),

читать с выбором необходимой информации (чтение), вычленять главное, делиться информацией.









Задачи:

Образовательная – активизировать иноязычный материал, лексику по теме «ЗОЖ», развивать навыки чтения, аудирования и говорения о правилах ЗОЖ

Воспитательная – стимулировать интерес учащихся к здоровому образу жизни, воспитывать культуру общения, совершенствовать умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

Развивающая: развивать умения работать в парах, группах, команде

Планируемые результаты:

Предметные: активизировать полученные знания, употреблять тематические ЛЕ и грамматические структуры в речи

Личностные: вырабатывать и выражать положительное отношение к ЗОЖ, к мнению сверстников

Коммуникативные: уметь отвечать на поставленный вопрос, строить монологическое высказывание, давать советы на английском языке

Метапредметные: уметь извлекать информацию на разных уровнях (основную, запрашиваемую), научиться организовывать учебное сотрудничество, анализировать текст совместно с другими людьми, вести работу в группе





Универсальные учебные действия

Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками,

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные: осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "I Love Food"

Автор: Фидарова Мэри Каурбековна

Дата: 02.12.2017

Номер свидетельства: 441736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства