1. Правильное произношение лексических единиц по теме и целесообразное использование их в заданной речевой ситуации;
2. Различие грамматических структур повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple;
3. Восприятие и реагирование на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t);
4. Ведение диалога, используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме Present Simple.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Наглядность |
Организационный этап | Good morning, children! I am glad to see you too! Sit down, please! Open your workbook and write down the date of our lesson. Now, sing a song! (Учитель приветствует учащихся,просит открыть тетради и записать число и классная работа) | Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you! (Учащиеся приветствуют учителя,записывают число в тетради. ) | Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные: Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. | Слайд 1 Слайд 2 |
Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. | Let’s begin our work with your hometask. Your homework was…(Учитель проверяет домашнее задание) The next task for you will be find the missing words some or any. Please, tell me when we use some or any. | Открывают тетради с домашним заданием. Работа у доски на знание грамматического материала. | Познавательные: Умение структурировать свои знания, ориентироваться в системе своих знаний. | Слайд 3 |
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. | You have done your work well! Now, we will work in pairs. Your task will be consist the words of the previous topic. When you have done these words, come to my table and take the picture. Attach it on the board. (Учитель сообщает о работе в парах и озвучивает задание составление слов по теме «Еда». ) | Учащиеся работают в парах, составляют слова по теме «Еда». После правильного составления слов, обучающие подходят к столу учителя, берут необходимую картинку и прикрепляют ее на доску. | Регулятивные: Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | Карточки со словами Слайд 4 Картинки с продуктами |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Please, watch the video and than tell me, what is this film about? What is the name of the country in which people like to eat these foods? Good! Today we shall speak about deferent kinds of food in Russia and the Great Britain. Now, look at the board and repeat the main foods of Britain after me. (Учитель просит просмотреть видео и ответить на вопросы,озвучивает слова) | Отвечают на вопрос учителя, в какой стране люди любят эти продукты, показанные в видео,повторяют за учителем слова. Обучающиеся формулируют тему урока. | Личностные: Формирование мотивации. Познавательные: Умение добывать необходимую информацию. Регулятивные: Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 |
Первичное закрепление в знакомой ситуации | We have done this task and now consist the dialogue between two people. They will be speak about their eating habits. (Учитель предлагает учащимся составить диалоги о любимой еде) | Составление диалога – расспроса о любимой еде. | Коммуникативные: Умение вступать в мини-диалог. | Слайд 8 |
Физкультминутка (динамическая пауза) | I invite you to relax. | Выполняют физкультминутку. | Личностные: Установка на здоровый образ жизни. | Слайд 9 |
Первичное закрепление в изменённой ситуации | Now, I will say for you different kinds of foods. Your task will be say me in what country do people like this food. Russia or the Great Britain. Chicken Bacon Tomato Milk Eggs Rice Coffee Chips Pizza Pasta Fruit juice Fried bread Vegetables Potatoes Biscuits Toast with jam(Учитель читает слова и предлагает назвать страны,в которых люди любят эти продукты) | Обучающиеся внимательно слушают учителя и переводят слова, составляют предложения. | Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: Извлечение необходимой информации. | Слайд 10 |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | I’ll give for you some products and you will come to the board and put them under two flags. The first plate is Russia food and the second plate is the Great Britain food(Учитель предлагает ребятам распределить название продуктов в тарелки,с изобажением флагов соответствующих стран) . | Обучающие должны распределить продукты по тарелкам. | Познавательные: Умение действовать по образцу. | Картинки с флагами |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Open your daybooks and write down your home task. WB p.23 ex.1 (Учитель записывает домашнее задание на доске) | Записывают домашнее задание. | Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. | Слайд 11 |
Рефлексия | At the end of our lesson please consist the sentence. What have you learned at our lesson?(Учитель интересуется ,что нового учащиеся узнали на уроке) | Обучающиеся характеризуют свою работу на уроке. | Регулятивные: Самоконтроль, оценка и коррекция. Личностные: Развитие самостоятельности, оценка своих достижений. | Слайд 12 |