№ | Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. | Мотивация к учебной деятельности 1. Организационный этап | Учитель приветствует обучающихся: Good morning. I’m glad to see you. How are you today? Now ask your partner, please, how is he/she today. | Ученики приветствуют учителя: Good morning. We are glad to see you, too. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников. | Регулятивные: Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: Слушать и понимать речь собеседника; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
| 2. Постановка цели и задач урока. | Подводит к теме урока / контролирует целеполагание / помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen.Use some words to explain what you can see at the screen (учитель показывает слайд с картинками и наречиями частотности) Why do we use these words? You are right! Thank you. So, what are we going to speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?) You are right. Учитель подтверждает правильность предположений о целях урока. | Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение самостоятельно / с опорой на карточки. Формулируют цели и задачи урока. By the end of the lesson I will be able to… | Регулятивные: Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
| 3.Сообщение темы и целей урока | Today we are going to continue speaking about free time activities and how often do we do them. Учитель объясняет цели и задачи. | Учащиеся строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. | Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
II. | Актуализация знаний и пробное учебное действие. 1.Фонетическая разминка | First of all let’s warm up! Let’s pronounce the words you will need this lesson. Say after me: [a:] – gardening, dancing, basketball, karate [ʌ] – club, jumping, running, [o:] – horse riding, sport, drawing, walk [o] – jogging, fond, hobby, popular, often [aı] – time, sometimes, like, bike, riding [eı] – playing, games, crazy, favourite, famous, always | Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова. | Регулятивные: Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. |
| 2.Введение новой лексики по теме “Free Time” | Let’s find out what do you usually like doing at the weekend? P.56 ex.1 Read the task. Now read the phrases in box, try to translate and match them with the pictures! Which activities are in the picture? Let’s repeat words from ex.1. | Обучающиеся самостоятельно семантизируют новые словосочетания при помощи иллюстраций. *Активизация лексики возможна с помощью предустановленной на интерактивной доске flash-игры (Speed Balls –Sport and activities / free time) при непосредственном участии обучающихся. | Познавательные: использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки. |
| 3.Физ.минутка | *физминутка по усмотрению учителя проводится с использованием материалов имеющихся презентаций или видеороликов | | Релаксация, переключение с одного вида деятельности на другой. |
| 4. Основной этап. Осмысление
Грамматический материал (словобразование)
Построение собственного высказывания / работа в парах | Let’s read the ex. 3b and correct clubs. Which of the club do/don’t you want to join? Tell your partner (ex 6 p 57) | Учащиеся делают прогнозы по содержанию текста с опорой на первый абзац текста, отвечают на вопросы. Затем слушают и читают текст и проверяют свои догадки.
Обучающиеся выполняют задание, предварительно выслушав пояснения и инструкции учителя, *придумывают свои варианты На основе предварительно прочитанного текста обучающиеся могут построить самостоятельно / строят с помощью собеседника / строят с помощью учителя высказывания *Учащиеся строят свои высказывания с использованием ранее изученной лексики и наречий частотности (every day/every week/ every weekend/ on holiday) | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: прогнозирование; контроль; (взаимо)оценка.
|
| 6.Рефлексия деятельности Итоги урока Домашнее задание. | Как вы оцениваете свою работу на уроке? Что вы запомнили? А что вы еще повторите дома? Как вы оцениваете работу своей группы? Какую цель вы поставили для себя для работы дома? Homework: new words, p.57 ex.7 carry out a survey about your classmates' favourite free time activities. Make a graph. Present it to you classmates. | Обучающиеся анализируют, какой материал вызывает у них затруднения и над чем необходимо еще поработать самостоятельно.
| Регулятивные: рефлексия способов и условий действий, их контроль и оценка. |